karlson 8 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Я коли виставляв суміш на ХХ, то на 10 вивороті гв.якості почув падіння обертів, вернув назад на 9 - наче золота середина. Але звернув увагу, що при вмиканні бл.світла і пічки на 1-2 положення оберти ХХ падають з 950 на 500. А якщо із цими споживачави виставити хоча б 850 оборотів, то при їх вимиканні оберти підіймаються на 1050-1100. В чому причина наче суміш нормальна а обороти так міняються.Значит смесь не нормальная. Не должно быть такой просадки. Ну оборотов до 850 может упасть, но не до 500. Что-то ты перемудрил)))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Значит смесь не нормальная. Не должно быть такой просадки. Ну оборотов до 850 может упасть, но не до 500. Что-то ты перемудрил))))))Щоя міг намудрити. Показники брав із тахометра ВАЗ 2106 встановлений в мене біля щитка приборів, може він так реагує на споживачі, але й по звуку чути, що йде просадка. До речі на робочій ВАЗ 2107 (карб) ніколи не помічав просадки: вмикав бл.світло, пічку двірники, обігрів заднього скла, але ні по тахометрі, а ні по звуку просадки не чути. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Щоя міг намудрити. Показники брав із тахометра ВАЗ 2106 встановлений в мене біля щитка приборів, може він так реагує на споживачі, але й по звуку чути, що йде просадка. До речі на робочій ВАЗ 2107 (карб) ніколи не помічав просадки: вмикав бл.світло, пічку двірники, обігрів заднього скла, але ні по тахометрі, а ні по звуку просадки не чути.Та вроде как и ничего, но просадка то есть. Зато провал, я так понимаю, исчез?)))))))У меня немного просаживались, но не сильно, оборотов на 50. Нагазу немного больше, до ста об.мин.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Та вроде как и ничего, но просадка то есть. Зато провал, я так понимаю, исчез?)))))))У меня немного просаживались, но не сильно, оборотов на 50. Нагазу немного больше, до ста об.мин....Та провал наче пропав, завтра провірю в дорозі, пробіг у 200 км, тоді побачу. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanagavana 0 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 долго мучился с этой проблемой посмотрите на свои свечи чего они вам скажут если белые значит много воздуха если в сажи значит мало у меня были белие при умень шении воздушного жиклера первой камеры с 165 на 160 провал пропал расход при етом не увеличился Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 долго мучился с этой проблемой посмотрите на свои свечи чего они вам скажут если белые значит много воздуха если в сажи значит мало у меня были белие при умень шении воздушного жиклера первой камеры с 165 на 160 провал пропал расход при етом не увеличилсяСветло-кирпичного цвета у человека свечи. В теме выше есть Чего такие свечи скажут? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanagavana 0 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 если свечи коричневые проверь вакум на трамплереhttps://www.youtube.com/watch?v=jdksl0S7Ctw Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 долго мучился с этой проблемой посмотрите на свои свечи чего они вам скажут если белые значит много воздуха если в сажи значит мало у меня были белие при умень шении воздушного жиклера первой камеры с 165 на 160 провал пропал расход при етом не увеличилсявоздушные жиклеры начинают влиять на смесеобразование от 2500 оборотов,топливные во всем диапазоне Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) если свечи коричневые проверь вакум на трамплере Якщо на ХХ зняти білу шлангочку з карбюратора і зробити розрідження воздуху ротом, то чути як обороит підіймаються, виходить вакум на трамплері робочий.Про свої дослідження при зміні жиклера ХХ під час поїздки у пару сотень кілометрів розповім через кілька хвилин. Изменено 4 декабря, 2014 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 если свечи коричневые проверь вакум на трамплере Если свечи коричневые, значит в бензине присутствуют металлосодержащие присадки А видео конечно поверху вопрос раскрывает))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти