Рекомендуемые сообщения

Ну впринципе тело обстоит так : инженерам автоВАЗ я не сильно доверяю, т.к. ту штуку(тормозная система) которую они придумали работает крайне поршиво!!!! И поэтому появилась идея всё перестроить!

Машинка у меня ВАЗ 2113 и идея следующего плана: ГТЦ от субика патрубки на хвост и на перед через вилвудовский кран + гидроручник с фиксатором. Перед планирую 4-х поршневое что-то, а зад, наверное, с переда 13-е вентеля с супортами через переходные пластинки.

Прошу подкинуть идей или окритиковать мою задумку! Или просто поделится опытам кто на что гаразд кто как строил и каковы результаты на выходе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну впринципе тело обстоит так : инженерам автоВАЗ я не сильно доверяю, т.к. ту штуку(тормозная система) которую они придумали работает крайне поршиво!!!! И поэтому появилась идея всё перестроить!

Машинка у меня ВАЗ 2113 и идея следующего плана: ГТЦ от субика патрубки на хвост и на перед через вилвудовский кран + гидроручник с фиксатором. Перед планирую 4-х поршневое что-то, а зад, наверное, с переда 13-е вентеля с супортами через переходные пластинки.

Прошу подкинуть идей или окритиковать мою задумку! Или просто поделится опытам кто на что гаразд кто как строил и каковы результаты на выходе!

Tochno takaa je idea posetila...

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tochno takaa je idea posetila...

Осталась найти того кто её воплотил)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сейчас изобретаю переходники под 4-х поршневые БрембЫ от е38 и 284мм диски - относительно бюджетный вариант :rolleyes:

сейчас на передке 14" Алнас перфо а на задке 13"диски и суппорта от шкоды 1.8Т с тросиковым ручником. а давит на это все приоро-ВУТ с ГТЦ. тормозами доволен, но как всегда хочется большего

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну впринципе тело обстоит так : инженерам автоВАЗ я не сильно доверяю, т.к. ту штуку(тормозная система) которую они придумали работает крайне поршиво!!!! И поэтому появилась идея всё перестроить!

Машинка у меня ВАЗ 2113 и идея следующего плана: ГТЦ от субика патрубки на хвост и на перед через вилвудовский кран + гидроручник с фиксатором. Перед планирую 4-х поршневое что-то, а зад, наверное, с переда 13-е вентеля с супортами через переходные пластинки.

Прошу подкинуть идей или окритиковать мою задумку! Или просто поделится опытам кто на что гаразд кто как строил и каковы результаты на выходе!

Я б живя у Вас с такими серпантинами вакуум вообще б выкинул и поставил бы тандем из двух гтц покрайней мере заранее можно предугадать когда тормозам амба...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталась найти того кто её воплотил)))

Hhhh... A nashel... :rolleyes:

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б живя у Вас с такими серпантинами вакуум вообще б выкинул и поставил бы тандем из двух гтц покрайней мере заранее можно предугадать когда тормозам амба...

Мысль конечно интересна но я в день наматываю по 150-200 км на этой машинке боюсь нога бойца давить устанет))) Или я что-то не понимаю?

Hhhh... A nashel... :rolleyes:

Хвастайся!))

я сейчас изобретаю переходники под 4-х поршневые БрембЫ от е38 и 284мм диски - относительно бюджетный вариант :rolleyes:

сейчас на передке 14" Алнас перфо а на задке 13"диски и суппорта от шкоды 1.8Т с тросиковым ручником. а давит на это все приоро-ВУТ с ГТЦ. тормозами доволен, но как всегда хочется большего

И как приоровской дрибедени хватает? Или всёж лучше на что-то повзрослее заморочится?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как приоровской дрибедени хватает? Или всёж лучше на что-то повзрослее заморочится?

на горной дороге мона уложить любые тормоза. Главтое чтоб в голове Главный Тормозной механизм работал исправно. )))

по суте вут+гтц приора, перед р14\р15 на родном супорте и ВАГовские задние, нормальные колодки и резина - стандартный набор которым ограничевается 95% тюнеров.

дальше уже на многопоршневые от ино идут в основном те кто катается в покатушках асфальтовых, кому скучно нетюнить, и городские мего гонщики которые еще неуспели убится и\или поумнеть.

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на горной дороге мона уложить любые тормоза. Главтое чтоб в голове Главный Тормозной механизм работал исправно. )))

по суте вут+гтц приора, перед р14\р15 на родном супорте и ВАГовские задние, нормальные колодки и резина - стандартный набор которым ограничевается 95% тюнеров.

дальше уже на многопоршневые от ино идут в основном те кто катается в покатушках асфальтовых, кому скучно нетюнить, и городские мего гонщики которые еще неуспели убится и\или поумнеть.

дружище- если не секрет, к чему такое не столь приветлевое мнение к многопоршневым тормозам ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дружище- если не секрет, к чему такое не столь приветлевое мнение к многопоршневым тормозам ???

к многопоршневым тормозам - приветливое. ))))

неприветливое к тем кто показывает что может машина на дорогах общего пользования, будь то 200сот сильный таз с супер-пупер тормозами или ниссан 350й.

объясни, зачем в гражданской езде на 13ке, 8ке спереди многопоршневые 15е???

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти