Yurec 9 0 Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 (изменено) Если хочешь обидеть хозяина восьмерки -скажи ему шо она работает как калина. может и так . Самое интересное в даной ситуевине, что один мужик-таксист купил себе для ветхой девятки калиномотор б\у, но не стал заморачиваться с установкой инжектора и, поменявши распред и коллектор, оставил карбик. Так вот, бывший хозяин не узнал свой мотор,(по звуку имеется ввиду) В то же время характер мотора (как и звук) не сильно стал отличаться от звычайной полторахи, растерял в низах и немного лишь прибавил во всем диапазоне. Изменено 28 августа, 2011 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 таксист купил себе для ветхой девятки калиномотор б\у, но не стал заморачиваться с установкой инжектора и, поменявши распред и коллектор, оставил карбик. Так вот, бывший хозяин не узнал свой мотор,(по звуку имеется ввиду) В то же время характер мотора (как и звук) не сильно стал отличаться от звычайной полторахи, растерял в низах и немного лишь прибавил во всем диапазоне. так надо было ещё не от убитой полторахи, и распредвал от 21081 поставить. такой ленивый парень врядли коллектора подгонял к ГБЦ. вот и результат. и распределитель зажикания тоже под колено 75.6 свои характеристики должен иметь, а не от коленвала 1,5. по памяти, настройки центрабежного регулятора опережения зажигания или вакуума (точно не помню) у 2108 и 21081 были разные. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 (изменено) так надо было ещё не от убитой полторахи, и распредвал от 21081 поставить. такой ленивый парень врядли коллектора подгонял к ГБЦ. вот и результат. и распределитель зажикания тоже под колено 75.6 свои характеристики должен иметь, а не от коленвала 1,5. по памяти, настройки центрабежного регулятора опережения зажигания или вакуума (точно не помню) у 2108 и 21081 были разные. то все понятно, я лишь об том, что тарахтение исчезло, а значит нет проблемы в увеличенных зазорах механических сопряжений Изменено 28 августа, 2011 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Михалыч- 0 Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Мда, тупо рассуждения... с 1,6 все очень даже нормально включая вкинутый вал (как минимум). Какой нах трактор? Шо вы чудите? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Какой нах трактор? Шо вы чудите? ехать тебе далековато до киева. а то я бы тебе завёл бы и дал послушать, как она работает на холодную. и крутнул бы 4000 на дороге, чтобы вибрацию оценил. а потом твоё описание работы двигателя выслушал. я ж не мальчик тысяч 400 накатал и на восьмой по счёту машине, представляю, как описать работу двигателя Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) ехать тебе далековато до киева. а то я бы тебе завёл бы и дал послушать, как она работает на холодную. и крутнул бы 4000 на дороге, чтобы вибрацию оценил. а потом твоё описание работы двигателя выслушал. я ж не мальчик тысяч 400 накатал и на восьмой по счёту машине, представляю, как описать работу двигателя Ну вибрация на 4000- то уже вопросы к калинокоробке- на ихнем форуме об этом много сказано. Прошивка у тя заводская? Изменено 29 августа, 2011 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tazat 0 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Ну вибрация на 4000- то уже вопросы к калинокоробке- на ихнем форуме об этом много сказано. Прошивка у тя заводская?а что на самарах 1.6 стоят кпп от калины? я думал что стоят такие как на 1.5.теперь по теме, после того как я сделал сам полную виброизоляцию своей девятке, шум, тарахтение и вибрация от мотора и кпп стала намного меньше, хотя тарахтение меня это и раньше не напрягало. паровозная тяга этого двигателя мне очень нравится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Осевой разбег коленвала не проверяли на своих 1.6? Иногда помогает его устранение убрать стук. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scythe 13 Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Осевой разбег коленвала не проверяли на своих 1.6? Иногда помогает его устранение убрать стук.Эта процедура дорого стоит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) В 80% случаев шумит поршень с заводским (не малым) зазором. ВАЗ перестраховывается и точит зазор 4 сотки и более попадались экземпляры. Кобе дело толкует, залей масло (при очередной замене) 10-60 и послушай, если звук меньше будет, сам понимаешь. При условии, что клапана уже отрепетированы. Хотя уверен, клапана не так звучат. Осевой зазор без снятия мотора только опытный ( с набитой рукой) механик тебе скажет и промерит. Сам ты ничего не увидишь, ну разве что совсем немыслимый люфт будет при шатании отверткой. Меняй тогда полукольца. С ув. Сайгон Изменено 29 августа, 2011 пользователем сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти