Turbodima 7 Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Норм таблички!ну если ты был внимателен, то тема изначально моя! и в те времена я совсем не обладал никакой информацией. того уже потом начал искать, копать, спрашивать на форуме и у себя у опытных! Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DONBASS 99 0 Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) ну если ты был внимателен, то тема изначально моя! и в те времена я совсем не обладал никакой информацией. того уже потом начал искать, копать, спрашивать на форуме и у себя у опытных!Что твоя я конечно заметил!,а таблички интересные-пока со своим валом определялся тоже очень много информации перелопатил(везде практически одни и теже статьи перекопированы-утомляет),а в этих нормально инфы сразу для человека определяющегося с выбором вала-кому то съэкономит время! Изменено 16 июня, 2012 пользователем DONBASS 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre61 1 Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 на сток моторе расточка каналов гбц делает низа еще хуже.Сдуру можно и йух сломать,а расточить можно так ,что и каналы надо будет завтуливать.Все должно быть вмеру. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre61 1 Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Привет!Есть авто ВАЗ 21099i. Планирую заменить распредвал на что-то интересное из серии ОКБ Двигатель! Вот не могу определиться что выбрать. Езжу немного больше в городе чем по трассе. Хочу чтобы не потеряв в низах или хотя бы как в стоке приобрести увеличение момента во всем диапазоне. Авто 1,5 двигатель, стоит паук 4-2-1 и 51 труба.Спасибо за советы, заранее.Если посмотреть на ВСХ различных валов ,то до 4000 об преимуществ перед стоковым валом нет,по моменту прсирают еще больше.У меня пара 4.1 3000 об примерно 100км .ч на 5й. 4000 об гдето 120 км.ч много ли ты знаеш мест где можно120км ч без боязненно ехать не опасаясь гайцев и проч.неожиданностей.Для себя я решил ,доработанная голова с облег.клапанами,вал с небольш подъемом и не широкой фазой .Причем,проточенный клапан эквивалентно увеличению подъема клапана. 26 и 49 й вал самы норм.И не надо случать сказочников что они крутят двиг до 8000 об.гамНуждин не надо.лотерея. в лучшем случае они быстрей стираются, в худшем кривые или кулачки друг друга на йух посылают. не годится это дело. у меня был Нуждин 10.85... со временем стал 10.8 Нуждина не защищаю,но большинство валов зводская заготовка и без перешлифовки шеек. У Двигателя только серия МС делается из импортной заготовки .Нуждинские валы трохи дешевле, Рожковские валы так же достойнго качества ,главное что не было котрафакта! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Спасибо за отзывы ... Вал будет 101 или 52 это уже решил ... Осталось понять что более соответствует цена качество... Относительно прошивки еще Вове позвоню узнаю ... Относительно того что докидывать вал надо на здоровый движок это будет 100%... За Табличку спасибо ... Что то похожее находил ... Теперь жду финансов на все добро))) Как сделаю если ничего не изменится то отпишусь... Изменено 18 июня, 2012 пользователем DemanStar !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Товарищи - а какков конфиг нужен чтоб ехать на уровне лачетти 1.8 и ему подобных? На объёме 1.5... инж , голова уже сделана, выхлоп - пока только паук 4-2-1, вскоре весь на 51й трубе, Вал конечно желателен не с адским подъёмом - так как авто городское в 80% случаев. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 канал больше сделал - в скорости потерял!и смысла нет пилить канал больше чем размер седла.да и под 52 вал и ниже нет смысла в распиле каналов, разве что убрать недочеты завода! эти валы не крутятся в те обороты, где надо так много смеси.канал делать больше на атмосфере смысл есть, другое дело что ты его на 8вэ не сделаешь больше диаметра клапана. 8 вэ обычно пилится в 32-33 мм, очень редко в 34. там где головы спец литье- там делается более жЫрный овальный канал. другое дело что не на 52 валике это не особо много даст.... вот если бы валик жЫрнее, да карбы- другое дело.Товарищи - а какков конфиг нужен чтоб ехать на уровне лачетти 1.8 и ему подобных? На объёме 1.5...инж , голова уже сделана, выхлоп - пока только паук 4-2-1, вскоре весь на 51й трубе, Вал конечно желателен не с адским подъёмом - так как авто городское в 80% случаев.выхлоп кроме звука давать не будет ничего, кроме паука. помнится мне в 2005году у меня был 1.6 с 54м валом (кузов 2110), коробка 18й ряд + 4.13. ехал вровень с 2мя Лачетти 1.8.... поставил 118й вал и карбы, пробовал с ними же- корпусов может 25, не сосчитаешь)) Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 вобщем карбы или дросселя и хороший вал спасут ситуацию? Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) вобщем карбы или дросселя и хороший вал спасут ситуацию?именно. и низа отличные будут, и на верхах дубасить будет що скаженый, и проблем не будет. кто ездил на карбах- тот знает, что с карбами и к примеру 62м валом - низа лучше чем с одним карбом и 54м валом тоже самое и с дросселями, только их настроить сложнее. Изменено 22 июня, 2012 пользователем Nik Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 канал делать больше на атмосфере смысл есть, другое дело что ты его на 8вэ не сделаешь больше диаметра клапана. 8 вэ обычно пилится в 32-33 мм, очень редко в 34. там где головы спец литье- там делается более жЫрный овальный канал. другое дело что не на 52 валике это не особо много даст.... вот если бы валик жЫрнее, да карбы- другое дело.выхлоп кроме звука давать не будет ничего, кроме паука. помнится мне в 2005году у меня был 1.6 с 54м валом (кузов 2110), коробка 18й ряд + 4.13. ехал вровень с 2мя Лачетти 1.8.... поставил 118й вал и карбы, пробовал с ними же- корпусов может 25, не сосчитаешь))пилить большие каналы есть смысл если ставить очень широкий вална 52 валу только потеряем на низах, но зато верха слегка живее будутмое мнение, что на незлых валах не надо пилить каналы, достаточно убрать недочеты завода, поправить камеру сгорания, поднять степень и достаточно Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти