девять-девять by miller


Рекомендуемые сообщения

Ну что ж товарищи , принимайте в свои ряды TAZоводов :thank_you: На форуме зарегестрирован уже давно, но так и не решался создавать свой бортовик, любимой веткой была купля-продажа)))

Ну и о главном, машинка ваз 21099 1.5, карб 2002г.в. ,руская зборка (експорт),цвет папирус, покупалась с нуля в Венгрии (была маза :ph34r: ) Все что делалось с машинкой и не припомню, но облик она меняла частенько...

КУЗОВ

Ну а все начилось с небольшой аварии (догнал беху), машинка тогда пострадала не сильно, но так как капот надо было красить было принято решение наварить бэд бой ,и понеслось))) Оговорюсь сразу что тюненым свой авто не считаю так как основная робота имела направление стайлинга. Прекрасно понимаю что даное решение вначале обвесить авто а остальное оставить стоком -крайне не правильное, но это и сыграло решающую роль в том что я ее не продал :pardon:

А теперь по теме, после бэд боя, сильно загорелся обвесом, а именно МИЛЛЕР (ну нравится он мне). Был куплен харьковский обвес, правда на то время с милеровскими порогами были проблемы, поэтому стоят АВР. Качество обвеса сами знаете какое поэтому процес подгонки и подготовки к покраске занял много времени.

Собственно то что получилось при первой установке

Изображение

Все что делалось в авто , делал своими рученятами... В итоге после первой зимы все опять перетерлось, перешпаклевалось, сетка в бампере была поменяна на вот такую, более крупную

Изображение

Ну и пара фоток с самого процеса

Изображение

Изображение

Изображение

http://i014.radikal.ru/1108/6b/c5419d9a2265.jpg

Изображение

Дальше был спойлер, винил,а дабы зделать корму авто более законченой была прикуплена насадочка ULTER

http://s47.radikal.ru/i118/1108/d4/e7372af7cc92.jpg

Дисочки на 14 ( ох как я и лоханулся что не взял пятнашки :cray: ), ну вроде и все по кузову.

Вот что имеем на сегоднишний день

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

П.С.: на фотках силно на джип похожа, в реале не такая))))

...перекурю :sclerosis: ,

Изменено пользователем miller99

0637625331

0668314842

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 326
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Давно ничего не писал... А писать было особо и нечего, машинка катает, выполняя роль домашнего любимца и надежного партнера по бизнесу)))) Но в конце весны я все таки решил провести небольшую про

Изображения в теме

ну снаружи огонь, а вот "мат. часть" надо подтягивать ;)

удачи в постройке!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С открытием!

Колеса нужны другие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

САЛОН

салончик автомобиля тоже больная тема, что я только не выдумывал с торпедой: красил, обтягивал кожей (жаль фоток нет) двух цетов, в итоге продал и прикупил так всеми любимую вектровскую торпеду. Вставки в дверные карты были изготовлены собственно ручн (с завода отсутствовали) и перетянуты перфарированой кожей.

Магнитол за всю експлуатацию было тоже поменяно неисчислимое количество, на даный момент стоит кенвуд (достойный апаратец :yes4: )

Изображение

Изображение

тыл-пионеры, фронт- двухкомпонентные альфард , усь, буфер, короче стандартный набор)))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В один прекрасный день было принято решение зделать доп приборы (давка масла, вольтметр, температура воды). Задумано- зделано, за основу были взяты приборы 2106, подиум зделан на базе лобовой стойки (Palchik спасибо за вдохновение :lol: )

http://s011.radikal.ru/i317/1108/38/7f86207d9956.jpg

По мелочам: ручка КПП, ручника- MONZA, радардетектор, неон в салоне, руль.....говно, но удобный, коврики-алюминий ( не под...ка)

Ну вроде все вспомнил что делалось....

... дальше будет

0637625331

0668314842

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чё ты делал с кулисой чтоб стал жопелевский тунель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а теперь по делу...

Ездить с такой внешностью и в полном стоке это ЧМО, и я это понимал, но на это были свои причины. Одно время было принято решение продать машинку и пересесть на инотаз (вектра Б), но толи не сложилось с продажей. а может сыграла роль моя нездоровая любовь к тазикам, но не так давно я кардинально поменял свое решение и решил вдохнуть в авто новую жизнь...

Практически продан родной моторчик и полным ходом идет подготовка к свапу 21124 (yasher мне в помощь))) ). Куплен инжекторный бак, на очереди гена, облегченый маховик и паучек 4-2-1. Вопрос, а обязательно ли брать паук с лямбдой под 124-й мотор ?

Тормоза-даже не обсуждается. Диски будут менятся полюбому, 14-е пойдут на зиму. Ну и в планах замена салона вместе с диваном на что нибудь интересненькое. А вот дела с занижением обстоят куда хуже, есле и перед поддастся падению то вот с жопой будут траблы (слишком низкий задний бампер((( )

а чё ты делал с кулисой чтоб стал жопелевский тунель?

Ни чего, проблем у меня не возникло :blink:

0637625331

0668314842

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни чего, проблем у меня не возникло :blink:

а когда заднюю включаешь то тунель двигаеться?

(слишком низкий задний бампер((( )

не цы. он высокий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а когда заднюю включаешь то тунель двигаеться?

коротко ходная кулиса в помощь))))

с открытием :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коротко ходная кулиса в помощь))))

уже лет 5 помогает)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос, а обязательно ли брать паук с лямбдой под 124-й мотор ?

желательно. потому как потом по шдк не выкают :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти