переделка в инжектор


Рекомендуемые сообщения

машина 21099(99года), блок 83, был карб сей час ставлю инжектор. Проблема в том, что при установке датчика детонации между 2м и 3м цилиндром отверстие почти в два раза больше чем надо, но с резьбой ! Может кто то сталкивался, можно ли перенести его в другое место (будит ли он правильно работать?)

или лучше изготовить шпильку и прикрутить его гайкой? кто ка делал ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть влоб, хоть по лбу- всё едино :)

хоть специальную шпильку выточи, хоть закрути туда болт подходящего диаметра, обреж, просверли отверстие и нареж нужную резьбу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это под резонансный датчик старого образца отверстие. Очень просто - сделать переходную шпильку. Еще проще взять болт размером под отверстие и к нему приварить еще один на 8 под новый датчик - шляпка в шляпку. В итоге получится нужного размера шпилька. У меня была проблема с точностью до наоборот - датчик старый, а блок новый. На шпильку 8-ку наварили гайку 12 - прикрутили - все работает.

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти