Tolyan 1 493 Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Денис Солодкий: «Конечно, хотелось бы ехать в зачете…»Одним из экипажей, привлекавших огромное внимание зрителей на прошедшем «Александров Ралли», был ивано-франковский тандем Дениса Солодкого и Арсена Процишина, исполнявших роль… резервного автомобиля безопасности.(с) Владимир НекрасовКазалось бы – почему один из «ноликов» должен вызывать интерес у болельщиков? Все объясняется просто: ребята выступают на уникальном для нынешних времен автомобиле ЗАЗ-968, построенном ими самими! Проект «Ралли в Украине» обратился к владельцу раритета с вопросом – не планирует ли он в будущем переходить из «нолей» в полноценные участники раллийных гонок? «Конечно, хотелось бы ехать в зачете, – согласился Денис Солодкий. – Об омологации, конечно, речи нет, но, чисто теоретически, наш «ЗАЗик» вполне может получит украинскую сертификацию. Судите сами: это практически стандартный автомобиль с небольшими конструктивными доработками. Принципиально мы изменили только конструкцию задней подвески, поставив дополнительные пружины, поскольку этого требует заднее расположение двигателя. Второе важное изменение – дополнительный вентилятор охлаждения; без него, опять-таки, не обойтись, поскольку на автомобиле стоит не родной, а ВАЗовский двигатель объемом 1,6 литра. А, например, коробка передач стоит родная, четырехступенчатая, от ЗАЗ-968М; и, кстати, должен сказать, что она пока ни разу нас не подводила. Что касается каркаса безопасности, то мы делали его согласно Приложению J – сами гнули трубы, варили их, постоянно сверяясь с документацией. Поэтому, мне кажется, что после небольших доработок машина вполне могла бы получить сертификацию и стартовать, например, в горных гонках или в «Кубке Лиманов». Самая большая проблема – нехватка финансов на то, чтобы поставить омологированные сиденья, ремни и так далее. Но, я думаю, теоретически мы могли бы стартовать наравне с «Волгой» или «копейкой», которые участвуют в «Лиманах». В этом году мы проехали в качестве автомобиля безопасности четыре этапа горных гонок и, частично, «Александров Ралли». Жаль, не удалось полностью преодолеть доп «Шурдин» – мы проехали самую сложную его часть, но километров за пять до финиша, увы, сломался один из рычагов подвески. Да и второй день сложился не очень удачно – 23-километровый доп «Вахнивцы» мы проехали, а на старте следующего, короткого допа «Майдан» отказал топливный насос. Вообще, «нолями» ехать намного тяжелее – постоянно давит груз ответственности перед организаторами, которые тебе доверяют важную роль. Когда едешь в зачете, ты сам себе хозяин, и все проблемы – только твои. Поэтому, конечно, хотелось бы стать самостоятельным участником ралли и ехать в зачете – но для студента это пока очень тяжело с финансовой точки зрения». Информация: Владимир НекрасовФото: Владимир Некрасов/www.rally.in.uaисточник: http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...ete/1b5c22f027/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти