Chih-puh13 0 Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 главное не спеши и смотри схему! www.tnr-team.com.ua Ралли-это не вид спорта,а состояние души Гоночная команда "Tune & Race Team" www.tnr-team.com.ua 0667888545 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexas 0 Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Завелась!!! Появились новые глупые вопросы: 1 Куда можно вывести обратку адсорбера? 2 Не работает тахометр (высокая панель). 3 Свечи можно оставить старые? (bosch platinum) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chih-puh13 0 Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Завелась!!!Появились новые глупые вопросы:1 Куда можно вывести обратку адсорбера?2 Не работает тахометр (высокая панель).3 Свечи можно оставить старые? (bosch platinum)1.абсорбер выкинь,он на карбовых возле заливной горловины стоит,такчто с инжевым не мороч голову.2.вывод с фишки подключения (белый провод) подключи к выводу получения импульса тахометра.3. свечи пойдут. www.tnr-team.com.ua Ралли-это не вид спорта,а состояние души Гоночная команда "Tune & Race Team" www.tnr-team.com.ua 0667888545 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chih-puh13 0 Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 вот как и обещал: www.tnr-team.com.ua Ралли-это не вид спорта,а состояние души Гоночная команда "Tune & Race Team" www.tnr-team.com.ua 0667888545 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 1.абсорбер выкинь,он на карбовых возле заливной горловины стоит,такчто с инжевым не мороч голову.Если выкинешь абсорбер, то не забудь заглушить вывод с дросселя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 и зазор на свечах поменяй, они разные для карба и инжектора... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexas 0 Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 а, конкретнее ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oilrider 0 Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 а, конкретнее ?1-1.1мм, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 вот как и обещал:А что это за моделль инжектора?Существеут внешний насос не только волговский?Фильтр тонкой очистки карбюраторный?Что это за спец деталь между тройником и магистрлью? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chih-puh13 0 Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 А что это за моделль инжектора?Существеут внешний насос не только волговский?Фильтр тонкой очистки карбюраторный?Что это за спец деталь между тройником и магистрлью?GMда,но волговский самый доступный.карбовый не расчитан на давление,такчто инжевый.походу отстойник. www.tnr-team.com.ua Ралли-это не вид спорта,а состояние души Гоночная команда "Tune & Race Team" www.tnr-team.com.ua 0667888545 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти