Рекомендуемые сообщения

Ехал -ехал и приехал,выгнало масло через все щели-воздухан,сальники,прокладку крышки клапанов-УЖАС !! :angry:

Я так понимаю,что в моторе есть неприятная весч-прорыв картерных газов, и я попал на ремонт!

Помогите советом с чего начать,и как бороться.

Буду очень благодарен! :good:

P.S.Машинка год стояла в гараже недвижимая!

Изменено пользователем zas1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ехал -ехал и приехал,выгнало масло через все щели-воздухан,сальники,прокладку крышки клапанов-УЖАС !! :angry:

Я так понимаю,что в моторе есть неприятная весч-прорыв картерных газов, и я попал на ремонт!

Помогите советом с чего начать,и как бороться.

Буду очень благодарен! :good:

Скорее всего неисправна система вентиляции картера. Дело в том, газы из камеры сгорания по любому немного проходят "под поршень". Что бы в картере двигателя не создавалось давление, предусмотрена система вентиляции картера (сапун). У тебя похоже где-то он забился. На твоем моторе, одним патрубком(толстым) соединяется картер с клапанной крышкой. Другой (похож на знак вопроса, тонкий) Идет с клапанной крышки в кастрюлю воздухана(снизу к кастрюле подходит). Помимо всего прочего с внутренней стороны клапанной крышки двумя винтами М6 крепится маслоотделитель(чтоб в кастрюлю потоком масло не тянуло). Вот у тебя, мне кажется где-то в этом проблема..... Если я прав, то ты "попал" на пол-часа несложной работы, прокладку под клапанную крышку, и испачканые руки. Если я не угадал(но мне все ж кажется. что угадал)))))), то тогда предстоит серьезный ремонт мотора.... Из глушителя дымит? Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри сапун и меряй компресию. одно из двух.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если на заведенную щуп не вытаскиваеться(или с трудом) значит делай что написано выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего неисправна система вентиляции картера. Дело в том, газы из камеры сгорания по любому немного проходят "под поршень". Что бы в картере двигателя не создавалось давление, предусмотрена система вентиляции картера (сапун). У тебя похоже где-то он забился. На твоем моторе, одним патрубком(толстым) соединяется картер с клапанной крышкой. Другой (похож на знак вопроса, тонкий) Идет с клапанной крышки в кастрюлю воздухана(снизу к кастрюле подходит). Помимо всего прочего с внутренней стороны клапанной крышки двумя винтами М6 крепится маслоотделитель(чтоб в кастрюлю потоком масло не тянуло). Вот у тебя, мне кажется где-то в этом проблема..... Если я прав, то ты "попал" на пол-часа несложной работы, прокладку под клапанную крышку, и испачканые руки. Если я не угадал(но мне все ж кажется. что угадал)))))), то тогда предстоит серьезный ремонт мотора.... Из глушителя дымит?

Нет из глушака дыма нет!! Вот это меня и сбивает с толку, по тому что если с глушака дымит ,то это значит копец сальникам клапанов и колечкам!?Да и тяга отменная.

Нет из глушака дыма нет!! Вот это меня и сбивает с толку, по тому что если с глушака дымит ,то это значит копец сальникам клапанов и колечкам!?Да и тяга отменная.

Да ещё вычитал что может быть маслосъёмные кольца залегли.Подскажи можно их разтормозить химией например есть спец.средства которые заливают в цилиндры через свечные отверстия.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет из глушака дыма нет!! Вот это меня и сбивает с толку, по тому что если с глушака дымит ,то это значит копец сальникам клапанов и колечкам!?Да и тяга отменная.

Да ещё вычитал что может быть маслосъёмные кольца залегли.Подскажи можно их разтормозить химией например есть спец.средства которые заливают в цилиндры через свечные отверстия.

Старый дедовский метод керосин на пару суток так себе делал когда немного перегрел
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый дедовский метод керосин на пару суток так себе делал когда немного перегрел

Не парь моск. Проверяй сапун. Сто пудов у тебя с пихлом все гуд.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не парь моск. Проверяй сапун. Сто пудов у тебя с пихлом все гуд.

Как и предпологалось -сапун в г..не!!!,патрубок такой же, сеточки забиты так что их не видно,:(!!

Вчера снял крышку клапанов,сапун,патрубки,всё вычистил.Сегодня на очереди карбик(внутри всё в масле и какой то сране.

На днях Atom пришлёт масла и прокладки то промою раза два промывочным маслом моторчик, поменяю прокладки и буду смотреть на состояние сальников(вроде не должны пропускать!?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Доброго времени суток!

Дабы не плодить одинаковых тем спрошу здесь. Приключилась похожая трабла, выплюнул мотор масло в кастрюлю (приблизительно от отметки MAX до MIN), так что фильтр плавал и весь промок, заборник воздуха, гофра, жаровня и немного выпуск, блок ниже выпуска и защита в масле (карб практически сухой :wacko: ). Двиг карб сток 1,3 (езжу на пропане). Замеры компрессии, калиброванным компрессометром, показали по котлам 8,5 - 8,5 - 9,5 - 10 (капиталка неизбежна в скором времени), свечи в отличном состоянии, двиг не дымит, работает достаточно ровно, динамика практически не изменилась (была и до этого не особо). Маслоотделитель в клапанной крышке чистил ~ в конце весны - вначале лета, пробег после того ~ 8000км, сапуны не чистил :fool:. Принято решение почистить сапуны, кататься и следить за плевками и аппетитом двига относительно масла и капиталить двиг весной, когда будет тепло.

Вопрос к знатокам, может я не прав и стоит капиталить двиг сейчас, до наступления морозов? Не побьет ли такая разница в компрессии колено, гильзы (какого размера поршня стоят не знаю, надеюсь, что гильзовать блок еще не придется), ведь кроилово всегда ведет к попадалову?

К мастерам ехать не хочу, те найдут мульен причин, что капиталить двиг нужно было еще вчера.

Заранее благодарен, за осмысленные советы.

Отвечу цитатами твоими:

(езжу на пропане)

Замеры компрессии 8,5 - 8,5 - 9,5 - 10 (капиталка неизбежна)

ведь кроилово всегда ведет к попадалову

По сути у тебя уже - перегазовал - масло выкинуло. Дальше будет хуже.

Есть деньги и время - чего тянуть с капиталкой? Нет денег - ну значит как кривая вывезет до весны.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что капиталка неизбежна и дальше будет только хуже я понимаю, вопрос в том что хотел бы капиталить двиг сам (раньше не делал) в наиболее благоприятных условиях (лучше весной), хуже делать будет сейчас, при погоде 0º +5º, и ужасно при -5º -15º и ниже. Вопрос в том, насколько навредит такая компрессия другим частям двигателя, которые не хотелось бы капиталить из-за своей халатности и лени, или может стоит колечка подкинуть сейчас, что это мне даст?

Даст только трату времени и денег на "затыкание дырок".. если капиталить то сейчас и сразу...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти