Temchenko 2 Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 после отстройки проверим как крутится приоро-шатун и ковка исходя с рус форумов в большинстве случаев кончина шатуна происходит в следствии поломки других агрегатов(обрыв ремня,обрыв тарелки клапана или заклинивания поршня в блоке при перегреве) и крутить их не боятся в 8600- и кратковременно 9300 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Самый оптимальный вариант цена/отдача, только еще плиту прикрутить снизу и шатуны должны быть новые.А приоро шатуны выдержут на высоких оборотах при 8000 об\мин? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 А приоро шатуны выдержут на высоких оборотах при 8000 об\мин?http://www.sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=1748&p=1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Доброе утро. Кузьма, у него 8 V и смысла винтить в космос нет. Полагаться на тонкий и облегченный шатун от приоры не стоит, так как это тянет за собой попадание на ковку, применение пальца от приоры, тоже отжатого и работающего на пределе возможностей. Ради чего затевать ковку и шатуны специфические если полезней будет подкинуть колено помоментней с большим ходом и оставить в покое блок и ШПГ. 1500 это на пределе сток запчастей бюджет. Если сам все делать будет. С ув. СайгонМожно подробнее на какой коленвал вы предлагаете поменять?Я б больше 7000-7300 этот вариант не крутил, поэтому плиту можно опустить, тем более она станочных работ потянет немало, а бюджет ограничен.Шатуны, пальцы, вкладыши - 1200 грн., поршни СТИ - около 2000, кольца еще около 500грн. В общем если обороты важны - 1600см.куб., и РС нормальный делать.Если город/момент - 78 колено дешевое и поршни со смещением. (около 2800 колено+поршни...)А у вас есть поршня со смещением в наличии под коленвал 78 в блок 21083?Приоро ШПГ отжата по запасу прочности.Гидрики держут 8000 мин-1 и то не всякий профиль. ШПГ нужно выбирать из своих возможностей, и для драга большой RS не всегда гуд. Ковка это замена литью, только потому что производитель поршней не обладает оборудованием которое позволило бы производить поршня с нужной КВ методом литья. Есть примеры драговых моторов на колене с ходом более 75.6 и шатуном 121. Не зацикливайтесь на ковке и RS/Какие доработаные гидрики? Гидрик физически не может работать за 8100, если он работает больше, то это уже толкатель. При 9000 мин-1 и профиль будет такой что прийдется диаметр толкателя увеличить на пару-восемь мм, так что толкатель полюбому. А Приоро шатун и на 6100 отрывало на стоке. Не надо рисковать, хотябы от ино ставить.тоесть шатун 2110 даже облегчены прочнее чем шатун приора? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Msport 0 Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Приоро ШПГ отжата по запасу прочности.Гидрики держут 8000 мин-1 и то не всякий профиль. ШПГ нужно выбирать из своих возможностей, и для драга большой RS не всегда гуд. Ковка это замена литью, только потому что производитель поршней не обладает оборудованием которое позволило бы производить поршня с нужной КВ методом литья. Есть примеры драговых моторов на колене с ходом более 75.6 и шатуном 121. Не зацикливайтесь на ковке и RS/Какие доработаные гидрики? Гидрик физически не может работать за 8100, если он работает больше, то это уже толкатель. При 9000 мин-1 и профиль будет такой что прийдется диаметр толкателя увеличить на пару-восемь мм, так что толкатель полюбому. А Приоро шатун и на 6100 отрывало на стоке. Не надо рисковать, хотябы от ино ставить.Я сам не сторонник больших оборотов на гидрике, но некоторые клиенты ставили RS валы ОКБ ДВигатель с RS гидриками,+ еще дорабатывали масляное отверстие в них и крутили их в 9000+ тыс. краткосрочно (заезды драг), вроде без последствийПриора ШПГ 7000+ норма. Российски туринг лайт и ипподром ездят на ШПГ Приора, с такими оборотами.Если объем 1600 атмосфера, хороший РС существенно поможет на драге.после отстройки проверим как крутится приоро-шатун и ковка исходя с рус форумов в большинстве случаев кончина шатуна происходит в следствии поломки других агрегатов(обрыв ремня,обрыв тарелки клапана или заклинивания поршня в блоке при перегреве) и крутить их не боятся в 8600- и кратковременно 9300 Это потому,что они дешевые А у вас есть поршня со смещением в наличии под коленвал 78 в блок 21083?Нет, под заказ ТДМК можно привезти. какой диаметр?тоесть шатун 2110 даже облегчены прочнее чем шатун приора?Прочнее однозначно. Но короче на 12.32мм www.m-sport.com.ua - Комплектующие для тюнинга и автоспорта Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Какие доработаные гидрики? Гидрик физически не может работать за 8100, если он работает больше, то это уже толкатель.При 9000 мин-1 и профиль будет такой что прийдется диаметр толкателя увеличить на пару-восемь мм, так что толкатель полюбому. А Приоро шатун и на 6100 отрывало на стоке. Не надо рисковать, хотябы от ино ставить.колега ... а про RS гидрики вы зря так RS они внатуре работают на высоких оборотах...и это харошая альтэрнатива цельникам!!!...проверено неоднократновот просветитесь:.....Геометрия RS-толкателя эквивалентна увеличению эффективного диаметра рабочей поверхности толкателя примерно на 10%. RS-толкатель не допускает кромочного касания кулачка и рабочей поверхности толкателя. А возможность увеличить скорость подъема толкателя (клапана) приводит к тому, что при проектировании распредвала можно уменьшить перекрытие клапанов, или увеличить время-сечение при заданном подъеме и фазе открытия клапана, снизить нагрузки в механизме и уменьшить требования к клапанным пружинам......ВОТ:....... Для спортивных двигателей крайней парой является 2112--RS650/700 с подъемами 11,5 мм и фазами 310/320 град. (распредвалов с подъемом 11,5 мм для гидротолкателей ранее не существовало). Общей особенностью распредвалов 2112--RS является их способность работать на серийных пружинах и до высоких оборотов 10000 об/мин и выше (реально "раскручивали" до 12000 об/мин). Таким образом применение RS распредвалов может значительно удешевить подготовку спортивных двигателей ВАЗ 2112 - отпадает расточка ГБЦ под увеличенные толкатели, сами толкатели, спортивные пружины, трудоемкая регулировка зазоров.БОльше инфы у Палыча на сайте..ПОЧИТАЙ ТУТ : http://okb-dvigatel.ru/RS.phtml ... http://okb-dvigatel.ru/RSexperience.phtml Изменено 2 августа, 2011 пользователем taz resing ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Имеет ли смысл облегчать стандартные шатуны 1.5 16в мотора (пока он разобран), если в дальнеёшем планируется делать упор больше на момент чем на мощность? И валы ставить такие, шоб приход был больше именно на момент, они могли работать с гидриками и крутить не больше 8000. п.с. мотор для города и иногда в любительском ралли покататся, ну и изредка нелегально подрыгатся, когда скучно будет "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Я сам не сторонник больших оборотов на гидрике, но некоторые клиенты ставили RS валы ОКБ ДВигатель с RS гидриками,+ еще дорабатывали масляное отверстие в них и крутили их в 9000+ тыс. краткосрочно (заезды драг), вроде без последствийПриора ШПГ 7000+ норма. Российски туринг лайт и ипподром ездят на ШПГ Приора, с такими оборотами.Если объем 1600 атмосфера, хороший РС существенно поможет на драге.Это потому,что они дешевые Нет, под заказ ТДМК можно привезти. какой диаметр?Прочнее однозначно. Но короче на 12.32мм82.8 диаметр нуженЯ сам не сторонник больших оборотов на гидрике, но некоторые клиенты ставили RS валы ОКБ ДВигатель с RS гидриками,+ еще дорабатывали масляное отверстие в них и крутили их в 9000+ тыс. краткосрочно (заезды драг), вроде без последствийПриора ШПГ 7000+ норма. Российски туринг лайт и ипподром ездят на ШПГ Приора, с такими оборотами.Если объем 1600 атмосфера, хороший РС существенно поможет на драге.Это потому,что они дешевые Нет, под заказ ТДМК можно привезти. какой диаметр?Прочнее однозначно. Но короче на 12.32ммтоесть облегчены шатуны 2110 смогут работать на 8000 об/мин? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Даже не облегченные шатуны легко работают на 8000 мин-1. Развесовка их, в этом случае, играет более значительную роль. Увеличивая RS вы якобы облегчаете жизнь ШПГ. Ключевое слов- якобы. Про гидрики которые крутяться за 8000 с пременением сошлифовки кромки, скажу так - это производители пытаются выйти из положения. Гидрик по массе больше толкателя и проблема не только в этом. Ключевое слово - кратковременно! На серьезных моторах за 9000 мин-1 они уступят толкателю. Проанализируйте принцип работы гидрокомпенсатора и поймете почему. Приоро ШПГ имеет право на жизнь. Ключевое слово- дешевизна и доступность. Автор темы, строй надежный и простой мотор. Одноразовые слишком дорого обходяться. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Даже не облегченные шатуны легко работают на 8000 мин-1. Развесовка их, в этом случае, играет более значительную роль.Увеличивая RS вы якобы облегчаете жизнь ШПГ. Ключевое слов- якобы. Про гидрики которые крутяться за 8000 с пременением сошлифовки кромки, скажу так - это производители пытаются выйти из положения. Гидрик по массе больше толкателя и проблема не только в этом. Ключевое слово - кратковременно! На серьезных моторах за 9000 мин-1 они уступят толкателю. Проанализируйте принцип работы гидрокомпенсатора и поймете почему.Приоро ШПГ имеет право на жизнь. Ключевое слово- дешевизна и доступность. Автор темы, строй надежный и простой мотор. Одноразовые слишком дорого обходяться. С ув. Сайгондайте пожайлуста прикидку конкретного варианта которы вы советуете по постройке низа надежного и простого? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти