nezvan 0 Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 в любом случае, ставить приоростаб без заднего стабилизатора - глупая затея.ну сзади у меня стоит балка от десятки, так что она сама по себе равна штатной 2109 + стаб Обменяю лист А4 на audi той же модели... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 ну сзади у меня стоит балка от десятки, так что она сама по себе равна штатной 2109 + стаб10-я балка такая же как и 8-яВ ней нет торсиона _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 10-я балка такая же как и 8-яВ ней нет торсиона+1торсион в 1118 и 2170 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIX@ 0 Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Привет всем,стаб 2110 отличается от 2108 только размером сайлентблока,для пересеченки жесткий стаб не нужен вообще,сам не один раз вывешивал и зад и передние колеса.На асфальте перед приора,задний стаб 20мм даже на сток пружинах крены вповоротах на порядок меньше. C ув.Mix@ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezvan 0 Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) 10-я балка такая же как и 8-яа на скручивание она не жестче разве?т.е. они абсолютно одинаковые? Изменено 7 ноября, 2012 пользователем nezvan Обменяю лист А4 на audi той же модели... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIX@ 0 Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Нет не жестче,да одинаковые,отличие только в сайлентблоках,на 2110 он больше,2108 меньше. C ув.Mix@ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tazat 0 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Для бездорожья жесткие стабы вообще зло, ибо будут вывешивать колеса нафик...Короче тебе стаб от приоры не нужен,100%да для бездорожья лучше всего родной стаб, или поставь от 10.собственно тоже появилась мысль по установке пироростабатему прочиталмашина эксплуатируется 70-80% трасса ежедневно (100 км в день +/-)про вывешивание колеса и бездорожье в принципе понятноа в моём случае кто что скажет, стоит ставить или нет?просто на днях буду практически полностью менять переднюю подвеску... (занижения не будет)думал докучи и стаб в общем отговорите или подтолкните экспериментируй) пока себе не поставишь не почувствуешь разницы, не понравится тут и продашь его. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти