LEKS 9 Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Давление, оно в системе, а не в картере))))))))давление в насосе, а передний сальник - как раз в насосе. если проблема с давлением, например, заклинил редукционный клапан, то при запуске холодное густое масло запросто может выдавить сальник МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 ДА?????????????????????????? а схемку или рисунок бросих, где и каким боком давлением масла сальник смазываеться???? абы написать? как говорится, мимо тазика.тебе виднееесли по-твоему там нет давления, то почему ж так быстро масло вылетает без сальника? МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karat 1 Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 тебе виднееесли по-твоему там нет давления, то почему ж так быстро масло вылетает без сальника?Давления с системы смазки в поддоне нет! В поддоне есть давление картерных газов и если оно велико, то как уже писали проблема или в сапуне, или в поршневой (прорыв газов через кольца). Проверь маслоотделитель в клап. крышке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 при чем тут поддон? передний сальник стоит на коленвале, непосредственно возле маслонасоса. если есть выработка на крышке и корпусе насоса от шестерен, то в зазор чудненько попадает масло и сразу давит на сальник. что удивительного? МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 если покажнш хоть одну машину с двигателем 2108....приора, на которой давлением масла выдавливает сальник коленвала- я напишу в следующем посте "БЫЛ НЕ ПРАВ, ИЗВИНИТЕ, ИСПРАВЛЮСЬ" только конкретный двигатель, завели, выдавило маслом.договорись с топикстартером и едь смотри! МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 при чем тут поддон? передний сальник стоит на коленвале, непосредственно возле маслонасоса. если есть выработка на крышке и корпусе насоса от шестерен, то в зазор чудненько попадает масло и сразу давит на сальник. что удивительного?там тиску майже немаякби був тиск, то він втікав би через к\в в піддонзаводив колись мотор без сальника цього, масло просто капало, але досить часто Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 там тиску майже немаякби був тиск, то він втікав би через к\в в піддонзаводив колись мотор без сальника цього, масло просто капало, але досить частотак чего сальник выдавливает? МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 так чего сальник выдавливает?якби через тиск - то після видавлювання все масло було б на асвальті.полукольца, посадка сальника погана, надмірний тиск картерних газів(малоймовірно) і тд. Якби бачив машин - то сказав би чого Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rarog Igor 0 Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 якби через тиск - то після видавлювання все масло було б на асвальті.полукольца, посадка сальника погана, надмірний тиск картерних газів(малоймовірно) і тд. Якби бачив машин - то сказав би чого Давление картерных газов, как по мне то побоку для переднего сальника, так как он находится на карпусе маляного насоса и к газам никакого отношения не имеет. Избыточное давление газов покажет себя наличием масла в корпусе воздушного фильтра (карбюратор) или воздухопроводе перед дросельной заслонко и в ней самой (инжектор). Скорее всего нарушена геометрия установки коленвала или возможно действительно избыточное давление в системе смазки. Проверить коленвал на осевое перемещение или же искать причину избыточного давления в системе смазки.В любом случае при серьезном смещении переднего сальника масло должно быть на асфальте. При незначительном будет подтекать. Воля або смерть Наглость - второе счастье Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Давление картерных газов, как по мне то побоку для переднего сальника, так как он находится на карпусе маляного насоса и к газам никакого отношения не имеет. Избыточное давление газов покажет себя наличием масла в корпусе воздушного фильтра (карбюратор) или воздухопроводе перед дросельной заслонко и в ней самой (инжектор). Скорее всего нарушена геометрия установки коленвала или возможно действительно избыточное давление в системе смазки. Проверить коленвал на осевое перемещение или же искать причину избыточного давления в системе смазки.В любом случае при серьезном смещении переднего сальника масло должно быть на асфальте. При незначительном будет подтекать.а в корпусі маслонасоса, за сальником, випадково немає отвору для злива масла з області сальника і звязку з картерними газами?про картерні гази - це якшо сапун забитий, хоча щоб так видавило - то малоймовірно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти