Выбор распредвала ОКБ Двигатель ВАЗ 2109i


Рекомендуемые сообщения

Норм таблички!

ну если ты был внимателен, то тема изначально моя! и в те времена я совсем не обладал никакой информацией. того уже потом начал искать, копать, спрашивать на форуме и у себя у опытных!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 180
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

58-ой бери. Работает во всём диапозоне и по расходу обрадует

Можешь сэкономить на тарелках и оставить сток, тебе все равно роспуск не нужен. Ставь паук эффект мал, но по любому есть.

Изображения в теме

ну если ты был внимателен, то тема изначально моя! и в те времена я совсем не обладал никакой информацией. того уже потом начал искать, копать, спрашивать на форуме и у себя у опытных!

Что твоя я конечно заметил!,а таблички интересные-пока со своим валом определялся тоже очень много информации перелопатил(везде практически одни и теже статьи перекопированы-утомляет),а в этих нормально инфы сразу для человека определяющегося с выбором вала-кому то съэкономит время! Изменено пользователем DONBASS 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сток моторе расточка каналов гбц делает низа еще хуже.

Сдуру можно и йух сломать,а расточить можно так ,что и каналы надо будет завтуливать.

Все должно быть вмеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Есть авто ВАЗ 21099i. Планирую заменить распредвал на что-то интересное из серии ОКБ Двигатель! Вот не могу определиться что выбрать. Езжу немного больше в городе чем по трассе. Хочу чтобы не потеряв в низах или хотя бы как в стоке приобрести увеличение момента во всем диапазоне. Авто 1,5 двигатель, стоит паук 4-2-1 и 51 труба.

Спасибо за советы, заранее.

Если посмотреть на ВСХ различных валов ,то до 4000 об преимуществ перед стоковым валом нет,по моменту прсирают еще больше.

У меня пара 4.1 3000 об примерно 100км .ч на 5й. 4000 об гдето 120 км.ч много ли ты знаеш мест где можно120км ч без боязненно

ехать не опасаясь гайцев и проч.неожиданностей.

Для себя я решил ,доработанная голова с облег.клапанами,вал с небольш подъемом и не широкой фазой .Причем,проточенный клапан эквивалентно

увеличению подъема клапана. 26 и 49 й вал самы норм.

И не надо случать сказочников что они крутят двиг до 8000 об.

гамНуждин не надо.

лотерея. в лучшем случае они быстрей стираются, в худшем кривые или кулачки друг друга на йух посылают. не годится это дело. у меня был Нуждин 10.85... со временем стал 10.8

Нуждина не защищаю,но большинство валов зводская заготовка и без перешлифовки шеек. У Двигателя только серия МС делается из импортной

заготовки .Нуждинские валы трохи дешевле, Рожковские валы так же достойнго качества ,главное что не было котрафакта!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывы ...

Вал будет 101 или 52 это уже решил ... Осталось понять что более соответствует цена качество...

Относительно прошивки еще Вове позвоню узнаю ...

Относительно того что докидывать вал надо на здоровый движок это будет 100%...

За Табличку спасибо ... Что то похожее находил ...

Теперь жду финансов на все добро)))

Как сделаю если ничего не изменится то отпишусь...

Изменено пользователем DemanStar

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи - а какков конфиг нужен чтоб ехать на уровне лачетти 1.8 и ему подобных? На объёме 1.5...

инж , голова уже сделана, выхлоп - пока только паук 4-2-1, вскоре весь на 51й трубе,

Вал конечно желателен не с адским подъёмом - так как авто городское в 80% случаев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

канал больше сделал - в скорости потерял!

и смысла нет пилить канал больше чем размер седла.

да и под 52 вал и ниже нет смысла в распиле каналов, разве что убрать недочеты завода! эти валы не крутятся в те обороты, где надо так много смеси.

канал делать больше на атмосфере смысл есть, другое дело что ты его на 8вэ не сделаешь больше диаметра клапана. 8 вэ обычно пилится в 32-33 мм, очень редко в 34. там где головы спец литье- там делается более жЫрный овальный канал.

другое дело что не на 52 валике это не особо много даст.... вот если бы валик жЫрнее, да карбы- другое дело.

Товарищи - а какков конфиг нужен чтоб ехать на уровне лачетти 1.8 и ему подобных? На объёме 1.5...

инж , голова уже сделана, выхлоп - пока только паук 4-2-1, вскоре весь на 51й трубе,

Вал конечно желателен не с адским подъёмом - так как авто городское в 80% случаев.

выхлоп кроме звука давать не будет ничего, кроме паука. помнится мне в 2005году у меня был 1.6 с 54м валом (кузов 2110), коробка 18й ряд + 4.13. ехал вровень с 2мя Лачетти 1.8.... поставил 118й вал и карбы, пробовал с ними же- корпусов может 25, не сосчитаешь))

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:) вобщем карбы или дросселя и хороший вал спасут ситуацию:)?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) вобщем карбы или дросселя и хороший вал спасут ситуацию:)?

именно. и низа отличные будут, и на верхах дубасить будет що скаженый, и проблем не будет. кто ездил на карбах- тот знает, что с карбами и к примеру 62м валом - низа лучше чем с одним карбом и 54м валом :) тоже самое и с дросселями, только их настроить сложнее.

Изменено пользователем Nik

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

канал делать больше на атмосфере смысл есть, другое дело что ты его на 8вэ не сделаешь больше диаметра клапана. 8 вэ обычно пилится в 32-33 мм, очень редко в 34. там где головы спец литье- там делается более жЫрный овальный канал.

другое дело что не на 52 валике это не особо много даст.... вот если бы валик жЫрнее, да карбы- другое дело.

выхлоп кроме звука давать не будет ничего, кроме паука. помнится мне в 2005году у меня был 1.6 с 54м валом (кузов 2110), коробка 18й ряд + 4.13. ехал вровень с 2мя Лачетти 1.8.... поставил 118й вал и карбы, пробовал с ними же- корпусов может 25, не сосчитаешь))

пилить большие каналы есть смысл если ставить очень широкий вал

на 52 валу только потеряем на низах, но зато верха слегка живее будут

мое мнение, что на незлых валах не надо пилить каналы, достаточно убрать недочеты завода, поправить камеру сгорания, поднять степень и достаточно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти