Freak 2 Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 на 8 вэ с одного захода не более 12 кг, лучше через пару тыс км протянуть. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) в книге по ремонту большими буквами хрень полную пишут, так что "ПРАВИЛЬНО" нужно ещё откопать как. писали "момент .... в первый заход и момент... вторая протяжка, а потом ещё на 90 градусов." я затянул. только болты поплыли. спрашиваю у знающих, что не так? говорят: +90 градусов только на дизелях тянут, так что книга "для диверсантов" может рекомендации писать.... вот такие книги. к слову, на классике: 3,4...4,2 кгс*м предварительно и 9,8....12 окончательно. и никакого +90 градусов. и проблем никаких не было. а машина, судя по всему после 2000 года и инжектор. 1500 или 1600. на них прокладку пробивает на ура. только "как для себя" нужно ещё блок шлифануть по плоскости и голову после таких сюрпризов. и блок не слабо гуляет.у меня на 1500 возле помпы 0.15 мм трамплин был, не говоря о следах от ВАЗовской шлифовки плоскости сопряжения с ГБЦ. я то и болт ГБЦ разорвать трещёткой могу, но если инструкция по ремонту пишет как БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО и БЕЗСМЫСЛЕННО погнуть блок по всем плоскостям, то что это за инструкция? вот книга "Мир Автокниг" калина, по состоянию на 2010 год. и опять: предварительно 3 кгс, повторно 7 кгс и ДВА РАЗА по +90 градусов. одни диверсанты! Изменено 21 августа, 2011 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 в книге по ремонту большими буквами хрень полную пишуткада то болт порвался (длина как по книге) после затяжки 9кг и первого доворота. слава богу достал старым огрызком болта(удачно порвало). у знакомого лопнул блок посл второго доворота на 90. лично я не могу второй доворот на 90 сделать - не хватает силы. да и шестигранник топ-туловский уже так выворачивает шо аж кажется шо он щас сломается. книга походу написана для атлетов-тяжеловесов. поэтому с момента сборки тяну 12 кг, а через 2-3 тыс вместе с регулировкой клапанов -контрольная протяжка в те же 12кг. проблем с прогаром прокладки 2-3 горшок не замечено. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти