Рекомендуемые сообщения

Народ, умельцы! Подскажите от чего при запуске движка выдавливается первый сальник коленчатого вала и убегает масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сальник туго находит , или свободно от руки??? может дело в сальнике.. и проверь осевой льфт у коленвала, можен полукольца упорные накрылись..

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальник туго находит , или свободно от руки??? может дело в сальнике.. и проверь осевой льфт у коленвала, можен полукольца упорные накрылись..

Салбник находит туго как положено, люфта нет, масленный насос просмотрел, чистый. Какие еще могут быть проблемы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салбник находит туго как положено, люфта нет, масленный насос просмотрел, чистый. Какие еще могут быть проблемы?

Как проверял люфт?? выжимаешь сцепление несколько раз,и со стороны ремня грм пытаешься втолкнуть колено во внутрь если оно ходит,значит упорные полукольца под замену,в любом случае если колено ходит надо снимать картер и смотреть что с коленом.

Ну еще как вариант - высокий уровень масла... но он банальный

Ну еще может посадочное место под сальник раздолбаное.. но ты это исключил..

Вообще как экзотический вариант - кривой корпус или крышка маслонасоса.. Ну и неисправный редукционный клапан маслонасоса исключать нельзя..

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, умельцы! Подскажите от чего при запуске движка выдавливается первый сальник коленчатого вала и убегает масло.

Померяй давку масла или посмотри на фильтр он не вздулся случаем?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как проверял люфт?? выжимаешь сцепление несколько раз,и со стороны ремня грм пытаешься втолкнуть колено во внутрь если оно ходит,значит упорные полукольца под замену,в любом случае если колено ходит надо снимать картер и смотреть что с коленом.

Ну еще как вариант - высокий уровень масла... но он банальный

Ну еще может посадочное место под сальник раздолбаное.. но ты это исключил..

Вообще как экзотический вариант - кривой корпус или крышка маслонасоса.. Ну и неисправный редукционный клапан маслонасоса исключать нельзя..

Так люфт не смотрел, завта пробывать буду и редукционник поменяю.

Спосибо огромное за помощь.

Завтра крикну как получится.

Удачи. Ни гвоздя ни жезла.

Померяй давку масла или посмотри на фильтр он не вздулся случаем?

Не, фильтр в норме, но завтра сниму просмотрю.

Спос за совет.

Удачи. Ни гвоздя ни жезла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чем здесь уровень или давление масла? На сальник не каким боком не влияет давление масла которое создает бензонасос. Вот если проблемы с сапуном ( он забит и т.д) или по какой то причине он не справляеться( ну как вариант большое кол-во картерных газов. Это другое дело. Тогда да. А большой уровень,высокое давлеие это глупости. Это если мы исключили посадочное место и осевое биение Но это тоже мало вероятно(потому-что он должен быть на столькоооо большим)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чем здесь уровень или давление масла? На сальник не каким боком не влияет давление масла которое создает бензонасос. Вот если проблемы с сапуном ( он забит и т.д) или по какой то причине он не справляеться( ну как вариант большое кол-во картерных газов. Это другое дело. Тогда да. А большой уровень,высокое давлеие это глупости. Это если мы исключили посадочное место и осевое биение Но это тоже мало вероятно(потому-что он должен быть на столькоооо большим)

Ну про бензонасос ты погорячился))))))))))))))) А в остальном прав прав. Уровень, как и давление на это влиять не могут. Давление, оно в системе, а не в картере)))))))) Аффтар, смотри сапун в первую очередь)))))))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

упорные кольца коленвала. проверяй осевой люфт коленвала, твои полукольца в поддоне лежат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну про бензонасос ты погорячился))))))))))))))) А в остальном прав прав. Уровень, как и давление на это влиять не могут. Давление, оно в системе, а не в картере)))))))) Аффтар, смотри сапун в первую очередь)))))))))))

Перепутал . Опечаточка вышла.)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти