Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Имею 20-ти летнюю ладушку 2109.

Вопрос следующий....

Объем 1500, пробег после замены блока 50 тыс, компрессия в норме, расход смешанный 6,6 л или даже чуть меньше.

Все прекрасно, но .......... нет тяги под горку. Иногда даже на 2-й еле выползаю.

В том году в Крыму на серпантине выглядел бледно. Осенью предстоит новая поездка в Крым.

Вопрос - при таком расходе может это нормальная ситуация, что нет тяги в горку??

Может нужно карбюратору чуть обогатить смесь??

По трассе груженный под завязку расход 6,3 - 6,9

По трассе 4 чел + немного багажа бежит легко, расход чуть больше 5л

С другой стороны - ездит, может не нужно туда лезть??

Хотя автомастер говорит, что 1500 должна на любую горку выскакивать.....

Спасибо за ответ.

Изменено пользователем Lenda
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А на каких оборотах ты на горку взбераешся, что на 2-й на горку выползти не можеш?

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на каких оборотах ты на горку взбераешся, что на 2-й на горку выползти не можеш?

тахометра нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тахометра нет

Ну, мотор на розрыв или на холостом?)))

0502216214

Полтава

Облегчаем шатуны, маховики

Не волнуйтесь если люди поливают вас грязью!!! Радуйтесь, ведь они тратят на ВАС свое время! А значит вы популярны...

http://stimul-cs841044.uaprom.net/

Ремонт и тюннинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с таким бы расходом я бы забил на "ленивость" тем более что замерена она попометром, и катался дальше.

А то будет соседняя тема -- ЧТО делать, карбюраторщик отрегулировал и расход возрос(((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тахометра нет

зайдем с другой стороны.

На какой скорости ты не можеш выехать на горку на 2-й?

с таким бы расходом я бы забил на "ленивость" тем более что замерена она попометром, и катался дальше.

А то будет соседняя тема -- ЧТО делать, карбюраторщик отрегулировал и расход возрос(((((

есть подозрение, что карбюратор да и вообще авто непричем.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зайдем с другой стороны.

На какой скорости ты не можеш выехать на горку на 2-й?

есть подозрение, что карбюратор да и вообще авто непричем.

попытаюсь описать

к примеру, длинная затяжная горка с плохой дорогой, где не могу разогнаться и выскочить на 110 км\ч

еду на 3-й 50-60 км\ч

за миг как 3-я перестает тянуть включаю 2-ю

какое-то время на 2-й едет устойчиво

под самым концом горы 2-я еле тянет

Вы хотите сказать что нужно под такие горки сразу заходить на 2-й и ехать на повышенных оборотах??

с таким бы расходом я бы забил на "ленивость" тем более что замерена она попометром, и катался дальше.

А то будет соседняя тема -- ЧТО делать, карбюраторщик отрегулировал и расход возрос(((((

да я и забил

но в Крыму на серпантине не охота за собой пелетон вести

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. карб таки задушен, судя по расходу.

2. держи обороты повыше, у мотора момента мало внизу, на подъем 50 можно идти на второй, а не ждать до 20 км/ч, когда третья "умрет" окончательно.

З.Ы. А как сильно ты при этом на педальку газа давишь? )))) а то есть такие кадры, которые больше половины не нажимают и и двигатель выше 3000 не крутят и рассказывают, что машина не едет...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. карб таки задушен, судя по расходу.

2. держи обороты повыше, у мотора момента мало внизу, на подъем 50 можно идти на второй, а не ждать до 20 км/ч, когда третья "умрет" окончательно.

З.Ы. А как сильно ты при этом на педальку газа давишь? )))) а то есть такие кадры, которые больше половины не нажимают и и двигатель выше 3000 не крутят и рассказывают, что машина не едет...

давлю нормально, по звуку, чтобы не захлебывался

Ребят!

я как бы спросил, может расход действительно сильно низкий??

может чуть "раздушить" карбюратор??

Изменено пользователем Lenda
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давлю нормально, по звуку, чтобы не захлебывался

карбюратор не должен в принципе захлёбываться, если он нормально отстроен.

И нормально давить - это когда педаль в полу ;)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти