Рекомендуемые сообщения

на 8 вэ с одного захода не более 12 кг, лучше через пару тыс км протянуть.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

в книге по ремонту большими буквами хрень полную пишут, так что "ПРАВИЛЬНО" нужно ещё откопать как. писали "момент .... в первый заход и момент... вторая протяжка, а потом ещё на 90 градусов." я затянул. только болты поплыли. спрашиваю у знающих, что не так? говорят: +90 градусов только на дизелях тянут, так что книга "для диверсантов" может рекомендации писать.... вот такие книги.

к слову, на классике: 3,4...4,2 кгс*м предварительно и 9,8....12 окончательно. и никакого +90 градусов. и проблем никаких не было.

а машина, судя по всему после 2000 года и инжектор. 1500 или 1600. на них прокладку пробивает на ура. только "как для себя" нужно ещё блок шлифануть по плоскости и голову после таких сюрпризов. и блок не слабо гуляет.у меня на 1500 возле помпы 0.15 мм трамплин был, не говоря о следах от ВАЗовской шлифовки плоскости сопряжения с ГБЦ.

я то и болт ГБЦ разорвать трещёткой могу, но если инструкция по ремонту пишет как БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО и БЕЗСМЫСЛЕННО погнуть блок по всем плоскостям, то что это за инструкция?

вот книга "Мир Автокниг" калина, по состоянию на 2010 год. и опять: предварительно 3 кгс, повторно 7 кгс и ДВА РАЗА по +90 градусов. одни диверсанты!

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в книге по ремонту большими буквами хрень полную пишут

када то болт порвался (длина как по книге) после затяжки 9кг и первого доворота. слава богу достал старым огрызком болта(удачно порвало). у знакомого лопнул блок посл второго доворота на 90. лично я не могу второй доворот на 90 сделать - не хватает силы. да и шестигранник топ-туловский уже так выворачивает шо аж кажется шо он щас сломается. книга походу написана для атлетов-тяжеловесов. поэтому с момента сборки тяну 12 кг, а через 2-3 тыс вместе с регулировкой клапанов -контрольная протяжка в те же 12кг. проблем с прогаром прокладки 2-3 горшок не замечено.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти