провал при нажатии педали газа


Рекомендуемые сообщения

Посмотрел я видео этого бородатого дядьки, сделал как рекомендовал - ну шо вам сказать:

1. До этого был переход от нажатия педали грубо говоря наполовину и когда в пол - понятно что носик загнут в первую камеру и такой "ступени" уже нет

2. Машина стала очень отзывчивой, НО у меня изза расточеного карба на 97.5 топливном жике провал исче есть, вернее то есть,то нет - копаю далее.(кстати в ускорительный насос даже не лез)

3.Ну и родная траса Киев-ЧОП - 160км/час при возможности набирать скорость далее, но я не рисковал, так как один раз капот уже открывался, а тогда он так выгнулся как будто собака скалит зубы, без спортзамков гонять низзя :nea:

4.РАСХОД - ну при такой скорости Ужгород-Мукачево-Ужгород(90 с копейками км) ушло литров 7 - я так думаю, потому что при выэзде с города лампа переставала мигать, все больше горела а на обратном пути при заезде в город неожиданно бенз кончился)))))

THE END

P.S. С провалом будем боротся дальше.

Изменено пользователем тесля
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для стоковых диффузоров, это запредельные топливные жиклеры, особенно для второй камеры... Но если и на "книжных" жиклерах не едет, набо глубже копать. Зажигание проверять, могут быть дефекты свечей, или проводов...

Значит насчёт проводов то недавно заменил на силиконовые и свечи тоже( была такая мысля насчёт етого).

Что касается скорости вопрос решыл. У меня на економайзере мощностных режымов был забит канал по которому создаеться розрежение с колектора(етот канальчик который переходит в крышечку економайзера под мембрану). Промыл ацетоном. И заменил шарик тамже вместе с седлом, потому как даже при нормальной роботе шарик не перекрывал дополнительную подачу топлива и на холостых двиг. не реагировал на регулировки винта качества смеси.Теперь получаеться когда на максимальных оборотах розрежение в колекторе падает то мембрана открывает етот канал и через жиклёр ( по книге 40-й на двиг. 1.5 обьемом) дополнительно обогащаеться смесь. После замены отрегулировал нормально качество смеси винтом.

Ездил сегодня утром на Сумы, машинка 140 поехала. Аж душа радуеться.

Остался вопрос с провалом, я думаю из-за ускорительного насоса, потому как носик на первичной шатаеться (на удивление в новом сикуне, недавно менял) и есть подозрение что просто ускоритель бризгает помимо носика.

Кстати насчёт приема то после старых жиклёров (топливо 97.5 (1-ая) и 107.5(2-я) ) на стандартных 95 и 97.5 машинка живее стала. Поетому ставить на сток карб запредельные топливные жеклёры не вижу смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит насчёт проводов то недавно заменил на силиконовые и свечи тоже( была такая мысля насчёт етого).

Что касается скорости вопрос решыл. У меня на економайзере мощностных режымов был забит канал по которому создаеться розрежение с колектора(етот канальчик который переходит в крышечку економайзера под мембрану). Промыл ацетоном. И заменил шарик тамже вместе с седлом, потому как даже при нормальной роботе шарик не перекрывал дополнительную подачу топлива и на холостых двиг. не реагировал на регулировки винта качества смеси.Теперь получаеться когда на максимальных оборотах розрежение в колекторе падает то мембрана открывает етот канал и через жиклёр ( по книге 40-й на двиг. 1.5 обьемом) дополнительно обогащаеться смесь. После замены отрегулировал нормально качество смеси винтом.

Ездил сегодня утром на Сумы, машинка 140 поехала. Аж душа радуеться.

Остался вопрос с провалом, я думаю из-за ускорительного насоса, потому как носик на первичной шатаеться (на удивление в новом сикуне, недавно менял) и есть подозрение что просто ускоритель бризгает помимо носика.

Кстати насчёт приема то после старых жиклёров (топливо 97.5 (1-ая) и 107.5(2-я) ) на стандартных 95 и 97.5 машинка живее стала. Поетому ставить на сток карб запредельные топливные жеклёры не вижу смысла.

Конечно нет смысла, только бензин в трубу и закопченые свечи. По поводу сцыкуна, если болтается трубка, немедленно заменить! А то если вывалится, и не дай Бог в двигатель попадет, будут последствия... Еще можно попробовать кулачок ускорителя сменить. У меня тоже провал был, поставил №4 пропал. До этого стоял №7. Можно еще сцыкун с одной трубкой поставить, только в первую камеру(тайговский) В корпусе сцыкуна есть шариковый клапан, не дает стекать бензу обратно в попл. камеру. Тоже иногда выеживается. и может давать провал. В общем разбираться, и искать))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно нет смысла, только бензин в трубу и закопченые свечи. По поводу сцыкуна, если болтается трубка, немедленно заменить! А то если вывалится, и не дай Бог в двигатель попадет, будут последствия... Еще можно попробовать кулачок ускорителя сменить. У меня тоже провал был, поставил №4 пропал. До этого стоял №7. Можно еще сцыкун с одной трубкой поставить, только в первую камеру(тайговский) В корпусе сцыкуна есть шариковый клапан, не дает стекать бензу обратно в попл. камеру. Тоже иногда выеживается. и может давать провал. В общем разбираться, и искать))))

Насчёт кулачка попробую заменить, может и он тоже даёт. Кстати по мурзилке кулачёк должен стоять №7, так а №4 ето больше или меньше ? (извините за дурацкий вопрос но просто не видел ещё такого вот и не знаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт кулачка попробую заменить, может и он тоже даёт. Кстати по мурзилке кулачёк должен стоять №7, так а №4 ето больше или меньше ? (извините за дурацкий вопрос но просто не видел ещё такого вот и не знаю)

Номер 4 "горбатее" гораздо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

У меня, друзья, провал появился как то странно, после замены пары сальников мастерами! При чем при переключении передач с 1 на 2! Был эфект будто у меня якорь из багажника вываливается и тормозит, а потом отпускает. Пару раз чуть под автобус не попал! Если раньше машина ехала, то теперь она стала просто останавливаться после перехода с 1 на 2ю скорость! А после плавного и медленного набора оборотов до 2300 она как бы выстреливала. Крутили зажигание (сказали что изначально стояло черезмерно раннее, типа сбито на 2 зуба) брызгали в карбюратор жидкость для очистки....Ничего не помогало. А потом попробовали подуть в трубку вакуумного корректора УОЗ! Мембранка то, лопнула! Поменяли железяку и все ок!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

У меня была похожая ситуация после переключения передачи инажатии педали газа машина клевала носом а потом начинала ехать. Приехав к карбюраторщику он поменял мне жиклёр который стоит под электоромагнитным клапаном ХХ после этого машина поехала и расход уменьшился.

ac53da0771bb51702b2893121eb814ed.gif

0679576247Максим

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

подскажите пожалуста что сделать надо,, что бы при нажатии на педаль газа провала небыло???? :)

я решил ЭТУ проблему установкой инжектора ))))))....

Насчёт кулачка попробую заменить, может и он тоже даёт. Кстати по мурзилке кулачёк должен стоять №7, так а №4 ето больше или меньше ? (извините за дурацкий вопрос но просто не видел ещё такого вот и не знаю)

7 не едет толком, 4 полюбому ставить.... можно и 5 подпилить чуть и пробовать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

я решил ЭТУ проблему установкой инжектора ))))))....

7 не едет толком, 4 полюбому ставить.... можно и 5 подпилить чуть и пробовать....

а у меня и на инжекторе тоже провал при нажатии, диагностировали - ошибок не выдаёт, датчик положения дросельной заслонки в норме, датчик холостого хода - норма, в чем причина не могу понять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

спасибо дружище, сегодня попробую сделать как дядька бородатый сказал :)

При этом остается вопрос - почему провалов раньше не было? Ведь "носики слоников" сами по себе не сместились. А раньше и разгон и динамика.. Кто ответит?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти