девять-девять by miller


Рекомендуемые сообщения

прикольно!

та веталь я думаю небо и земля)))

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 326
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Давно ничего не писал... А писать было особо и нечего, машинка катает, выполняя роль домашнего любимца и надежного партнера по бизнесу)))) Но в конце весны я все таки решил провести небольшую про

Изображения в теме

особый респек Веталю Yasher и Антохе Atom за советы по телефону, за присланные запчастюльки :thank_you: :thank_you: :thank_you:

поджалуйста, рад помочь ;)

Двиг стоял и радости моей небыло придела....но Атом реально был прав ,вкорячить двиг это фигня. Самое интересное было впереди

ну так предупреждал ведь... :ph34r:

Собрав все это чеперадло вкучу потащились к электрику подключать ЭБУ , за день все было зделано и машина подала первые признаки жизни....

ну то что на ходу это уже супер, хотя работы вам еще хватит надолго...

Не за что! расскажи об ощущениях после 8в))

а ты типа не знаешь. :rolleyes:

до того как машина начнет "валить" еще должно много времени и сил пройти

та веталь я думаю небо и земля)))

ну с карбом так точно...

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та ну нафиг, продам все свои запчастюльки что копил на 16 ве)))

удачи в доводке, пусть приносит радость

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Своим ходом ехать от электрика не решился. машина пердела. ревела и глохла, так-что потащили мы ее назад в гараж, главное что все системы работали . То что было дальше расписывал выше((( Проигравшись со всем этим есче день , чего только стоит снятие рессивера, был зделан вывод что рампа 2112 и форсы 21124- весчи не совместимые (ДА НУ НА :wacko: ) Дальше было есче два дня жесткого депрясняка и раздумия над ошибками. В итоге было решено все вернуть на свои места ( рампа 21124+ топливный модуль без обратки со встроенным РДТ)

Было заказано:

модуль топливный

Изображение

Шланги к нему (на защелках)

Изображение

И опять ожидания посылки. В этот понедельник все было получено, и уже строились планы на первый вечерний выезд... После роботы установили модуль на место в бак , удалили обратную топливную магистраль,и развели все топливные шланги по местам. Предварительно был куплен есче один топливный фильтр на защелках (от него потребовалась лиш трубка под защелку), для колхоз-переходника защелка- штуцер

Изображение

Изображение

Вот вроде и все, в который раз ключ в замок, насос, что-то булькнуло, подумали что так и должно быть, типа первая закачка бензы, СТАРТ- а ХРЕНА???? Снимаем шланг подачи к рампе, а оттуда- фига??? И понеслось : в итоге установили что из фильтра бенза валит шо дурная, а потом гдето теряется??? В итоге вынули модуль ,а там РДТ болтается, подумали "наверно херово закрепили криворукии сборщики :angry: ", вставили на место, все собрали. Запускаем насос, опять БУЛЬК, уже интересно...

Сява "Какого ФАКА!!!???"

Изображение

Короче так и не поняв в чем причина , да и время было не детское 1.30 ночи ,решили расходится((( Заснуть я так и не смог и начал изучать матчасть ваз 21124, а собственно разборка топливного модуля... Причина оказалась банальна-отсутствовал пружинный фиксатор (СКОБА) который держит РДТ чтоб тот под давлением не выскочил со своего места (А Я ТО ОТКУДА ЗНАЛ !!!)

На следующий день была изготовлена нанотехнологическим методом (с защелки карбюраторной кастрюли) скоба. И чудо-тазло зароботало))) Но все равно не так как должно работать: поздно реагировало на газ, то вобще шипело со страшной силой :wacko: Итог-датчик положения дроссельной заслонки фтопку. Но все равно после замены ДПДЗ шипение пропало но при легком открытии дроселя машину колбасило а потом прорывало, и тут проявилась моя вторая ошибка зарания купленых запчастей, подозрения пали на ДМРВ. дело в том что на время его покупки нужного нигде в городе не оказалось и я по своей неопытности взял типа универсальный ДМРВ фирмы LSA- ГАВНО РЕДКОЕ :ph34r:

Дальше дабы развеять все свои сомнения поехал к знакомому на диагностику (джеки горел ), диагноз подтвердился- неправильный расчет воздуха в итоге смесь то бедная то богатая. Старый ДМРВ вернул назад и заказал БОШ 116, опять два дня ожиданий...

И вот сегодня получил то что надо, сразу же поставил на место... Месяц ожиданий и шестнарь запел так как должен работать.

Ощущения от езды не описать-ЭТО СЕКАС!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Сравнивать со своим карбовым 8 кл....да не хер что тут сравнивать. После 2500 об/мин такой пенок под жопу, машина даже в спокойном режиме ведет себя обалденно, легкое косание педали и тазик непроизвольно и уверенно ускоряется.... Короче говоря- оно того СТОИЛО, учитывая тот факт что авто делалось не для гонок!!!! Машинку решил не дрочить сильно ,пока , больше 4500-4800 об не стал давать , но мне и этого хватило что б почуствовать все прелести 1.6 16вэ на тазике.

Жду в понедельник датчик скорости (спидометр щас отключен), и выезд на трасу, засечем разгон до сотни да и вобще посмотрим как ведет себя машинка, на что способна.

Бюджет всего этого безобразия не знает никто , даже я :ph34r: )))

Вобщем не имея подобного опыта, а вчастности переделки карба в инж ,заниматся подобным, да и когда стыкаешся с некоторыми нестандартными проблемами (а их поверте- немало) без правильного совета-ох как не легко. Так что есле кто будет ставить звоните 063-76-25-33один с радостью чем смогу тем помогу . Учится лутше всего на чужих ошибках-но как показывает практика учимся на своих.

Мои ошибки мне стоили: уйма потеряного времени ну и пару сотен купонов)))

та ну нафиг, продам все свои запчастюльки что копил на 16 ве)))

удачи в доводке, пусть приносит радость

??????? Ты что???

0637625331

0668314842

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не забудь про тормоза и подвеску чтоб на трассе ехать уверенно!

мой бортовик Yasher's 2108

!ВСЕ по МОТОРАМ 16в!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем не имея подобного опыта, а вчастности переделки карба в инж ,заниматся подобным, да и когда стыкаешся с некоторыми нестандартными проблемами (а их поверте- немало) без правильного совета-ох как не легко. Так что есле кто будет ставить звоните 063-76-25-33один с радостью чем смогу тем помогу . Учится лутше всего на чужих ошибках-но как показывает практика учимся на своих.

Мои ошибки мне стоили: уйма потеряного времени ну и пару сотен купонов)))

Уже звонил, спрашивал, спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил довести все до ума :закрепил все шлангочки по местам, навел порядок под капотом, развел всю проводку, закрепил воздушный фильтр. Короче по мелочам , а проковырялся с 10 до 17 :pardon:

паучек

Изображение

выхлоп пока сток, в планах 51-я труба+ саабобанка (кто что посоветует с резанатором, ставить стронгер ? не хочу чтоб было громко)

Изображение

Абсорбер)))))

Изображение

Ну и собственно сам моторчеггг :beach:

Изображение

Изображение

Пока катаюсь и наслаждаюсь, особенно кайфую от работы шестнарика (слышно лиш ремешок на гене).

Первое что в ближайших планах, это распорка с допопорой и бк, ну а дальше тормозилки и подвессочка. Кстати посоветуйте что то по тормозилкам (бюджетно и с пользой для дела B) )

0637625331

0668314842

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю с тормозами тут стандартно)брать 14"е вентиля от 2112 ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставь от 12 вентеля, если деньги есть то на зад дисковые, думаю етого должно хватать для активной езды на стоке), ну и вро ГТЦ от ино можно замутить.

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стронгер ставят для того чтоб не было пердящего звука..

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти