Рекомендуемые сообщения

Поменял сцепу установил комплект вис и 10 выжимной. Через 3 минуты езды пропадает, остывает опять есть...

067 219 66 04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Вис у Вас скорее всего попался китайский.

2. Изношена направляющая выжимного

3. Вилка от 08 не дружит с выжимным от 10 или заходит наперекос

4. Выжимной от 10 маде ин китай (сам таких 2 штуки менял реально хватало на пару тысяч пробега)

Ну а там гадайте шо у Вас...

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вилка друже, напрямляюча нормальна, вижимний проiхав 0,5км. Невже знов 500 грн викидати на зчеплення. Може в кого була така бяка. На холодну вмикаэться а прогрiю i х...

Изменено пользователем lusuy81

067 219 66 04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вилка друже, напрямляюча нормальна, вижимний проiхав 0,5км. Невже знов 500 грн викидати на зчеплення. Може в кого була така бяка. На холодну вмикаэться а прогрiю i х...

Вилка друже, напрямляюча нормальна, вижимний проiхав 0,5км. Невже знов 500 грн викидати на зчеплення. Може в кого була така бяка. На холодну вмикаэться а прогрiю i х...

Немного не понял, на прогретой машине сцепление не выключается(нельзя включить передачу)? Или наоборот, не включается(машина не не едет, передачи включаются)? И как при этом по педали, есть разница по педали между холодным и прогретым? Это зависит от температуры двигателя? Или появляется после движения, когда уже трансмиссия прогреется? Если, допустим, на месте двиг прогреть до рабочей температуры, будет такой косяк? На прогретом заглушенном моторе работает или нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было чтото подобное. только автор не описал толком, что и как пропадает.

у меня было соедующее. на холодном моторе сцепление работало отлично. на гарячем педаль выжималась с заеданием и сцепление вело. был маленький зазор между направляющей и выжимным, который при нагреве исчезал и выжимной не отпускал сцепление после выжима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрався до нормального інтернету, а то з мобілки незручно писати.

Діло було так:

У мене клацало при вижимі педалі зчеплення, ну я щоб не гадати що там - купив комплект зчеплення віс і десяточнний вижимний. В суботу заїхав до тестя на яму поміняв зчеплення бо в неділю зібрався на море. На корзині була виработка від вижимного і просажені 4 пелюстки які і клацали, а вижимний вроді в нормі, на диску знос був на 0,4мм але я поставив все нове щоб лишній раз не робити. Склав. відрегулював хід педалі, все працювало- машина рушала з самого низу педалі, всі передачі вмикалися. Проїхав того дня я ще може 3 км по селу. Зранку в 4 години зїздив до тестя і назад (метрів може 700) також було все в нормі. Розбудив сина, загрузилися, давай їхати- а х..., передачу запхнути на заведеному двигуні неможливо! Що робити!? Фонарика в зуби і під капот робити більший хід педалі, зробив десь під 300мм. Вроді стали вмикатись крім задньої. Ризикнув поїхав у Затоку, назад. Зранку завів машину і о щастя- задня вмикається чудово, виїхав із подвіря і знов перестала вмикатись(і так постійно на холодну всі передачі чудово вмикаються). І ще замітив що труситься педалька зчеплення, раніше такого не було. Зараз зчеплення і веде і пробуксовує. Вроді описав проблему.

067 219 66 04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрався до нормального інтернету, а то з мобілки незручно писати.

Діло було так:

У мене клацало при вижимі педалі зчеплення, ну я щоб не гадати що там - купив комплект зчеплення віс і десяточнний вижимний. В суботу заїхав до тестя на яму поміняв зчеплення бо в неділю зібрався на море. На корзині була виработка від вижимного і просажені 4 пелюстки які і клацали, а вижимний вроді в нормі, на диску знос був на 0,4мм але я поставив все нове щоб лишній раз не робити. Склав. відрегулював хід педалі, все працювало- машина рушала з самого низу педалі, всі передачі вмикалися. Проїхав того дня я ще може 3 км по селу. Зранку в 4 години зїздив до тестя і назад (метрів може 700) також було все в нормі. Розбудив сина, загрузилися, давай їхати- а х..., передачу запхнути на заведеному двигуні неможливо! Що робити!? Фонарика в зуби і під капот робити більший хід педалі, зробив десь під 300мм. Вроді стали вмикатись крім задньої. Ризикнув поїхав у Затоку, назад. Зранку завів машину і о щастя- задня вмикається чудово, виїхав із подвіря і знов перестала вмикатись(і так постійно на холодну всі передачі чудово вмикаються). І ще замітив що труситься педалька зчеплення, раніше такого не було. Зараз зчеплення і веде і пробуксовує. Вроді описав проблему.

Диск сцепления перед установкой на машину, примерял к первичному валу коробки? Как он на шлицах двигается? Не закусывает часом? Кстати, уже на прогретой машине, если заглушить, включить передачу, а потом пробовать заводить. Как себя ведет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не провіряв. На заглушеному двигуні вмикаються, заведу не веде.

067 219 66 04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не провіряв. На заглушеному двигуні вмикаються, заведу не веде.

А педаль на заглушеном и на работающем одинакова по усилию? И еще вопрос. Ты выжимной менял вместе со ступичкой? Или на старую ступицу новый перепресовывал? Втулку направляющую(по которой выжимной ходит, смазал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В суботу зробив "розтин". Поміняв напрямляючу вижимного і вилку зчеплення. Стара вилка мала перекошені роги десь на 3мм. Вроді працює, правда хід педалі десь 170мм а по камасутрі має бути 130-150мм.

Ще питання- я на старий сальник первинного вала напресував новий. буде ходити чи даремно я так зробив?

067 219 66 04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти