NykloN 0 Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Ну впринципе тело обстоит так : инженерам автоВАЗ я не сильно доверяю, т.к. ту штуку(тормозная система) которую они придумали работает крайне поршиво!!!! И поэтому появилась идея всё перестроить! Машинка у меня ВАЗ 2113 и идея следующего плана: ГТЦ от субика патрубки на хвост и на перед через вилвудовский кран + гидроручник с фиксатором. Перед планирую 4-х поршневое что-то, а зад, наверное, с переда 13-е вентеля с супортами через переходные пластинки. Прошу подкинуть идей или окритиковать мою задумку! Или просто поделится опытам кто на что гаразд кто как строил и каковы результаты на выходе! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Ну впринципе тело обстоит так : инженерам автоВАЗ я не сильно доверяю, т.к. ту штуку(тормозная система) которую они придумали работает крайне поршиво!!!! И поэтому появилась идея всё перестроить! Машинка у меня ВАЗ 2113 и идея следующего плана: ГТЦ от субика патрубки на хвост и на перед через вилвудовский кран + гидроручник с фиксатором. Перед планирую 4-х поршневое что-то, а зад, наверное, с переда 13-е вентеля с супортами через переходные пластинки.Прошу подкинуть идей или окритиковать мою задумку! Или просто поделится опытам кто на что гаразд кто как строил и каковы результаты на выходе!Tochno takaa je idea posetila... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NykloN 0 Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Tochno takaa je idea posetila...Осталась найти того кто её воплотил))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 я сейчас изобретаю переходники под 4-х поршневые БрембЫ от е38 и 284мм диски - относительно бюджетный вариант сейчас на передке 14" Алнас перфо а на задке 13"диски и суппорта от шкоды 1.8Т с тросиковым ручником. а давит на это все приоро-ВУТ с ГТЦ. тормозами доволен, но как всегда хочется большего Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Ну впринципе тело обстоит так : инженерам автоВАЗ я не сильно доверяю, т.к. ту штуку(тормозная система) которую они придумали работает крайне поршиво!!!! И поэтому появилась идея всё перестроить! Машинка у меня ВАЗ 2113 и идея следующего плана: ГТЦ от субика патрубки на хвост и на перед через вилвудовский кран + гидроручник с фиксатором. Перед планирую 4-х поршневое что-то, а зад, наверное, с переда 13-е вентеля с супортами через переходные пластинки.Прошу подкинуть идей или окритиковать мою задумку! Или просто поделится опытам кто на что гаразд кто как строил и каковы результаты на выходе!Я б живя у Вас с такими серпантинами вакуум вообще б выкинул и поставил бы тандем из двух гтц покрайней мере заранее можно предугадать когда тормозам амба... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Осталась найти того кто её воплотил)))Hhhh... A nashel... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NykloN 0 Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Я б живя у Вас с такими серпантинами вакуум вообще б выкинул и поставил бы тандем из двух гтц покрайней мере заранее можно предугадать когда тормозам амба...Мысль конечно интересна но я в день наматываю по 150-200 км на этой машинке боюсь нога бойца давить устанет))) Или я что-то не понимаю?Hhhh... A nashel... Хвастайся!))я сейчас изобретаю переходники под 4-х поршневые БрембЫ от е38 и 284мм диски - относительно бюджетный вариант сейчас на передке 14" Алнас перфо а на задке 13"диски и суппорта от шкоды 1.8Т с тросиковым ручником. а давит на это все приоро-ВУТ с ГТЦ. тормозами доволен, но как всегда хочется большегоИ как приоровской дрибедени хватает? Или всёж лучше на что-то повзрослее заморочится? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) И как приоровской дрибедени хватает? Или всёж лучше на что-то повзрослее заморочится?на горной дороге мона уложить любые тормоза. Главтое чтоб в голове Главный Тормозной механизм работал исправно. )))по суте вут+гтц приора, перед р14\р15 на родном супорте и ВАГовские задние, нормальные колодки и резина - стандартный набор которым ограничевается 95% тюнеров.дальше уже на многопоршневые от ино идут в основном те кто катается в покатушках асфальтовых, кому скучно нетюнить, и городские мего гонщики которые еще неуспели убится и\или поумнеть. Изменено 15 августа, 2011 пользователем Zvir Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 на горной дороге мона уложить любые тормоза. Главтое чтоб в голове Главный Тормозной механизм работал исправно. )))по суте вут+гтц приора, перед р14\р15 на родном супорте и ВАГовские задние, нормальные колодки и резина - стандартный набор которым ограничевается 95% тюнеров.дальше уже на многопоршневые от ино идут в основном те кто катается в покатушках асфальтовых, кому скучно нетюнить, и городские мего гонщики которые еще неуспели убится и\или поумнеть.дружище- если не секрет, к чему такое не столь приветлевое мнение к многопоршневым тормозам ??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) дружище- если не секрет, к чему такое не столь приветлевое мнение к многопоршневым тормозам ???к многопоршневым тормозам - приветливое. ))))неприветливое к тем кто показывает что может машина на дорогах общего пользования, будь то 200сот сильный таз с супер-пупер тормозами или ниссан 350й.объясни, зачем в гражданской езде на 13ке, 8ке спереди многопоршневые 15е??? Изменено 15 августа, 2011 пользователем Zvir Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти