гильза тайга в 083 блок для увеличения высоти блока


Рекомендуемые сообщения

Так у тебя классика? Или что за ШПГ?

С ув. Сайгон

у него классика,ставит шеснарь.

хочет собирать на 144 шатуне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

у него классика,ставит шеснарь.

хочет собирать на 144 шатуне.

Ход какой? Там 130 за глаза.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ход какой? Там 130 за глаза.

С ув. Сайгон

ХОД 83 ШАТУН 144.(r\s1.74) Изменено пользователем felix07

Ковчег построил любитель, титаник строили профессионалы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХОД 83 ШАТУН 144.(r\s1.74)

Выкинь из головы эту идею ради 1.74. У меня лично стоит мотор 84 * 84 с шатуном 136 (классика) 7600 мин-1 легко и непринужденно.

Что за блок и колено?

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкинь из головы эту идею ради 1.74. У меня лично стоит мотор 84 * 84 с шатуном 136 (классика) 7600 мин-1 легко и непринужденно.

Что за блок и колено?

С ув. Сайгон

по теории квадратный мотор это никак))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по теории квадратный мотор это никак))

Что значит никак? Все реальные моторы квадратные, начиная с 80 *80 , 84 * 84 и 86 * 86.(1.6, 1.8, и 2.0 л.)

Ты что ф1 имеешь в виду?

Мода тут неважна, есть реальная геометрия блока из которой не выпрыгнешь.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 рик на атме и прыгать на увеличение ? :pardon: Думаю нагнетатель должен решить проблему чего его поставить на хочет ?Сорри но даж на квадратных валах думаю лучше пойти менее тернистым путём Имхо.

Хіба хто сказав тобі що буде легко ?(О.Е.)

С уважением Black_Lvov

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит никак? Все реальные моторы квадратные, начиная с 80 *80 , 84 * 84 и 86 * 86.(1.6, 1.8, и 2.0 л.)

Ты что ф1 имеешь в виду?

Мода тут неважна, есть реальная геометрия блока из которой не выпрыгнешь.

С ув. Сайгон

если вспомнить "теорию двс"с Травниковым, то короткоходный самый лучший вариант)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вспомнить "теорию двс"с Травниковым, то короткоходный самый лучший вариант)

Для оборотов , да. Для жизни квадрат более приспособлен. Возьми мотор Копейки с ходом 66мм и мотор тройки с ходом 80мм. У обоих диаметр 79мм. В первом случае хорошая жужалка может выйти не более 120-130 сил а во втором уверенный квадрат выдаст приличный момент и 160-170 сил. Ты лично что предпочтешь?

Думаю ответ очевиден.

Если речь идет о 12 блоке то туда меньше чем 121 шатун практически и поставить больше нечего, разве что от Нисана 119мм, но он по шейкам не станет. Так что без вариантов.

А вот если удлинять шатун как наметил коллега до 144 то как раз по Травникову ты получишь менее эффективный приход в районе 90 градусов при положении шатуна к кривошипу. Посмотри внимательно.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для оборотов , да. Для жизни квадрат более приспособлен. Возьми мотор Копейки с ходом 66мм и мотор тройки с ходом 80мм. У обоих диаметр 79мм. В первом случае хорошая жужалка может выйти не более 120-130 сил а во втором уверенный квадрат выдаст приличный момент и 160-170 сил. Ты лично что предпочтешь?

Думаю ответ очевиден.

у обоих 79, только там 1.3 а там 1.6) КОНЕЧНО 1.6 будет лучше себя вести) нужно рассматривать 1 обьем при разной конфе

Если речь идет о 12 блоке то туда меньше чем 121 шатун практически и поставить больше нечего, разве что от Нисана 119мм, но он по шейкам не станет. Так что без вариантов.

А вот если удлинять шатун как наметил коллега до 144 то как раз по Травникову ты получишь менее эффективный приход в районе 90 градусов при положении шатуна к кривошипу. Посмотри внимательно.

С ув. Сайгон

я пересмотрю)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти