onemorphy 0 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Вобщем проблема такая.... авто: ВАЗ 2108 карб.....стоял у меня стартер...работал так себе, крутил как обычно, но иногда, проскакивало такое, что тяжело крутил, но это всё были единичные разы. Но вот подвернулась недавно возможность поменять его на новый, короче поставили новый стартер и он стал оооочень туго крутить, практически не крутит, и тачка не заводится, греется минусовая клема, ставлю назад старый стартер - та же фигня - не крутит, нашел еще один рабочий стартер, ставлю - та же песня, пробовал новый аккум - нифига - не крутит... проверил массы: На коробке - бодрая + я кинул косичку дополнительно с двигателя под гайку крепления опорного подшипника. С толкоча заводится, выкручиваю 2 свечи - замечательно крутит - "как швейная машинка".. клемы с проводами новые поставил.....ага еще один момент, двигателю сделана капиталка, расточен с 1300 на 1400. Прошла восьмерочка после капиталки 111 км. Вся эпопея со стартером началась как раз перед капиталкой двигателя и продолжается до сих пор....к электрику ездил - мудохался он, в итоге развел плечами и отказался делать мою ласточку..с пускового заводили, напруга в 16 вольт и еле завелась, стартер оооочень туго проворачивает.... опорная втулка НОВАЯ....короче вот такая лажа....подскажите че-нить, кто-нить, ооочень прошу))))) Рулонные шторы, жалюзи, карнизы со склада - без накруток для клубней: Рулонные шторы, жалюзи, карнизы и прочее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halk190 0 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 может бить что втулка которая в коробке несоответствует стартеру. там под свой стартер своя втулка. на втулке елипса нету? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 грееться минусовая клемма- --- это на акуме? тогда зачищай её, грееться- значит плохой контакт. и двигатель - поршневая не "туго" сделана? три стартера, два акума- наводит на мысль, что крутить тяжело. но и втулку стартера в коробке проверить надо. мало ли чудес у автоВАЗа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onemorphy 0 Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 втулка стояла стараябез сучка и задиринки....и такая е*ля с пляской началась, для профилактики поменяли на новую втулку - ничего не помогло. Контакты на клемах все идеальные, перед установкой все зачищал-полировал. Ну за "тугую" поршневую мне говорили, но, блин, это ж началось и до капиталки двигателя, просто я думал, что сделают двигатель и расчехлят стартер, но нет Рулонные шторы, жалюзи, карнизы со склада - без накруток для клубней: Рулонные шторы, жалюзи, карнизы и прочее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onemorphy 0 Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 что-то никто не хочет помочь...тогда прошу админов закрыть тему Рулонные шторы, жалюзи, карнизы со склада - без накруток для клубней: Рулонные шторы, жалюзи, карнизы и прочее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 а что тут помогать? смотри где провода греються при работе стартера.любой мастер мебе тоде самое делать будкет, только за деньги. и ещё: стартеры все в комплекте со своими втягивающими? могут контакты во втягивающем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyksi30 0 Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) У меня было, что на холодную крутит, на горячую здыхает. Проверил контактную групу замка зажигания (была как новая), потом релюшку (контакты почти сгорели) поставил новую, поменял втулки обе, потому как были задиры на статоре и обмотках, проблему не решило. Почистил плюс (аккумулятор, стартер), массу двигатель, кузов), проблему не решил. Потом мне сосед подсказал, проверь обмотки. У него было такое как у тебя и тоже с два стартера, два аккумулятора. Сразу сказал, что обмотки тестером не звонятся, а 220В. На рисунке http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-starter-3.html видно как 220 В включать, только осторожно. У него только пятые по счету обмотки попались на пробитые, от визуха. Потом стало все ОК. У себя обмотки не успел проверить 220В, проблема решилась заменой стартера, на нашем форуме купил у Hohol-а, спасибо ему. Изменено 26 августа, 2011 пользователем sergeyksi30 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flex55 0 Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Я подобные траблы решил заменой бендикса, перед этим испробовав все варианты - провода, втулки и замена отдельных частей стартера. Но у тебя что-то другое видать, может венец маховика износился? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onemorphy 0 Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Проблема решена была заменой стартера...все 3 моих стартера оказались дохлыми))))) сори за непонятки Рулонные шторы, жалюзи, карнизы со склада - без накруток для клубней: Рулонные шторы, жалюзи, карнизы и прочее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти