гильза тайга в 083 блок для увеличения высоти блока


Рекомендуемые сообщения

тогда быть добру :)

так 83+5=88 вроде рубашка охлаждения не вскрываеться.

Далее дело за гильзами ГАЗ 51 или 51(наружный диамтр 88) :rolleyes:

Ковчег построил любитель, титаник строили профессионалы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а у родных 2108 (конотоп) какой наружный диаметр. и под расточку в 82,8 они расчитаны же. тогда и 83 им не проблема. и ходят они нормально. говорил с мастером, они фолькс LT ДИЗЕЛЬ ими гильзовали (конотоп, размер не в курсе). сказали нормально ходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у родных 2108 (конотоп) какой наружный диаметр. и под расточку в 82,8 они расчитаны же. тогда и 83 им не проблема. и ходят они нормально. говорил с мастером, они фолькс LT ДИЗЕЛЬ ими гильзовали (конотоп, размер не в курсе). сказали нормально ходят.

По фольцу вкурсе но бабла как ти успел заметить и так влито не мало по етому ГАЗ они не чем нехуже :rolleyes:

Ковчег построил любитель, титаник строили профессионалы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из всего выше перечисленого гильзы- самое дешовое. я не думаю, что они больше чем 250 грн стоят (для 21083 или тайги).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из всего выше перечисленого гильзы- самое дешовое. я не думаю, что они больше чем 250 грн стоят (для 21083 или тайги).

Главное правильно загильзовать сендвич(самий стремный момент),теперь нужен квалифицированный гильзовщик.

Ковчег построил любитель, титаник строили профессионалы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если обороты не космос то можно было бы ограничиться и мерее длинным шатуном, чтобы уйти от плиты. С другой стороны плита возьмет при загильзоке тоже нагрузку от гильзы и причём 20мм из 83 хода это немало. Кстати что за колено? Перешлифованное?

Таз Рэсинг вроде бутербродами занимался, с ним посоветуйся насчет плиты.

Ходить 83 будет нормально. У меня 84мм отходил 27000 в очень жесткой эксплуатации. Но для настоящего спорт мотора стенка слабовата и требует спецлитья. Чем и занят, в настоящее время, поисками низкого толстостенного блока.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если обороты не космос то можно было бы ограничиться и мерее длинным шатуном, чтобы уйти от плиты. С другой стороны плита возьмет при загильзоке тоже нагрузку от гильзы и причём 20мм из 83 хода это немало. Кстати что за колено? Перешлифованное?

Таз Рэсинг вроде бутербродами занимался, с ним посоветуйся насчет плиты.

Ходить 83 будет нормально. У меня 84мм отходил 27000 в очень жесткой эксплуатации. Но для настоящего спорт мотора стенка слабовата и требует спецлитья. Чем и занят, в настоящее время, поисками низкого толстостенного блока.

С ув. Сайгон

Колено 83 ФорМаш (косое сверление), по оборотам эта геометрия с СТИ6 должна быть оч крутильной, в спорт лезть планов нет ,строю для получению удовольсвия от повседневной езды, есть желание наведыватса на трек , ну а там как говоритса как бог даст( как обычно ето всегда експеремент). По поводу бутерброда то оказываетса тот чел которого я планировал приобщить к зборки мотора с сендвичем знаком еще с советских времен. А что за блок толстостенный ти ищеш ? Толстостенные на классику видел и щупал , а нащет зубильного не вкурсе . Какой конфиг мотора планируеш?

Ковчег построил любитель, титаник строили профессионалы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему планируешь? Он у меня есть 75.6 * 84 * при шатуне 130. Только теперь будет 71 или 74.8 пока не решил при 84.5 и толстом блоке. Длина шатуна при этом 130-135 мм.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему планируешь? Он у меня есть 75.6 * 84 * при шатуне 130. Только теперь будет 71 или 74.8 пока не решил при 84.5 и толстом блоке. Длина шатуна при этом 130-135 мм.

С ув. Сайгон

На таком конфиге должно дико крутитса , если все остальное по феншую, если авто повседнев то в диннамике будет ощущатса лишний вес, случаем не на кольцо планируетса авто?

Ну а я завтра забираю гильзы ГАЗ 52 , промеряю и выложу цифры.

Ковчег построил любитель, титаник строили профессионалы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На таком конфиге должно дико крутитса , если все остальное по феншую, если авто повседнев то в диннамике будет ощущатса лишний вес, случаем не на кольцо планируетса авто?

Ну а я завтра забираю гильзы ГАЗ 52 , промеряю и выложу цифры.

Типа того.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти