Рекомендуемые сообщения

Давление должно быть 2,84–3,25 бара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Давление должно быть 2,84–3,25 бара.

Давление 3-3.5б,копресия 16 во всех. КАТУШКА сто пудов..Сегодня проверю.

Мойка форсунок.(067)186-15-61

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление 3-3.5б,копресия 16 во всех. КАТУШКА сто пудов..Сегодня проверю.

подее или катушка или х.з. что.

но по идее компик ошибку должен был бы выдавать если б пропуски пошли.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня было - на холодную ехала нормально, пока ездил только на работу и с работы особо ничего не замечал, пока не решил поехать за город. когда нагревалась то начала троить, чихать, стрелять в выхлоп... вобщем практически не ехала. борт ошибок не выдавал вообще :pardon: долго не мог понять что случилось...... как оказалось в итоге Катушка ипала моск когда нагревалась.. :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутили с Атомом,переставляли датчики всякие,и нифига...Может это параноя :blink:

Мойка форсунок.(067)186-15-61

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление должно быть 2,84–3,25 бара.

Неее, 3.6 - 3.8

Давление 3-3.5б,копресия 16 во всех. КАТУШКА сто пудов..Сегодня проверю.

так 3 или 3.5??? хотя и то и то меньше необходимого!

короче насос сто пудов :pardon:

подее или катушка или х.з. что.

но по идее компик ошибку должен был бы выдавать если б пропуски пошли.

да не катушка это, проверяли уже. да и нет ошибок

Крутили с Атомом,переставляли датчики всякие,и нифига...Может это параноя :blink:

шото было :lol:

Изображение

после замены ДМРВ чуть ровнее заработала, после замены ДПДЗ никакой разницы.

Свечи с белым налетом (значит смесь бедная). если проги меняли разные (и мозги), форсы мыли, остается только насос!

+ у тебя воздух подсасывает на резинках реса, тоже беднить будет (не считая полумертвого ДМРВ).

про насос тебе такой говорил:

бензонасос инж БОШ оригинал усиленный - Изображение

0580454001 BOSCH Электробензонасос VAZ 1,3/1,5/1,7 (в бак) L=115mm 6 bar (LP)

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, 3.6 - 3.8

точно, подзабыл чуток... на 1,6 16 вэ в пределах 3,64 - 4,0... вроде так

насос под замену, да и сетку заодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно, подзабыл чуток... на 1,6 16 вэ в пределах 3,64 - 4,0... вроде так

насос под замену, да и сетку заодно.

попробуем поменять насос.

Мойка форсунок.(067)186-15-61

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Подскажите может у кого было подобное:

Перестала ехать,при резком нажати педали газа на (нетралке,и 1,2,3, передачи) машина начинает троить,при спокойной езде ничего не происходит.А точнее как бы грузнит "БуБУБУ-бу-бу-буууууу... и выходит на нормальный режим?,,..Проверил все датчики,насос удалось проверить обычным манометром при включеном зажигании давление 2.5 бар,(не знаю правильно это или нет.) А на максималке уперается в отметку 150-160км\ч.Чек не горит,на холостых не троит,обороты в норме,свечи новые,старые все выглядели одинаково (светло-коричневого цвета.)Помыл форсунки,тоже оказались живые.Катушки вытыкивал по порядку,нечего не происходит. :pardon:

Утром сел в машину и такая беда,хотя вечером на день раньше всё было в норме. :pardon: Разгон тупой до горя...

в тиории так:

эта хрень связана с подсосом воздуха!!! в твоем случаи измененный ресивер и не правельные пропорции воздуха в прошивке - ты ее не долеваешь. тебе катали под один рес, а ты поставил большего обьема и резко запихиваешь больше воздуха а топливо обьем тотже.. вот и не хватка....

PS для эксперемента открути хомут на гофре после ДМРВ и если там будет сифонить то эфект тотже или ищи подсос воздуха

может это и хрень что я написал, а может и нет ДУМАЙ

если что то звиняй за флуд :pardon:

49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"

093 535 18 23

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пацаны. У вас что нормального диагноста нету. ? Это же Киев. Хотя не удивительно))). Я что то не увидел. Какой мотор обсуждаем. Если рампа с обраткой давление должно быть на холостых2.4. Если снять трубку с ркгулятора то 3 И при наборе не должно падать. Если рейка без обратки то 3.8. Теперь дмрв. Если посмотреть по каналам ацп на не заведеном моторе то волтаж должен быть в идеале 996в Но у слегонца бэушного 1.016в. Катушки можно проверить или постоловким или еще каким нибудь мотор тестером. Прошивки не нужно менять. Программа никогда не была виновата в неисправности, Сначала реммонтируем потом чипуем. Только херовый диагност пытаеться устранить проблемму прошивкой. Я могу найти проблемму но нужна машина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти