гильза тайга в 083 блок для увеличения высоти блока


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Рад что мой вопрос не остался без внимания ,но вопрос изначально стоял в том ,какими гильзами можно загильзовать 083 блок через сендвич при етом в последствии прогнать гильзу в 83или 84,но так чтобы гильза не стала мокрой. Отталкиваюсь от готового образца одного из форумчан ,он гильзанул калиноблок через сендвич тайговыми гильзами и точнул в 83 размер. ВОПРОС в том ,что можно ли гильзануть 083 блок через сендвич в 83 или 84 по той же схеме и не отличаютса ли толщины стен цилиндров 083 и калиноблока.Всем заранее спосибо.

КАЛИНАблок помоцнее будет однозначно :pardon:

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

КАЛИНАблок помоцнее будет однозначно :pardon:

А чем именно? (желательно в цифрах)

Ковчег построил любитель, титаник строили профессионалы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем именно? (желательно в цифрах)

Верхняя часть так как высота блока больше чуток масивней будет и есть ребра жесткости дополнительные.

Гильзовать можно кроме тайги гильзой от ГАЗ 51 (если найдешь) и от опеля или любой ино с диаметром подходящим.

83 - это нисан

84 это моторы 1.8 или БМВ м52(только бмв дорого).

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я звыняюсь, ошибся) Расточка идет до 84 а потом гильза)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верхняя часть так как высота блока больше чуток масивней будет и есть ребра жесткости дополнительные.

Гильзовать можно кроме тайги гильзой от ГАЗ 51 (если найдешь) и от опеля или любой ино с диаметром подходящим.

83 - это нисан

84 это моторы 1.8 или БМВ м52(только бмв дорого).

С ув. Сайгон

Спасибо за инфу :good: , а какого максимального диаметра(наружного) можно брать гильзу и на какой максимум можна ее расточить, при етом чтоб остатса без фольги и мокрухи ?

Заранее благодарен за ответ.

Ковчег построил любитель, титаник строили профессионалы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу :good: , а какого максимального диаметра(наружного) можно брать гильзу и на какой максимум можна ее расточить, при етом чтоб остатса без фольги и мокрухи ?

Заранее благодарен за ответ.

Ты и тут со своей мокрухой :lol: :lol: :lol: :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты и тут со своей мокрухой :lol: :lol: :lol: :lol:

ПаНАС иди лучше в гараж , да займись делом, а то я быстрей тебя собирусь :lol:

Ковчег построил любитель, титаник строили профессионалы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу :good: , а какого максимального диаметра(наружного) можно брать гильзу и на какой максимум можна ее расточить, при етом чтоб остатса без фольги и мокрухи ?

Заранее благодарен за ответ.

Любую гильзу при диаметре поршней 84 или 83 прийдётся протачивать и уменьшать диаметр и подгонять по высоте для блока ВАЗ.

Какую толщину расточник тебе лучше скажет, если терпит могу на выходных промерять а допуски при натяге опять же, хороший расточник сам подскажет.

Извини, а зачем тебе понадобилось лезть в 84мм? Да плюс с высотой заморачиваться? Может проблема проще решается?

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любую гильзу при диаметре поршней 84 или 83 прийдётся протачивать и уменьшать диаметр и подгонять по высоте для блока ВАЗ.

Какую толщину расточник тебе лучше скажет, если терпит могу на выходных промерять а допуски при натяге опять же, хороший расточник сам подскажет.

Извини, а зачем тебе понадобилось лезть в 84мм? Да плюс с высотой заморачиваться? Может проблема проще решается?

С ув. Сайгон

На счет 84 согласен , будет 83. С высотой замарачиваюсь потому как хочу обьема ,момента(на классике он нужней :rolleyes: ), с крутильным R/Sом . Ну а насчет проще , ти наверно имееш ввиду турбо , я пока нехочу, хочу бодрое атмо на 16V ,тем более уже все есть для этого кроме правильного низа. Пока остановилсья на гильзах ГАЗ 51 или 52 ,буду искать и спасибо за информацию :good: .

Ковчег построил любитель, титаник строили профессионалы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у тебя классика? Или что за ШПГ?

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти