Рекомендуемые сообщения

Не совсем.

паук что 4-2-1 что 4-1 будет работать и настроить их можно на разную частоту вращения колена (оборотов). Толко приход (+ мощности) 4-1 действительно даст больше чуток но в очень ограниченом диапазоне оборотов. Плюс минус 500 и он уже не дает прихода яркого, поэтому требует установки сближенного ряда и желательно 6 передач. Чтобы удерживать в зоне прихода мотор. Понял?

Теперь 4-2-1, он немного не так ярко выражает этот самый приход по мощности, но работает в гораздо шире диапазоне чем 4-1. Вот и вся разница.

А то что я писал относительно фаз и оборотов, это действительно имеет место. Когда валы широкобфазные (расчитаные на высокие обороты) то и эффект от установки боле ярко выражен. Так как фаза 300 гр к чему-то обязывает и написал что после 6000 - 10000 мин-1.

На гражданской машине предпочтительней 4-2-1. Считаю.

С ув. Сайгон

У меня гражданская машина ис тоит паук 4-1 и распредвал 300 градусов

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня гражданская машина ис тоит паук 4-1 и распредвал 300 градусов

Ну какя это гражданская с холостым за 1200 и рабочим около 6000 мин-1?

Как говорил Толстой Л.Н.: исключение из правил это лишь подтверждение правила.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну какя это гражданская с холостым за 1200 и рабочим около 6000 мин-1?

Как говорил Толстой Л.Н.: исключение из правил это лишь подтверждение правила.

С ув. Сайгон

Да так и есть холостой 1200 градусов. Переключения на 7000 об/мин до 3000 об/мин труп

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайгон, весьма благодарен! Как всегда всё доступно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При объеме котла 408,8 см3 :

выход из головы (первичная труба) диаметр 38 и длина =74.6 см.

приемная (после схождения 4 в 1) диаметр 51.3 и длина = 298.4 см.

Вводные: 79 НМТ (выпуск), внутр диаметр седла 30 мм, паук 4-1

Примечание: эффективно 8000 мин-1 максимальная отдача при услови согласованого впуска.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При объеме котла 408,8 см3 :

выход из головы (первичная труба) диаметр 38 и длина =74.6 см.

приемная (после схождения 4 в 1) диаметр 51.3 и длина = 298.4 см.

Вводные: 79 НМТ (выпуск), внутр диаметр седла 30 мм, паук 4-1

Примечание: эффективно 8000 мин-1 максимальная отдача при услови согласованого впуска.

С ув. Сайгон

Про длину 298.4 см полная туфта, по такому длиному выхлопу даже если он будет капец ровным будет куча сопритевления, проще сразу сдалеть выход газов после паука

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про длину 298.4 см полная туфта, по такому длиному выхлопу даже если он будет капец ровным будет куча сопритевления, проще сразу сдалеть выход газов после паука

Серж, ты неисправим. Писал же в личке, сними после паука выпускного у любого авто трубу приёмную и проедь. Ощущение такое что тяга пропала. Кроме рёва ничего. Ты руководствуешься измерением в децибелах?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серж, ты неисправим. Писал же в личке, сними после паука выпускного у любого авто трубу приёмную и проедь. Ощущение такое что тяга пропала. Кроме рёва ничего. Ты руководствуешься измерением в децибелах?

Я так езжу и проверял замеры так время прохождения быстрее. Вот видишь твоя теори с практикой не имет не чего общего.

А почемы выхлоп 3 метра делать давай уже 10 м чтоб прихода больше было. чем длине выхлоп после стыка, теость после паука тем больше оптери на спортивлени движения выхлопнх газов по труде и с каждым лишнисм сантиметром оно увеличиваеться

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так езжу и проверял замеры так время прохождения быстрее. Вот видишь твоя теори с практикой не имет не чего общего.

А почемы выхлоп 3 метра делать давай уже 10 м чтоб прихода больше было. чем длине выхлоп после стыка, теость после паука тем больше оптери на спортивлени движения выхлопнх газов по труде и с каждым лишнисм сантиметром оно увеличиваеться

Ты фантазёр и дилетант практик. Приёмную трубу никто не оменял даже на формуле! Можно сделать выпуск из котла только 4 трубы место много занимают да и длина своя у них тогда будет. В каком диапазоне у тебя приход выходит без трубы?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каком диапазоне у тебя приход выходит без трубы?

В ДЦБ-ах у него приход :rolleyes:

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти