Рекомендуемые сообщения

к многопоршневым тормозам - приветливое. ))))

объясни, зачем в гражданской езде на 13ке, 8ке спереди многопоршневые 15е???

в любом случае 13" это не тормоза! переход на 14" стоит пусть 1000грн, 15" к примеру на волго-супортах - 2000. есле уже тратить немалые деньги так почему не добавить малость и поставить многопоршневые от е38 или подобное???

мое понятие гражданской езды ето ездить на работу и обранто+ съездить в магазин или на рынок за овощами, ну накрайняк мешок картошки от бабули привезти :pardon:

а есле в планах на будущее хороший 16ве и возможно не атмо. то почему бы и не поставить для начала хорошие тормоза??? :rolleyes:

И как приоровской дрибедени хватает? Или всёж лучше на что-то повзрослее заморочится?

да вполне достойная штука и с 4-мя поршнями справляется тоже. в сторону субовского не смотрю...

Изменено пользователем Temchenko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

под какой конфиг мотора и езды строятся тормоза ??

Hhhh... A nashel... :rolleyes:

да кто же его не знает :D

дружище- если не секрет, к чему такое не столь приветлевое мнение к многопоршневым тормозам ???

надо пробовать, тестировать, исследовать.

тормоза тормозам рознь. зависит от общего конфига, от конфига по осям, ...

если поставить на перед 4х поршневые брембо (R15) на сток вут и барбаны - будет не лучше чем в стоке :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в любом случае 13" это не тормоза! переход на 14" стоит пусть 1000грн, 15" к примеру на волго-супортах - 2000. есле уже тратить немалые деньги так почему не добавить малость и поставить многопоршневые от е38 или подобное???

мое понятие гражданской езды ето ездить на работу и обранто+ съездить в магазин или на рынок за овощами, ну накрайняк мешок картошки от бабули привезти :pardon:

а есле в планах на будущее хороший 16ве и возможно не атмо. то почему бы и не поставить для начала хорошие тормоза??? :rolleyes:

Полностью согласен, вот только сегодня, не выезжая из города, довел родные тринашки до фиолетового состояния, при этом ни разу не разогнался больше 80-ти.

Решено, завтра тоже начну перебирать свои 4-х поршневые суппорта, хватит им пылиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под какой конфиг мотора и езды строятся тормоза ??

а что мешает иметь отличные тормоза на сток моторе?? другое дело что их потенциал не будет в полной мере использоватся...

надо пробовать, тестировать, исследовать.

тормоза тормозам рознь. зависит от общего конфига, от конфига по осям, ...

както дороговато.. :blink:

если поставить на перед 4х поршневые брембо (R15) на сток вут и барбаны - будет не лучше чем в стоке :pardon:

ну приороВУТ можно тоже считать вполне стоковым. на одной машине стоит приоро-вут, 4х поршневые супорта и барабаны и тормозит она не кисло :crazy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

както дороговато.. :blink:

пользуйтесь тогда проверенным чужим опытом!

а что мешает иметь отличные тормоза на сток моторе?? другое дело что их потенциал не будет в полной мере использоватся...

я не против хороших тормозов, просто все должно быть "соответственно"

ну приороВУТ можно тоже считать вполне стоковым.

для приоры, не для 08 :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю что лучше пусть тормоза будут с запасам чем их вдруг не хватит!

Да и вобще прежде чем продолжать тюнить дальше мотор нужно сначало его чем то останавливать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю что лучше пусть тормоза будут с запасам чем их вдруг не хватит!

да можно такие сделать что блокироваться будет с легкого нажатия, толку то ?? :ph34r:

надо чтобы шины соответствующие были, подвеска, ...

а лучше дистанция, дорожные и погодные условия!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в любом случае 13" это не тормоза! переход на 14" стоит пусть 1000грн, 15" к примеру на волго-супортах - 2000. есле уже тратить немалые деньги так почему не добавить малость и поставить многопоршневые от е38 или подобное???

мое понятие гражданской езды ето ездить на работу и обранто+ съездить в магазин или на рынок за овощами, ну накрайняк мешок картошки от бабули привезти :pardon:

а есле в планах на будущее хороший 16ве и возможно не атмо. то почему бы и не поставить для начала хорошие тормоза??? :rolleyes:

Два простых вопроса:

1. Как в городе нужно ездить чтоб нехватило тормозов на передке 14\15 на родном супорте и сзади дисковые?

2. Давай посчитаем один момент о котором Антон намекнул: Какая должна быть подвеска и колеса чтоб реализовать разницу многопоршневых р15 и обычных р15 тормозов? и сколько это будет стоить?

(если машина ездит на покатушки, трек дни, и т.п. тогда вопросов нет. Чем больше и мошнее тем лучше.)

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два простых вопроса:

1. Как в городе нужно ездить чтоб нехватило тормозов на передке 14\15 на родном супорте и сзади дисковые?

2. Давай посчитаем один момент о котором Антон намекнул: Какая должна быть подвеска и колеса чтоб реализовать разницу многопоршневых р15 и обычных р15 тормозов? и сколько это будет стоить?

(если машина ездит на покатушки, трек дни, и т.п. тогда вопросов нет. Чем больше и мошнее тем лучше.)

Правильно говорят "в споре рождается истина"!!!)))

Вот я об этом и говорю, что тормозов должно хватать + запас(небольшой), я прекрасно понимаю что при резком нажатии на такой системе может колёса и заблокировать! Поэтому и вынес тему на всеобщее обсуждение, а не тихонько колхозил всё в гараже!

А по поводу дорог скажу следующее, в Крыму все были? Тогда все прекрастно помнят подъем и спус на Байдарские ворота и прекрасные серпантины при подъеме и спуске с Ай Петри а ещё есть шкодный серпантин на Судак, если по ЮБК ехать, ну и т.д. Я к чему это всё рассказываю, у нас дороги впринципе такие то маленькие кусочки то большие, и если вдруг перегреваешь тормоза до такого состояния что они не тормозят(а это проще пареной репы) то согласитесь это дюже не приятный момент.

Вот именно по этой причине я и хочу построить надёжную и достаточно эффективную тормозную систему. И именно по этому специфика региона вносит свои коррективы. Ведь по прямой гораздо легче остановить машину чем когда ты едешь якобы по прямой а на самом деле это спуск и достаточно крутой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два простых вопроса:

1. Как в городе нужно ездить чтоб нехватило тормозов на передке 14\15 на родном супорте и сзади дисковые?

2. Давай посчитаем один момент о котором Антон намекнул: Какая должна быть подвеска и колеса чтоб реализовать разницу многопоршневых р15 и обычных р15 тормозов? и сколько это будет стоить?

(если машина ездит на покатушки, трек дни, и т.п. тогда вопросов нет. Чем больше и мошнее тем лучше.)

в скобочках много ответов на вопросы.

есле машина пока не доехала до Чайки к примеру, почему я не могу сначала сделать нормальные тормоза а потом поехать покататся а не сначала поехать погоцать перегреть до синевы и кривизны тормозные диски и ездить кусать локти типа "какого я туда попер на сток тормозах".....

ну в плане подвески, дисков и резины у меня все отлично. на 13-хе тоже Эйбах спорт-лайн, ШСы уже готовы и скоро на перепаковку. ну и 16" сигмы на Пирелли П зеро неро... так что с этим у нас все в порядке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти