Zvir 27 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) От катушек свечи редко дохнут. Обычно наоборот, от паршивых свечей катушки дохнут. Свечи могут дохнуть или изза своей паршивости(но я так понял ты пробовал разные свечи нормальных производителей), или есть причина: неправильное управление зажиганием\смесеобразованием(глюк мозка, прошивки, нерабочие датчики, форсы) или проверяем компресию. Изменено 9 августа, 2011 пользователем Zvir Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boris 2 Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Ок, ясно, спасибо, буду что то пробовать, но у меня почему то предположение что это ЭБУ потому что форсы недавно мыли, и если б с ними было б что то не так, то сказали б. Если катушка, то она походу либо работает либо нет насколько я понимаю. а не поперемено, датчики - тоже скорее всего б комп сказал про это, и на диагностики это было б видно. думаю мож попробовать подключить чей то ЭБУ и попробовать no motorsport, no life!!! +З8 O93 825 З9 5O Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BegMeguk 2 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 А пропуски зажигания на какои цилиндре?Магеллан когда то писал что это болезнь 16В вазов если пропуски идут на 3 цилиндре у меня постоянно на горячую пропуски были на 3 цилиндре после нагрева катушка начинала глючить, поменял уже 3 шт вроде последняя норм попалась Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Ок, ясно, спасибо, буду что то пробовать, но у меня почему то предположение что это ЭБУ потому что форсы недавно мыли, и если б с ними было б что то не так, то сказали б. Если катушка, то она походу либо работает либо нет насколько я понимаю. а не поперемено, датчики - тоже скорее всего б комп сказал про это, и на диагностики это было б видно. думаю мож попробовать подключить чей то ЭБУ и попробоватьлогично до офигения! то есть, это контроллер глючит, что пропуски в определенном цилиндре?ты чего не скажешь, что у тебя какое-то непонятное гбо стоит еще? МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boris 2 Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 А пропуски зажигания на какои цилиндре?Магеллан когда то писал что это болезнь 16В вазов если пропуски идут на 3 цилиндреу меня постоянно на горячую пропуски были на 3 цилиндре после нагрева катушка начинала глючить, поменял уже 3 шт вроде последняя норм попаласьВот у меня на 3 и пропускает, причем именно когда прогреваю мотор Пока холодный вроде норм работаетА ГБО я почти не юзаю no motorsport, no life!!! +З8 O93 825 З9 5O Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Вот у меня на 3 и пропускает, причем именно когда прогреваю мотор Пока холодный вроде норм работаетА ГБО я почти не юзаюЧто проще компресию померять или мозг из под торпеды доставать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Что проще компресию померять или мозг из под торпеды доставать? Это тебе проще компрессию мерять, а Бориске одновалентно, поедет на СТО и там будет дядькам говорить что ему делать... А им выгодней наверное мозги в машине снимать.. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Померяй ка компресию!Свечи это последствие, а причина может быть глубже.Померяй ка компресию!Свечи это последствие, а причина может быть глубже. как я понял Борис уже замерялся...Уже не знаю что делать, компрессия в среднем 12 по цилиндрамПо теме, ИМХО, дело в мозгах. Интуиция мне подсказывает.ОФФ-Топ. Вот почему я за свою мех.классику так держусь - в ней электроники 0,5% Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 форсунки думаю. одна или две+1или мозг (что менее вероятнее) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 +1или мозг (что менее вероятнее)Я бы так не сказал, а ГАЗ и его пагубное влияние тем более машинка то с пробегом и со вторых рук Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти