P_K_Love 0 Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 машина 21099(99года), блок 83, был карб сей час ставлю инжектор. Проблема в том, что при установке датчика детонации между 2м и 3м цилиндром отверстие почти в два раза больше чем надо, но с резьбой ! Может кто то сталкивался, можно ли перенести его в другое место (будит ли он правильно работать?) или лучше изготовить шпильку и прикрутить его гайкой? кто ка делал ??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 хоть влоб, хоть по лбу- всё едино хоть специальную шпильку выточи, хоть закрути туда болт подходящего диаметра, обреж, просверли отверстие и нареж нужную резьбу... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Это под резонансный датчик старого образца отверстие. Очень просто - сделать переходную шпильку. Еще проще взять болт размером под отверстие и к нему приварить еще один на 8 под новый датчик - шляпка в шляпку. В итоге получится нужного размера шпилька. У меня была проблема с точностью до наоборот - датчик старый, а блок новый. На шпильку 8-ку наварили гайку 12 - прикрутили - все работает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти