провал при нажатии педали газа


Рекомендуемые сообщения

при плавном нажатии на педаль газа ускорительный насос не работает :pardon:,попробуй выставить уровень топлива по новой только заводи авто и газуй снимай и меряй пока не выставиш 25 мм

Та наче й 25 мм і є такий рівень, на вихідних ще раз перепровірю.

А взагалі як правильно провірити: дати поробити на ХХ кілька хвилин і знімати верх карба чи погазувати-погазувати, заглушити і потім бігом знімати верх карба?

А яке відношення має рівень палива, до плавного нажимання на газ?

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Та наче й 25 мм і є такий рівень, на вихідних ще раз перепровірю.

А взагалі як правильно провірити: дати поробити на ХХ кілька хвилин і знімати верх карба чи погазувати-погазувати, заглушити і потім бігом знімати верх карба?

А яке відношення має рівень палива, до плавного нажимання на газ?

ну вообщето можна и вручную подкачать- рукой ход рычага больше,но я обычно газую пару разу и глушу сразу снимаю-меряю,у меня редко бывает когда выхожу из поворота бывает небольшой затык на машине,может у тебя производительность насоса хромает ? вылет штока?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при плавном нажатии на педаль газа ускорительный насос не работает :pardon:,попробуй выставить уровень топлива по новой только заводи авто и газуй снимай и меряй пока не выставиш 25 мм

Кулачек движется хоть при плавном, хоть при резком нажатии на педаль, не веришь - посмотри на карб и понажимай на трос хоть плавно, хоть резко
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вообщето можна и вручную подкачать- рукой ход рычага больше,но я обычно газую пару разу и глушу сразу снимаю-меряю,у меня редко бывает когда выхожу из поворота бывает небольшой затык на машине,может у тебя производительность насоса хромает ? вылет штока?

Та в мене по рівній провал проходе. Якби виліт штока був малий, то насос не докачував би і вона б взагалі погано їхала, а так обороти набирає прекрасно.

В карбе есть обратный клапан ускорительного насоса, очень похоже, что проблема в нем.

Якщо ти про той шарик, що в слонику (ускорітєльному насосі), то я цих УН три штуки поміняв різних і на всіх цей "клєвок носом" від 1500 до 2000 об.

Кулачек движется хоть при плавном, хоть при резком нажатии на педаль, не веришь - посмотри на карб и понажимай на трос хоть плавно, хоть резко

Кулачок двигається це понятно, але в мене провал відсутній якщо дати різко газ і тримати, і немає його коли плавно але стабільно натискати, а появляється коли педалбвати газом в межах 1500-2000 об :pardon: Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кулачек движется хоть при плавном, хоть при резком нажатии на педаль, не веришь - посмотри на карб и понажимай на трос хоть плавно, хоть резко

привод и будет двигатся
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ВОВ@Н' date='18 December 2014, 19:40' post='188510

Якщо ти про той шарик, що в слонику (ускорітєльному насосі), то я цих УН три штуки поміняв різних і на всіх цей "клєвок носом" від 1500 до 2000 об.

В карбе 2 обратных клапана УН : один в слонике, другой в корпусе, когда смотришь сверху - видно, о нем и речь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб исключить насос можно замерить его производительность :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иногда тот что в корпусе карба закисает-тогда стальная игла и молоток -обычно пару ударов и восстанавливает подвижность

:good:

Чтоб исключить насос можно замерить его производительность
Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Якщо ви про цей шарик, що під номером 43

ИзображениеИзображение

то я й не знав що він там є. А як ти кажеш його "розворушити" куди і що вставляти і куди бити.

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, именно тот, что в корпусе, а не в распылителе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти