гильза тайга в 083 блок для увеличения высоти блока


Рекомендуемые сообщения

у обоих 79, только там 1.3 а там 1.6) КОНЕЧНО 1.6 будет лучше себя вести) нужно рассматривать 1 обьем при разной конфе

я пересмотрю)

И в этом случае квадрат будет более приспосолен для жизни. Возми ланос 1.5 и 2110. У десятки явный короткоход с коленом 71мм, ланос около 79 на 79.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

И в этом случае квадрат будет более приспосолен для жизни. Возми ланос 1.5 и 2110. У десятки явный короткоход с коленом 71мм, ланос около 79 на 79.

и тот и тот 300тыс ходит) 10 вродь велесее едет)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и тот и тот 300тыс ходит) 10 вродь велесее едет)

Пока не крутнёшь 10 не очень то иедет а ланос-опель трудяга.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не крутнёшь 10 не очень то иедет а ланос-опель трудяга.

С ув. Сайгон

мы ведь про тюнинг говорим, значит предполагаем, что мотор будет крутиться)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не крутнёшь 10 не очень то иедет а ланос-опель трудяга.

С ув. Сайгон

даже если сравнить 011 двигатель собранный на ТРТ(коротких) поршнях(1.6 объём) и обычный 06 двигатель,то собранный на ТРТ поршнях едет во всём диапозоне оборотов лучше чем 06 двигатель.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже если сравнивать двигатель 2101 или 2103 с родными поршями и поршнями 2108, даже с учетом того, что при установке поршней 2108 падает степень сжатия на единицу, всёравно с 2108 поршнями двигатель работает тише и крутиться легче.

только что это доказывает? что более лёгкая поршевая лучше работает? или что 136 и 129 шатуны по разному работают, как в прочем и весят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкинь из головы эту идею ради 1.74. У меня лично стоит мотор 84 * 84 с шатуном 136 (классика) 7600 мин-1 легко и непринужденно.

Что за блок и колено?

С ув. Сайгон

Начну с того что имеетса блок 083(чем и обозначена тема) имеетса колено 83ход, имеютса шатуны 144 подготовленые под щейку колена , есть плита 20мм(40х) с длинными болтами, башка 16 ве увел канали и клапана на СТИ6-их. В планах дроселя и выпуск 4-1. Все ето планируетса на 2107 (R1 ,4.3).

До етого был 213 мотор в двух исплнениях 1)82/136/84 2)84/136/80 у обоих конфигов были свои плюсы и минусы. В атмо варианте свой проект для себя считаю идеальным (простите за не скромность :pardon: ), лучше только турбо (не овощная выше среднего) если на тазовом блоке. Так что то чего я хочу я знаю чотко и знаю где ето лежит. А за споры всем спасибо потому как в них рождаетса истина(а она у каждого своя) . :rolleyes:

Ковчег построил любитель, титаник строили профессионалы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начну с того что имеетса блок 083(чем и обозначена тема) имеетса колено 83ход, имеютса шатуны 144 подготовленые под щейку колена , есть плита 20мм(40х) с длинными болтами,

так вопрос в поршях и их диаметре?

как писал Сковорода: "каждому городу нрав и права, каждому городу ум-голова..."

только денег в мотор уйдёт не мало, и ставит туда гильзу со стенкой 0,5----- деньги на ветер. личное мнение. как по мне, стенка гильзы должна быть не меньше 2 мм. :pardon:

и я бы не делал поршни 83 и 84.... пусть отпишуться те, кто на них ездил. какой ресурс у двигателя был? блок 21083 и так с проблемами охлаждения и слабый на скручивание. у него, в отличии от 1100,1300 и 1400 не каждая гильза(цилиндр) по кругу охлаждаеться, а все 4 вместе. он более склонен к закипанию и последствия от закипания у него на много хуже.

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начну с того что имеетса блок 083(чем и обозначена тема) имеетса колено 83ход, имеютса шатуны 144 подготовленые под щейку колена , есть плита 20мм(40х) с длинными болтами,

так вопрос в поршях и их диаметре?

как писал Сковорода: "каждому городу нрав и права, каждому городу ум-голова..."

только денег в мотор уйдёт не мало, и ставит туда гильзу со стенкой 0,5----- деньги на ветер. личное мнение. как по мне, стенка гильзы должна быть не меньше 2 мм. :pardon:

Будет чуток более 2мм(~2,5), поршень будет 83 :good:(это проверенный вариант по этому пути я иду далеко не первий) Изменено пользователем felix07

Ковчег построил любитель, титаник строили профессионалы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда быть добру :)

так 83+5=88 вроде рубашка охлаждения не вскрываеться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти