Turbodima 7 Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 частично ты прав! голову надо дорабатывать если ставить решил вал! особенно важна соосность и плавность канала, клапана естественно тоже облегчены! но на счет тарелок - вопрос спорный! их облегчают чтобы клапанишки не подвисали на оборотах высоких! если вал не злой, то смысла нет тарелки ставить дюралевые, ибо не крутится даже 52 вал в космос!на 49 валу я проехался недавно, очень понравился.Поставь рядом ст.клапан и облегченный,при одинаковом подъеме щель у облегченного шире,что эквивалентно привенению р.вала с более высоким подъемом.Увеличение наполняемости достигается не увеличением подъема ,а шириной щели клапан -седло.А зависание клапанов -то дело чисто спортивное и к обычным моторам отношение не имеет.У меня ст.вал с облегченными клапанами едет лучше чем с 52м валом .Просто было что сравнивать.облегчение клапанов не всегда полезная штука. Т образный клапан ухудшает наполнение на низах, за счет того что ухудшается аэродинамика. но дает прирост на верхах. Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 мотор 1.5...V8.. СТАНДАРТ....ничо не пилено ...не сверлино..незя ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 частично ты прав! голову надо дорабатывать если ставить решил вал! особенно важна соосность и плавность канала, клапана естественно тоже облегчены! но на счет тарелок - вопрос спорный! их облегчают чтобы клапанишки не подвисали на оборотах высоких! если вал не злой, то смысла нет тарелки ставить дюралевые, ибо не крутится даже 52 вал в космос!на 49 валу я проехался недавно, очень понравился.Поставь рядом ст.клапан и облегченный,при одинаковом подъеме щель у облегченного шире,что эквивалентно привенению р.вала с более высоким подъемом.Увеличение наполняемости достигается не увеличением подъема ,а шириной щели клапан -седло.А зависание клапанов -то дело чисто спортивное и к обычным моторам отношение не имеет.У меня ст.вал с облегченными клапанами едет лучше чем с 52м валом .Просто было что сравнивать.В каком месте шире? Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre61 1 Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 облегчение клапанов не всегда полезная штука. Т образный клапан ухудшает наполнение на низах, за счет того что ухудшается аэродинамика. но дает прирост на верхах.Тогда полчается что у меня двигатель под пседонаучную теорию не попадает."Раздроченные" сверхмеры каналы ,а не облегченные клапана дают снижение наполняемости. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 облегчение клапанов не всегда полезная штука. Т образный клапан ухудшает наполнение на низах, за счет того что ухудшается аэродинамика. но дает прирост на верхах.Тогда полчается что у меня двигатель под пседонаучную теорию не попадает."Раздроченные" сверхмеры каналы ,а не облегченные клапана дают снижение наполняемости.зря язвишь! поищи в просторах сети результаты продувки ГБЦ. удивишься, но эффективнее всего использовать сток клапана, чем большие, как модно ставить с БеЭмВе.у меня клапана Т образные стоят, вот хотелось мне. теперь уже не буду так ошибаться.какой бы ни был канал огромный, клапан не вдохнет больше чем позволяет ему седло. того "раздроченный" канал при сток седле не снизит наполнение камеры однозначно, но чувство собственной важности поднимет!еще раз уточню. Т образные клапана не снижают наполнение. они на низах нарушают его, поток как бы ударяется о шляпку клапана и тем самым отрывается. того если и делать Т образный, то переход от ножки надо делать плавным.мотор 1.5...V8.. СТАНДАРТ....ничо не пилено ...не сверлино..незя а откуда столько много коней на стоке? расскажи секрет! Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 зря язвишь! поищи в просторах сети результаты продувки ГБЦ. удивишься, но эффективнее всего использовать сток клапана, чем большие, как модно ставить с БеЭмВе.у меня клапана Т образные стоят, вот хотелось мне. теперь уже не буду так ошибаться.какой бы ни был канал огромный, клапан не вдохнет больше чем позволяет ему седло. того "раздроченный" канал при сток седле не снизит наполнение камеры однозначно, но чувство собственной важности поднимет!еще раз уточню. Т образные клапана не снижают наполнение. они на низах нарушают его, поток как бы ударяется о шляпку клапана и тем самым отрывается. того если и делать Т образный, то переход от ножки надо делать плавным.а откуда столько много коней на стоке? расскажи секрет! оттуда сикрет знает человек каторый это сделал...мотор на спортивке ...класс 1500...и там запрещены вмишательства...всё сток...вот так... ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V.K-81 0 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 оттуда сикрет знает человек каторый это сделал...мотор на спортивке ...класс 1500...и там запрещены вмишательства...всё сток...вот так... Андрей, а кто моторчик собирал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xqz 0 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Если ставить 49 или 52 вал, какие доработки или запчасти нужно вносить? Про прошивку знаю, может кто подскаже сколько примерно стоят эти валы? Кто на этих валах катался в чем их отличие? Изменено 1 ноября, 2012 пользователем xqz Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Андрей, а кто моторчик собирал?Паша СПОРТ........... http://raspredval.ru/pasha_sport/ ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Паша СПОРТ........... http://raspredval.ru/pasha_sport/молодец Паша, на стоке у него вышло столько же, сколько у меня с 52 валом, только меня момент сместился выше.А где можно почитать про регламент соревнований, очень интересно каким образом там поднимают мощность. что можно и что нет. Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти