Рекомендуемые сообщения

карбюратор не должен в принципе захлёбываться, если он нормально отстроен.

И нормально давить - это когда педаль в полу ;)

значит к карбюраторщику!

да и детонация бывает когда глушу на 92-м

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну у меня расход трасса около-5л,100-120км\ч(тьфу,тьфу,тьфу,мне кажетсо даже меньше)(1.5,5ст),при полной загрузке.К ребёнку в лагерь на море неделю назад ездил с женой,назад и с ребёнком.В машине свободного места небыло(вода,матрассы,еда и запчасти+акум на всяк случай).На горку на 3й туговасто(это если сильно круто),на2й аж бегом.По трассе (относительно ровной)до 150км\ч без особых напрягов,запас в педальке оставался,но машинка старенькая-очковисто.

Могу сказать что резвой кобылой машину не назовёшь,разгон хотелось бы повеселее но с такой экономией теперь и распред тюнинг(10.96) чот ставить не хоцца.Тем более что следил за тахом и оказывается что я из тех"кадров"что выше 3х тыс практически и не крутил.

689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

.........................

Спасибо за ответ.

Вторая камера открывается? Есть подозрение, что заела блокировка 2й камеры.

Под капотом потянуть сектор газа до конца(подсос должен быть отключен при этом) и посмотреть привод заслонки 2й камеры - двигается ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая камера открывается? Есть подозрение, что заела блокировка 2й камеры.

Под капотом потянуть сектор газа до конца(подсос должен быть отключен при этом) и посмотреть привод заслонки 2й камеры - двигается ли?

открывается

иногда балуюсь на трассе

гостей пугаю типа турбонаддувом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открывается

иногда балуюсь на трассе

гостей пугаю типа турбонаддувом :)

Если пугаеш гостей "типа турбонадувом", то ИМХО с авто всё впорядке, просто надо поменять стиль вождения и на горку втыкать пониженую чуть раньше.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставь тахо) и скидывай передачу когда мотор скидывает обороты до 2000об не меньше, а на при разгоне переключай после 3000об. имхо всё буит нормуль. я под гору выбераю передачу и держу мотор на 3500об, ему легче в 100 раз чем при 1500об тянуться )

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А бензиновый фильтр есть перед карбом?

0502216214

Полтава

Облегчаем шатуны, маховики

Не волнуйтесь если люди поливают вас грязью!!! Радуйтесь, ведь они тратят на ВАС свое время! А значит вы популярны...

http://stimul-cs841044.uaprom.net/

Ремонт и тюннинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на васьмерке моторчик 1300(сток), расход на трасе 5.5литра, при условии что в 90% случаев машина загружена сверх разумного, так у меня батя редко включает под горку вторую и ет при том, что он из тех, кто мотор выше 3тысяч не крутит и карб настроен на економию. Так вот к чему я веду у нас была раньше такаяже проблема, так все решилось регулировкой карба и заменой, и регулировкой тросика газа

Race

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня наоборот, тяги вродь хватает, тянет шо на 2-й шо на 3-й скорости, а вот максимальная скорость 140-145. Обем-1500 КПП-5ст. Карбюратор, жики в 1-й камере 95/155, 2-й камере 100/125. Че за хрень?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А бензиновый фильтр есть перед карбом?

да конечно

регулярно меняется

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти