Тарахтенье мотора 1.6 8V


Рекомендуемые сообщения

Если хочешь обидеть хозяина восьмерки -скажи ему шо она работает как калина. :lol::lol::lol:

может и так :rolleyes: . Самое интересное в даной ситуевине, что один мужик-таксист купил себе для ветхой девятки калиномотор б\у, но не стал заморачиваться с установкой инжектора и, поменявши распред и коллектор, оставил карбик. Так вот, бывший хозяин не узнал свой мотор,(по звуку имеется ввиду) В то же время  характер мотора (как и звук) не сильно стал отличаться от звычайной полторахи, растерял в низах и немного лишь прибавил во всем диапазоне.  Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

таксист купил себе для ветхой девятки калиномотор б\у, но не стал заморачиваться с установкой инжектора и, поменявши распред и коллектор, оставил карбик. Так вот, бывший хозяин не узнал свой мотор,(по звуку имеется ввиду) В то же время характер мотора (как и звук) не сильно стал отличаться от звычайной полторахи, растерял в низах и немного лишь прибавил во всем диапазоне.

так надо было ещё не от убитой полторахи, и распредвал от 21081 поставить. :) такой ленивый парень врядли коллектора подгонял к ГБЦ. вот и результат. и распределитель зажикания тоже под колено 75.6 свои характеристики должен иметь, а не от коленвала 1,5. по памяти, настройки центрабежного регулятора опережения зажигания или вакуума (точно не помню) у 2108 и 21081 были разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

так надо было ещё не от убитой полторахи, и распредвал от 21081 поставить. :) такой ленивый парень врядли коллектора подгонял к ГБЦ. вот и результат. и распределитель зажикания тоже под колено 75.6 свои характеристики должен иметь, а не от коленвала 1,5. по памяти, настройки центрабежного регулятора опережения зажигания или вакуума (точно не помню) у 2108 и 21081 были разные.

то все понятно, я лишь об том, что тарахтение исчезло, а значит нет проблемы в увеличенных зазорах механических сопряжений Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, тупо рассуждения... с 1,6 все очень даже нормально включая вкинутый вал (как минимум). Какой нах трактор? Шо вы чудите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой нах трактор? Шо вы чудите?

ехать тебе далековато до киева. а то я бы тебе завёл бы и дал послушать, как она работает на холодную. и крутнул бы 4000 на дороге, чтобы вибрацию оценил. а потом твоё описание работы двигателя выслушал. я ж не мальчик :) тысяч 400 накатал и на восьмой по счёту машине, представляю, как описать работу двигателя :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ехать тебе далековато до киева. а то я бы тебе завёл бы и дал послушать, как она работает на холодную. и крутнул бы 4000 на дороге, чтобы вибрацию оценил. а потом твоё описание работы двигателя выслушал. я ж не мальчик :) тысяч 400 накатал и на восьмой по счёту машине, представляю, как описать работу двигателя :)

Ну вибрация на 4000- то уже вопросы к калинокоробке- на ихнем форуме об этом много сказано. Прошивка у тя заводская? Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вибрация на 4000- то уже вопросы к калинокоробке- на ихнем форуме об этом много сказано. Прошивка у тя заводская?

а что на самарах 1.6 стоят кпп от калины? я думал что стоят такие как на 1.5.

теперь по теме, после того как я сделал сам полную виброизоляцию своей девятке, шум, тарахтение и вибрация от мотора и кпп стала намного меньше, хотя тарахтение меня это и раньше не напрягало. паровозная тяга этого двигателя мне очень нравится.

rw2n.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осевой разбег коленвала не проверяли на своих 1.6? Иногда помогает его устранение убрать стук.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осевой разбег коленвала не проверяли на своих 1.6? Иногда помогает его устранение убрать стук.

Эта процедура дорого стоит?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 80% случаев шумит поршень с заводским (не малым) зазором. ВАЗ перестраховывается и точит зазор 4 сотки и более попадались экземпляры.

Кобе дело толкует,

залей масло (при очередной замене) 10-60 и послушай, если звук меньше будет, сам понимаешь. При условии, что клапана уже отрепетированы. Хотя уверен, клапана не так звучат.

Осевой зазор без снятия мотора только опытный ( с набитой рукой) механик тебе скажет и промерит. Сам ты ничего не увидишь, ну разве что совсем немыслимый люфт будет при шатании отверткой. Меняй тогда полукольца.

С ув. Сайгон

Изменено пользователем сайгон
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти