zxc123x 12 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 вопрос в том бороться с ним или это заводской допуск ------- вот и я не пойму, это погрешность производства, или хитрая идея советских инженеров? на черырёхступке крышкой подшипник прижимался к картеру и убирался этот люфт. при плохих раскладах и большом люфте так и крышка могла бы растрескаться..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 чтото не вызывают у меня доверия предыдущие обьяснения. по логике, когда зажимаються гайки на валах, люфт вала обусловлен только люфтом в подшипнике. та пластина подшипников, что на фото, жёстко соединена с картером, а валы стянуты к подшипнику шестернями 5 передачи и гайками. откуда же должен быть люфт?От осевого перемещения вверх (милиметра 2 - 4) к крышке 5-й передачи первичный вал удерживает только прижимная пластина путем ограничения хода "елочки" (вала со всем гамузом, затянутый гайкой) давлением на наружную обойму подшипника, т.е. когда мысобираем коробку и ставим стопорные кольца в подшипники, мы ж без установленной пластины ручками подымаем вал на эти 2-4 мм вверхчтоб одеть стопора.... а потом накидываем пластину....ну и вот минимальный децл между наружной обоймой и плоскостью пластиныи остается как раз... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Torettohadi 0 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Юра нах ты заморачиваешся на это ведро с шестерёнками))))) Люфтило оно всегда и везде)))) и Будет выть и рычать всегда!)))))Приезжай помоги мне дособрать вот такое чудо))))От одного дифа инженеры ваза курят всторонке))) ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Юра нах ты заморачиваешся на это ведро с шестерёнками))))) Люфтило оно всегда и везде)))) и Будет выть и рычать всегда!)))))Приезжай помоги мне дособрать вот такое чудо))))От одного дифа инженеры ваза курят всторонке)))Тут из-за одного тришипа уже ВАЗ на пьдестал можно ставить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Юра нах ты заморачиваешся на это ведро с шестерёнками))))) Люфтило оно всегда и везде)))) и Будет выть и рычать всегда!)))))Мля... ну у меня ВАЗ))))))))) шо ж мне делать, а ездить хорошо хоцеца )))) ... если руки растут правильно, так детали кривые Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Приезжай помоги мне .............Зы .... а у тя хоть когда-нибудь телефон работает? ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg783 0 Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Мля... ну у меня ВАЗ))))))))) шо ж мне делать, а ездить хорошо хоцеца )))) ... если руки растут правильно, так детали кривые привет Юра забей я все понял Это конструктив когда свой коробас собрал его хватило на 2 недели тихой езды а потом все по старому после 3000 об подвываеткак волчара блин))) Барахолю свой двигатель 1.3 блок .Поршня группа с-1 за подробностями в личку- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти