Lenda 0 Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Привет всем!Имею 20-ти летнюю ладушку 2109.Вопрос следующий....Объем 1500, пробег после замены блока 50 тыс, компрессия в норме, расход смешанный 6,6 л или даже чуть меньше.Все прекрасно, но .......... нет тяги под горку. Иногда даже на 2-й еле выползаю.В том году в Крыму на серпантине выглядел бледно. Осенью предстоит новая поездка в Крым. Вопрос - при таком расходе может это нормальная ситуация, что нет тяги в горку??Может нужно карбюратору чуть обогатить смесь??По трассе груженный под завязку расход 6,3 - 6,9По трассе 4 чел + немного багажа бежит легко, расход чуть больше 5лС другой стороны - ездит, может не нужно туда лезть??Хотя автомастер говорит, что 1500 должна на любую горку выскакивать.....Спасибо за ответ. Изменено 2 августа, 2011 пользователем Lenda Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 А на каких оборотах ты на горку взбераешся, что на 2-й на горку выползти не можеш? Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenda 0 Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 А на каких оборотах ты на горку взбераешся, что на 2-й на горку выползти не можеш?тахометра нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zverj zloj 0 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 тахометра нетНу, мотор на розрыв или на холостом?))) 0502216214 Полтава Облегчаем шатуны, маховики Не волнуйтесь если люди поливают вас грязью!!! Радуйтесь, ведь они тратят на ВАС свое время! А значит вы популярны... http://stimul-cs841044.uaprom.net/ Ремонт и тюннинг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matriarh 0 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 с таким бы расходом я бы забил на "ленивость" тем более что замерена она попометром, и катался дальше. А то будет соседняя тема -- ЧТО делать, карбюраторщик отрегулировал и расход возрос((((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 тахометра нетзайдем с другой стороны.На какой скорости ты не можеш выехать на горку на 2-й?с таким бы расходом я бы забил на "ленивость" тем более что замерена она попометром, и катался дальше. А то будет соседняя тема -- ЧТО делать, карбюраторщик отрегулировал и расход возрос(((((есть подозрение, что карбюратор да и вообще авто непричем. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenda 0 Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 зайдем с другой стороны.На какой скорости ты не можеш выехать на горку на 2-й?есть подозрение, что карбюратор да и вообще авто непричем.попытаюсь описатьк примеру, длинная затяжная горка с плохой дорогой, где не могу разогнаться и выскочить на 110 км\чеду на 3-й 50-60 км\ч за миг как 3-я перестает тянуть включаю 2-юкакое-то время на 2-й едет устойчивопод самым концом горы 2-я еле тянетВы хотите сказать что нужно под такие горки сразу заходить на 2-й и ехать на повышенных оборотах??с таким бы расходом я бы забил на "ленивость" тем более что замерена она попометром, и катался дальше. А то будет соседняя тема -- ЧТО делать, карбюраторщик отрегулировал и расход возрос(((((да я и забилно в Крыму на серпантине не охота за собой пелетон вести Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 1. карб таки задушен, судя по расходу. 2. держи обороты повыше, у мотора момента мало внизу, на подъем 50 можно идти на второй, а не ждать до 20 км/ч, когда третья "умрет" окончательно. З.Ы. А как сильно ты при этом на педальку газа давишь? )))) а то есть такие кадры, которые больше половины не нажимают и и двигатель выше 3000 не крутят и рассказывают, что машина не едет... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenda 0 Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) 1. карб таки задушен, судя по расходу.2. держи обороты повыше, у мотора момента мало внизу, на подъем 50 можно идти на второй, а не ждать до 20 км/ч, когда третья "умрет" окончательно.З.Ы. А как сильно ты при этом на педальку газа давишь? )))) а то есть такие кадры, которые больше половины не нажимают и и двигатель выше 3000 не крутят и рассказывают, что машина не едет...давлю нормально, по звуку, чтобы не захлебывалсяРебят!я как бы спросил, может расход действительно сильно низкий??может чуть "раздушить" карбюратор?? Изменено 3 августа, 2011 пользователем Lenda Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 давлю нормально, по звуку, чтобы не захлебывалсякарбюратор не должен в принципе захлёбываться, если он нормально отстроен.И нормально давить - это когда педаль в полу _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти