сайгон 1 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 у обоих 79, только там 1.3 а там 1.6) КОНЕЧНО 1.6 будет лучше себя вести) нужно рассматривать 1 обьем при разной конфея пересмотрю)И в этом случае квадрат будет более приспосолен для жизни. Возми ланос 1.5 и 2110. У десятки явный короткоход с коленом 71мм, ланос около 79 на 79. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 И в этом случае квадрат будет более приспосолен для жизни. Возми ланос 1.5 и 2110. У десятки явный короткоход с коленом 71мм, ланос около 79 на 79.и тот и тот 300тыс ходит) 10 вродь велесее едет) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 и тот и тот 300тыс ходит) 10 вродь велесее едет)Пока не крутнёшь 10 не очень то иедет а ланос-опель трудяга. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Пока не крутнёшь 10 не очень то иедет а ланос-опель трудяга. С ув. Сайгонмы ведь про тюнинг говорим, значит предполагаем, что мотор будет крутиться) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sl@sh 0 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Пока не крутнёшь 10 не очень то иедет а ланос-опель трудяга. С ув. Сайгондаже если сравнить 011 двигатель собранный на ТРТ(коротких) поршнях(1.6 объём) и обычный 06 двигатель,то собранный на ТРТ поршнях едет во всём диапозоне оборотов лучше чем 06 двигатель. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 даже если сравнивать двигатель 2101 или 2103 с родными поршями и поршнями 2108, даже с учетом того, что при установке поршней 2108 падает степень сжатия на единицу, всёравно с 2108 поршнями двигатель работает тише и крутиться легче. только что это доказывает? что более лёгкая поршевая лучше работает? или что 136 и 129 шатуны по разному работают, как в прочем и весят... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felix07 0 Опубликовано 13 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Выкинь из головы эту идею ради 1.74. У меня лично стоит мотор 84 * 84 с шатуном 136 (классика) 7600 мин-1 легко и непринужденно. Что за блок и колено? С ув. СайгонНачну с того что имеетса блок 083(чем и обозначена тема) имеетса колено 83ход, имеютса шатуны 144 подготовленые под щейку колена , есть плита 20мм(40х) с длинными болтами, башка 16 ве увел канали и клапана на СТИ6-их. В планах дроселя и выпуск 4-1. Все ето планируетса на 2107 (R1 ,4.3).До етого был 213 мотор в двух исплнениях 1)82/136/84 2)84/136/80 у обоих конфигов были свои плюсы и минусы. В атмо варианте свой проект для себя считаю идеальным (простите за не скромность ), лучше только турбо (не овощная выше среднего) если на тазовом блоке. Так что то чего я хочу я знаю чотко и знаю где ето лежит. А за споры всем спасибо потому как в них рождаетса истина(а она у каждого своя) . Ковчег построил любитель, титаник строили профессионалы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 (изменено) Начну с того что имеетса блок 083(чем и обозначена тема) имеетса колено 83ход, имеютса шатуны 144 подготовленые под щейку колена , есть плита 20мм(40х) с длинными болтами, так вопрос в поршях и их диаметре? как писал Сковорода: "каждому городу нрав и права, каждому городу ум-голова..." только денег в мотор уйдёт не мало, и ставит туда гильзу со стенкой 0,5----- деньги на ветер. личное мнение. как по мне, стенка гильзы должна быть не меньше 2 мм. и я бы не делал поршни 83 и 84.... пусть отпишуться те, кто на них ездил. какой ресурс у двигателя был? блок 21083 и так с проблемами охлаждения и слабый на скручивание. у него, в отличии от 1100,1300 и 1400 не каждая гильза(цилиндр) по кругу охлаждаеться, а все 4 вместе. он более склонен к закипанию и последствия от закипания у него на много хуже. Изменено 13 августа, 2011 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felix07 0 Опубликовано 13 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 (изменено) Начну с того что имеетса блок 083(чем и обозначена тема) имеетса колено 83ход, имеютса шатуны 144 подготовленые под щейку колена , есть плита 20мм(40х) с длинными болтами,так вопрос в поршях и их диаметре?как писал Сковорода: "каждому городу нрав и права, каждому городу ум-голова..."только денег в мотор уйдёт не мало, и ставит туда гильзу со стенкой 0,5----- деньги на ветер. личное мнение. как по мне, стенка гильзы должна быть не меньше 2 мм. Будет чуток более 2мм(~2,5), поршень будет 83 (это проверенный вариант по этому пути я иду далеко не первий) Изменено 13 августа, 2011 пользователем felix07 Ковчег построил любитель, титаник строили профессионалы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 тогда быть добру так 83+5=88 вроде рубашка охлаждения не вскрываеться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти