taz resing 70 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Всем привет! Рад что мой вопрос не остался без внимания ,но вопрос изначально стоял в том ,какими гильзами можно загильзовать 083 блок через сендвич при етом в последствии прогнать гильзу в 83или 84,но так чтобы гильза не стала мокрой. Отталкиваюсь от готового образца одного из форумчан ,он гильзанул калиноблок через сендвич тайговыми гильзами и точнул в 83 размер. ВОПРОС в том ,что можно ли гильзануть 083 блок через сендвич в 83 или 84 по той же схеме и не отличаютса ли толщины стен цилиндров 083 и калиноблока.Всем заранее спосибо.КАЛИНАблок помоцнее будет однозначно ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felix07 0 Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 КАЛИНАблок помоцнее будет однозначно А чем именно? (желательно в цифрах) Ковчег построил любитель, титаник строили профессионалы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 А чем именно? (желательно в цифрах)Верхняя часть так как высота блока больше чуток масивней будет и есть ребра жесткости дополнительные. Гильзовать можно кроме тайги гильзой от ГАЗ 51 (если найдешь) и от опеля или любой ино с диаметром подходящим. 83 - это нисан84 это моторы 1.8 или БМВ м52(только бмв дорого). С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 я звыняюсь, ошибся) Расточка идет до 84 а потом гильза) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felix07 0 Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Верхняя часть так как высота блока больше чуток масивней будет и есть ребра жесткости дополнительные. Гильзовать можно кроме тайги гильзой от ГАЗ 51 (если найдешь) и от опеля или любой ино с диаметром подходящим. 83 - это нисан84 это моторы 1.8 или БМВ м52(только бмв дорого). С ув. СайгонСпасибо за инфу , а какого максимального диаметра(наружного) можно брать гильзу и на какой максимум можна ее расточить, при етом чтоб остатса без фольги и мокрухи ? Заранее благодарен за ответ. Ковчег построил любитель, титаник строили профессионалы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T@PaC 0 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Спасибо за инфу , а какого максимального диаметра(наружного) можно брать гильзу и на какой максимум можна ее расточить, при етом чтоб остатса без фольги и мокрухи ? Заранее благодарен за ответ.Ты и тут со своей мокрухой :lol: :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felix07 0 Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Ты и тут со своей мокрухой :lol: :lol:ПаНАС иди лучше в гараж , да займись делом, а то я быстрей тебя собирусь Ковчег построил любитель, титаник строили профессионалы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Спасибо за инфу , а какого максимального диаметра(наружного) можно брать гильзу и на какой максимум можна ее расточить, при етом чтоб остатса без фольги и мокрухи ? Заранее благодарен за ответ.Любую гильзу при диаметре поршней 84 или 83 прийдётся протачивать и уменьшать диаметр и подгонять по высоте для блока ВАЗ. Какую толщину расточник тебе лучше скажет, если терпит могу на выходных промерять а допуски при натяге опять же, хороший расточник сам подскажет. Извини, а зачем тебе понадобилось лезть в 84мм? Да плюс с высотой заморачиваться? Может проблема проще решается? С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felix07 0 Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Любую гильзу при диаметре поршней 84 или 83 прийдётся протачивать и уменьшать диаметр и подгонять по высоте для блока ВАЗ. Какую толщину расточник тебе лучше скажет, если терпит могу на выходных промерять а допуски при натяге опять же, хороший расточник сам подскажет. Извини, а зачем тебе понадобилось лезть в 84мм? Да плюс с высотой заморачиваться? Может проблема проще решается? С ув. СайгонНа счет 84 согласен , будет 83. С высотой замарачиваюсь потому как хочу обьема ,момента(на классике он нужней ), с крутильным R/Sом . Ну а насчет проще , ти наверно имееш ввиду турбо , я пока нехочу, хочу бодрое атмо на 16V ,тем более уже все есть для этого кроме правильного низа. Пока остановилсья на гильзах ГАЗ 51 или 52 ,буду искать и спасибо за информацию . Ковчег построил любитель, титаник строили профессионалы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Так у тебя классика? Или что за ШПГ? С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти