sl@sh 0 Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Так у тебя классика? Или что за ШПГ? С ув. Сайгону него классика,ставит шеснарь.хочет собирать на 144 шатуне. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 у него классика,ставит шеснарь.хочет собирать на 144 шатуне.Ход какой? Там 130 за глаза. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felix07 0 Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) Ход какой? Там 130 за глаза. С ув. СайгонХОД 83 ШАТУН 144.(r\s1.74) Изменено 11 августа, 2011 пользователем felix07 Ковчег построил любитель, титаник строили профессионалы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 ХОД 83 ШАТУН 144.(r\s1.74)Выкинь из головы эту идею ради 1.74. У меня лично стоит мотор 84 * 84 с шатуном 136 (классика) 7600 мин-1 легко и непринужденно. Что за блок и колено? С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Выкинь из головы эту идею ради 1.74. У меня лично стоит мотор 84 * 84 с шатуном 136 (классика) 7600 мин-1 легко и непринужденно. Что за блок и колено? С ув. Сайгонпо теории квадратный мотор это никак)) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 по теории квадратный мотор это никак))Что значит никак? Все реальные моторы квадратные, начиная с 80 *80 , 84 * 84 и 86 * 86.(1.6, 1.8, и 2.0 л.) Ты что ф1 имеешь в виду? Мода тут неважна, есть реальная геометрия блока из которой не выпрыгнешь. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black_Lvov 0 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 16 рик на атме и прыгать на увеличение ? Думаю нагнетатель должен решить проблему чего его поставить на хочет ?Сорри но даж на квадратных валах думаю лучше пойти менее тернистым путём Имхо. Хіба хто сказав тобі що буде легко ?(О.Е.) С уважением Black_Lvov Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Что значит никак? Все реальные моторы квадратные, начиная с 80 *80 , 84 * 84 и 86 * 86.(1.6, 1.8, и 2.0 л.) Ты что ф1 имеешь в виду? Мода тут неважна, есть реальная геометрия блока из которой не выпрыгнешь. С ув. Сайгонесли вспомнить "теорию двс"с Травниковым, то короткоходный самый лучший вариант) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 если вспомнить "теорию двс"с Травниковым, то короткоходный самый лучший вариант)Для оборотов , да. Для жизни квадрат более приспособлен. Возьми мотор Копейки с ходом 66мм и мотор тройки с ходом 80мм. У обоих диаметр 79мм. В первом случае хорошая жужалка может выйти не более 120-130 сил а во втором уверенный квадрат выдаст приличный момент и 160-170 сил. Ты лично что предпочтешь? Думаю ответ очевиден. Если речь идет о 12 блоке то туда меньше чем 121 шатун практически и поставить больше нечего, разве что от Нисана 119мм, но он по шейкам не станет. Так что без вариантов. А вот если удлинять шатун как наметил коллега до 144 то как раз по Травникову ты получишь менее эффективный приход в районе 90 градусов при положении шатуна к кривошипу. Посмотри внимательно. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Для оборотов , да. Для жизни квадрат более приспособлен. Возьми мотор Копейки с ходом 66мм и мотор тройки с ходом 80мм. У обоих диаметр 79мм. В первом случае хорошая жужалка может выйти не более 120-130 сил а во втором уверенный квадрат выдаст приличный момент и 160-170 сил. Ты лично что предпочтешь? Думаю ответ очевиден.у обоих 79, только там 1.3 а там 1.6) КОНЕЧНО 1.6 будет лучше себя вести) нужно рассматривать 1 обьем при разной конфеЕсли речь идет о 12 блоке то туда меньше чем 121 шатун практически и поставить больше нечего, разве что от Нисана 119мм, но он по шейкам не станет. Так что без вариантов. А вот если удлинять шатун как наметил коллега до 144 то как раз по Травникову ты получишь менее эффективный приход в районе 90 градусов при положении шатуна к кривошипу. Посмотри внимательно. С ув. Сайгоня пересмотрю) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти