onet 0 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Всем привет. Короче, ситуация такова. Обычно при переборке КПП если подшипники дифа не меняются, аккуратно собираю все назад и в бой.... а тут вот делал свою коробку (2108 нового образца, 5 ст) и после сборки черт меня дернул потянуть за хвостовик первичного вала, и опп-па.... люфт осевой...ощутимый рукой.... так должно быть, или это бок? Попробовал на других КПП - тоже есть ... ниче не понимаю... Валы новые, подшипники новые, пластина прижимная новая... какие будут соображения, или так и должно быть? Cпс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Всем привет. Короче, ситуация такова. Обычно при переборке КПП если подшипники дифа не меняются,аккуратно собираю все назад и в бой.... а тут вот делал свою коробку (2108 нового образца, 5 ст) и после сборкичерт меня дернул потянуть за хвостовик первичного вала, и опп-па.... люфт осевой...ощутимый рукой.... так должно быть, или это бок? Попробовал на других КПП - тоже есть ... ниче не понимаю... Валы новые, подшипники новые, пластина прижимная новая... какие будут соображения, или так и должно быть?Cпс.Посадочные подшипников (те что два одинаковых) разе...ны, при езде будут давать ощутимый звук похожий на кончившийся выжимной Изменено 8 августа, 2011 пользователем Mad Max Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Посадочные подшипников (те что два одинаковых) разе...ны, при езде будут давать ощутимый звук похожий на кончившийся выжимнойМакс, ты о каких... со стопорными кольцами? Люфт вдоль оси вала... причем тут посадочные...? Сам вал туда-сюда ходит. Он же на стопорном кольце подшипника держится от перемещения вниз, ниже него (ниже проточки с кольцом) никак, а вверх вал идет, то получается прижимная пластина на 4 винта не плотно прижимает подшипник вниз, .. типа так?...Я думаю вал имеет минимальный ход вверх в сторону пластины, т.е. от положения когда он висит на стопорном кольце и вверх до соприковновенияплоскости подшипника с плоскостью пластины, или нет? а как иначе?(наверное валы люфтят вверх по стрелке, до упора подш-ков в пластину... 0,2-0,5 мм навскидку) Изменено 8 августа, 2011 пользователем onet Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Макс, ты о каких... со стопорными кольцами? Люфт вдоль оси вала... причем тут посадочные...? Herjq dал сам туда-сюда ходит. Он же на стопорном кольце подшипника держится от перемещения вниз, ниже него никак, а вверх вал идет, то получается прижимная пластина на 4 винта не плотно прижимает подшипник вниз, .. типа так?...А так это нормально, если небольше 4десяток или если нет следов трения шестерни 5ой с усилительной пластиной. Можно поидее добавить по колечку под 1 и 2вал но там должен быть небольшой люфт это типа зазор на корявость запчастей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) А так это нормально, если небольше 4десяток или если нет следов трения шестерни 5ой с усилительной пластиной. Можно поидее добавить по колечку под 1 и 2вал но там должен быть небольшой люфт это типа зазор на корявость запчастейЩас просто не помню, честно никогда не присматривался, в одном ли уровне лежат плоскости верха подш-в (белая стрелка) и плоскостькрепления прижимной пластины (красная стрелка), вроде подш-ки ниже (визуально), и на эту разницу люфтит.... а мож я не правА если прав - какой выход? Изменено 8 августа, 2011 пользователем onet Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Щас просто не помню, честно никогда не присматривался, в одном ли уровне лежат плоскости верха подш-в (белая стрелка) и плоскостькрепления прижимной пластины (красная стрелка), вроде подш-ки ниже (визуально), и на эту разницу люфтит.... а мож я не правА если прав - какой выход?Не всегда они в одной плоскости, я ж говорю небольшой люфт должен быть иначе будут трудно включатся передачи, это если все синхроны подобраны с зазором 0,7мм к шестерням тогда да можно смело мутить кольца на 1ый и 2ый вал под подшипниками, а так только хуже сделаеш Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 чтото не вызывают у меня доверия предыдущие обьяснения. по логике, когда зажимаються гайки на валах, люфт вала обусловлен только люфтом в подшипнике. та пластина подшипников, что на фото, жёстко соединена с картером, а валы стянуты к подшипнику шестернями 5 передачи и гайками. откуда же должен быть люфт? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) чтото не вызывают у меня доверия предыдущие обьяснения. по логике, когда зажимаються гайки на валах, люфт вала обусловлен только люфтом в подшипнике. та пластина подшипников, что на фото, жёстко соединена с картером, а валы стянуты к подшипнику шестернями 5 передачи и гайками. откуда же должен быть люфт?Ну и что.... соединен... так вал с надетым подш-м (с проточкой под стопорное кольцо) подается вверх когда ты стопор надеваешь?подается...!!! А когда сверху прижать пластиной ЖЕСТКО к корпусу кпп, тоже подается, на величину между верхней плоскостью подш-каи плоскостью пластины (малюсенький зазор), получается что подш-к чуть ниже по уровню, как раз на величину этого люфта, типа так.Шестерни сверху плотно гайкой прижаты, и что с того, они снизу и сверху подшипника поджимают его (подш-к), но сам вал на этом подш-кевверх подается малехо, а вниз - не дает стопорное кольцо, так вот этот его свободный ход вверх до упора в пластину и дает люфт, что жне понятно? Если не так - какие будут аргументы?Спасибо. Изменено 8 августа, 2011 пользователем onet Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 а зачем этот зазор? вот в чём вопрос. по логике, это последствия некачественного производства. вот моё мнение. и не должны валы иметь осевое смещение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 а зачем этот зазор? вот в чём вопрос. по логике, это последствия некачественного производства. вот моё мнение. и не должны валы иметь осевое смещение.Прочитай внимательно пост.. с начала.... зазор между закрученной пластиной и верхнейплоскостью подшипников - он полюбому есть.... может наощупь не всегда ощутим,вопрос в том бороться с ним или это заводской допуск (плоскость нижней части прикрученной пластинычуть выше плоскости подшипника). Зачастую подшипники протирают в пластине круги... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти