Serg Martin 1 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Да цена не хилая!А если по минимуму:полировка окон и роспредвал?!И что можно зделать своими руками или за небольшие деньги?!Что с камерами згорания можно зделать?Головка уже отдана в роботу!Сёдла нет смысла трогать там всё хорошо!Меняют только клапана,направляющие,маслоотражатели и шлифуют плоскость!!!А что форсунки???Ищё вопрос!А ресивер и увеличеный дросель прирост какой дают?Вот то что ты там слегко обдерешь канлы и клапан типа там облегчешь и кмеру пошамнаишь это тебе нечего не даст даже на оборот потяерьше можность и увеличеться расход так как ты увеличешь какмеру сгорания отчего сж упадет и мощность с ней соотвестевно и расход стани большеДа познания не хуже чем у тебя!Конкретно по доработке что делать? Как?Что ей зделать вон таких теоретиков полно в интернете!Мне нужны советы людей которые уже это делали!!! С ув.Кыргыzя тебе уже написал что делать, ия тебе не от фанаря написал, я тебе напсиал как у меня сделано "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Серж, а на овощных валиках каналы тоже нада точить шоб стенка к каналам охлаждения и масляным в толщину фольги была? Про связь наполнения цилиндров-оборотов-скорости потока ты шо-нить слышал? А про то, шо можна клапан не увиличивать, а сдвинуть рабочую фаску (которая к седлу прижимается) на край клапана по сравнению со стоком (тем самым 2 мм выграем) и соотв-но седло подправить? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Серж, а на овощных валиках каналы тоже нада точить шоб стенка к каналам охлаждения и масляным в толщину фольги была? Про связь наполнения цилиндров-оборотов-скорости потока ты шо-нить слышал? А про то, шо можна клапан не увиличивать, а сдвинуть рабочую фаску (которая к седлу прижимается) на край клапана по сравнению со стоком (тем самым 2 мм выграем) и соотв-но седло подправить?я на таких офощных ГБЦ два года назад ездил. Если делать ГБЦ так делать по нормальному или вобще ее не трогать а просто за сунуть в нее 58-й или 62 распредвал и все "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Не всем же дрЫгаццо моторы нада. ВСХ то разная будет при одинаковых показателях макс. мощи и момента. Например при том же 58 и сток голове (если она его прокормит) и при 54 и пиляной голове. А вообще наддув рулить..т.е. ва́лит. Изменено 8 августа, 2011 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 3.14здец однако! Господа "непонимающие", не мешайте мотористам моторы строить! Давайте уйдем в сторонку и тихонько нервно покурим в этой теме. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 3.14здец однако! Господа "непонимающие", не мешайте мотористам моторы строить! Давайте уйдем в сторонку и тихонько нервно покурим в этой теме. Грешно смеяться над больными людьми. Пусть пилят и точат, если денег некуда девать, учитывая что человек даже понятия не имеет о работе ДВС. Серж, и кыргыз, удачи. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кыргыz 0 Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Сайгон не обежайся!Здесь мнение каждого важно!Эта тема создана не для того чтобы узнать кто в этом форуме круче а для того чтобы выслушать каждого знатока мнение и зделать для себя выбор!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Да цена не хилая!А если по минимуму:полировка окон и роспредвал?!И что можно зделать своими руками или за небольшие деньги?!Что с камерами згорания можно зделать?Головка уже отдана в роботу!Сёдла нет смысла трогать там всё хорошо!Меняют только клапана,направляющие,маслоотражатели и шлифуют плоскость!!!А что форсунки???Ищё вопрос!А ресивер и увеличеный дросель прирост какой дают?Ты спросил, тебе ответили. Твоя реакция - дорого! Далее следует пару вопросов никак не относящиеся к теме. Заметь, созданной тобой же. Из этого следует вывод, что ты очень слабо знаком с ДВС и понятия не имеешь что и куда пилить. С такими познаниями невозможно сделать нормальный ремонт, и тем более тюнинг ( в хорошем смысле этого слова). Что возмущает в твоих вопросах и выпадах?1 Ты сам создаешь тему и потом там задаешь вопросы не по теме.2 Ты даже не попытался воспользоваться поиском на этом форуме. Если ты выбрал этот форум, по каким-то причинам значит, уважаешь мнение его участников. Логики никакой, ты думаешь, тебе новое что-то посоветуют?3 Ты задаешь примитивные вопросы и получаешь такие же ответы. Учи мат часть и задавай вопросы детально. Ликбез тебе устраивать у коллег времени нет.С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) 1.Запил каналов минимум 800 грн.2.замена седел 800 грн заготовки + 800 грн работа минимум3.Клапана большие и легкие минимум 800 грн4.Направляющие с замено тоже минимум 800 грн5.Тарелки дюралюминиевые 200-300 грн6.Нижние тарелки под шрики 400-500 грн если вобще надешь7.Шрики 2500 грн если найдешь8.Цельние толкатели 1200 грн9.Распредвал 1800 грн10 доработка камеры сгорани и фрезировка плостксти ГБЦ тоже 500-600 грнвот и посчитай сколько это тебе обойдеться все цены по минимумупо минимуму 8 штук, есть смысл ставить сток 16вэ башку и на сдачу дошаманить ее инсталяцию и тамеще по мелочи, для простой езды с головой хватит.... хороший мотор хорошо и стоит... Изменено 11 августа, 2011 пользователем onet Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORE_80 0 Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Такую головку сделал с другом.Я пилял,он сделал правильные фаски и красивые клапана(стоковые) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти