Рекомендуемые сообщения

повезло ) у меня нету отлива что бы нарезать резьбу ))

спасибо за картинку ) интересно )

тоже нет отлива под ДД и заодно под модуль зажигания, ну то так, мелочи.

датчик детонации поселю на верхнее крепление генератора, а модуль потом по месту пристрою)))

вот заход проводки в моторный щит сейчас меня беспокоит поболее )) проводка у меня с десятки, а в восьмерках-девятках заход обычно возле крыла пассажира, и проводка там длиннее. наверное ридется делать отверстие как в десятке

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже нет отлива под ДД и заодно под модуль зажигания, ну то так, мелочи.

датчик детонации поселю на верхнее крепление генератора, а модуль потом по месту пристрою)))

вот заход проводки в моторный щит сейчас меня беспокоит поболее )) проводка у меня с десятки, а в восьмерках-девятках заход обычно возле крыла пассажира, и проводка там длиннее. наверное ридется делать отверстие как в десятке

Все эти проблемы решаемы,

1. ДД крепим к верхнему креплению генератора(то которое ближе к центру блока)

2.модуль крепим через стандартный кронштейн к одному из 4х болтов крепления подушки двигателя(верхнему) и к ушку на коробке передач,у нас остается незадействовано только верхнее крепление кронштейна,но двух вполне достаточно.

3.отверстие в моторном щите,рисуем цыркулем круг диаметром 58мм,и дрелью покругу(так чтоб отверстия не выступали за разметку)высверливаем,а потом круглым напильником доводим до красивого круглого отверстия:)

4.Расположение отверстия в моторном щите. если проводка 9точная,отверстие делаем со стороны пассажира(к инжевой),а если проводка с 10тки,самый простой способ сделать отверстие со стороны водителя(там оно уже есть с резиночкой недалеко от рулевой колонки,его надо просто увеличить до 58мм),есть второй способ,выводим провода со стороны пассажира(по феншую) и удленняем провода на датчик скорости,все остальные дотягиваются.

Будут еще вопросы,обращайтесь;) с ув.Юрий.

www.tnr-team.com.ua

Ралли-это не вид спорта,а состояние души:)

Гоночная команда "Tune & Race Team"

www.tnr-team.com.ua

0667888545

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой бюджет перехода на инж? Можно ли на чем-то экономить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот здесь можно учиться на инжекторщика. forum.chiptuner.ru , мне помогает этот сайт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой бюджет перехода на инж? Можно ли на чем-то экономить?

Бюджет разный,все зависит от конфигурации,впервую очередь от того что ты хочеш от автомобиля,если это обычная жо..возка,то вполне можно бойтись недорогими мозгами типа GM или BOSH-это уже приличная экономия,но если авто планируется поддаватся тюнингу двигателя и следовательно чиповке, стоит неэкономить,а рассматривать мозги посерьезней типа Январь или хотябы VS тут уже все подороже, можно несущественно съэкономить на маслонасосе,сделав вместо отливки под ДКВ самодельный кронштейн как показано на чертежике выше,но лудше всетаки поставить инжевый маслонасос, идем дальше,топливопроводы и бак,при оптимальной компановке не экономим и ставим все с инжевой машины,но можно обойтись бюджетным вариантом,оставляем карбовый бак и топливопроводы,в подкапотном пространстве по окончанию топливной трубки через топливный шланг присоединяем инжевый топливный фильтр после него через два кусочка шланги 8 и 12мм диаметром (соединяим их переходничком) устанавливаем выносной топливный насос от Волги,а от него присоединяем шланг к рампе(при такой компановке высокое давление будет только на шланге от насоса до рампы)топливный насос устанавливаем на штатное крепление катушки зажигания и крепим ее же хомутом,обратку от рампы шлангом подключаем к карбовой магистрали обратки.

При такой компановке главное использовать качественные шланги и хомуты.

www.tnr-team.com.ua

Ралли-это не вид спорта,а состояние души:)

Гоночная команда "Tune & Race Team"

www.tnr-team.com.ua

0667888545

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бюджет разный .........

Золотые слова.... если все покупать - никакого кайфа нет, зототой переход будет... ищи разборки и битки, оптом дешевле )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бюджет разный,все зависит от конфигурации,впервую очередь от того что ты хочеш от автомобиля,если это обычная жо..возка,то вполне можно бойтись недорогими мозгами типа GM или BOSH-это уже приличная экономия,но если авто планируется поддаватся тюнингу двигателя и следовательно чиповке, стоит неэкономить,а рассматривать мозги посерьезней типа Январь или хотябы VS тут уже все подороже, можно несущественно съэкономить на маслонасосе,сделав вместо отливки под ДКВ самодельный кронштейн как показано на чертежике выше,но лудше всетаки поставить инжевый маслонасос, идем дальше,топливопроводы и бак,при оптимальной компановке не экономим и ставим все с инжевой машины,но можно обойтись бюджетным вариантом,оставляем карбовый бак и топливопроводы,в подкапотном пространстве по окончанию топливной трубки через топливный шланг присоединяем инжевый топливный фильтр после него через два кусочка шланги 8 и 12мм диаметром (соединяим их переходничком) устанавливаем выносной топливный насос от Волги,а от него присоединяем шланг к рампе(при такой компановке высокое давление будет только на шланге от насоса до рампы)топливный насос устанавливаем на штатное крепление катушки зажигания и крепим ее же хомутом,обратку от рампы шлангом подключаем к карбовой магистрали обратки.

При такой компановке главное использовать качественные шланги и хомуты.

Маишна - типичная жоповозка(1100). Боевым ТАЗ не будет, но не хотелось бы тулить кустарщину...

Судя по обьявлениям, комплект встунет в 3к - насколько это окнчательная цена за сами "железки", работа не учитываем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маишна - типичная жоповозка(1100). Боевым ТАЗ не будет, но не хотелось бы тулить кустарщину...

Судя по обьявлениям, комплект встунет в 3к - насколько это окнчательная цена за сами "железки", работа не учитываем

можно и дешевле втиснутся,тут на форуме по моему Дима с Харькова(тот что Балтики разбирает) комплекты по 1500-2000грн продавал.

www.tnr-team.com.ua

Ралли-это не вид спорта,а состояние души:)

Гоночная команда "Tune & Race Team"

www.tnr-team.com.ua

0667888545

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти