Yurec 9 0 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Спасибо за поянснение! Все понятно.Буду для начала пробывать лить 10-60хоть 20w50, хоть 10\60- толку 0, проверено Изменено 31 августа, 2011 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) хоть 20w50, хоть 10\60- толку 0, провереноугу. особо не меняется.у новых 8в две проблемы. В башке между деталями зазоры капец, на грани допусков. И зазор поршни тож сделаны нефеншуйно.Просто ЗАБЕЙТЕ!! Если клопы отрегулированы, то все будет ок. (люфт колена на новой машине встречается одна на тысячи).На ресурс особо не влияет. Делать капиталку двига изза этого смысла НЕТ.Просто в список особенностей ВАЗа следом за торохтяще/скрепящим салоном допишите "тракторное цокотение двига на холостых". Изменено 31 августа, 2011 пользователем Zvir Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Маслофорсы стоят на 8 V? С ув. СайгонВот я счас заканчиваю двиг, блок 83-й, врезал форсы... башка калиновкаая 8вэ, послушаем что и как, просто этот жеблок с правильным зазором "поршень-гильза" я слышал до форсов, и если форсы что-то дадут - будет видно по звуку, вернее слышно))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Вот я счас заканчиваю двиг, блок 83-й, врезал форсы... башка калиновкаая 8вэ, послушаем что и как, просто этот жеблок с правильным зазором "поршень-гильза" я слышал до форсов, и если форсы что-то дадут - будет видно по звуку, вернее слышно)))Форсы это второстепенно. Главней зазор. Какой у тебя зазор? С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 хоть 20w50, хоть 10\60- толку 0, проверенобошкенция затихает полюбому.а от поршня не знаю, на 50-ке нет -може 60 решит проблему. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 бошкенция затихает полюбому.а от поршня не знаю, на 50-ке нет -може 60 решит проблему.разве это показатель только температурного режима масла, в котором оно еще работает? Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) бошкенция затихает полюбому.а от поршня не знаю, на 50-ке нет -може 60 решит проблему.ну лил я Кастрол- Рэйсинг 10вэ 60 в старую полтораху с подношенной головой... результат я описал немного выше Форсы это второстепенно. Главней зазор. С ув. Сайгонтаки да Изменено 1 сентября, 2011 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 разве это показатель только температурного режима масла, в котором оно еще работает?Чем больше вторая цифра, тем масло "оборотистей", тоисть 40 оптимально защищает двигатель до оборотов 4,5-5,0 тыс. , гдето так. По этому поводу была статья в "За рулем" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 разве это показатель только температурного режима масла, в котором оно еще работает?это показатель вязкости. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 это показатель вязкости.Точно, по которому можно судить в каком температурном режиме должен и может трудиться ДВС. Можно в пахоту загнать авто и обороты будут 2-3 тыс, но при этом температура сами понимаете. Так что обороты не показатель. А так по секрету скажу что гоночные масла иногда у капиталистов имеют только вторую цифру и цифра эта- 30. Большая вязкость много съедает мощности. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти