Тарахтенье мотора 1.6 8V


Рекомендуемые сообщения

попробуй на калине к примеру поменять дмрв с 116 на 037- и ты услышишь как тихо она заработает, с теми же зазорами

это в мозги надо лезть? на что влияют эти показатели?

ВСХ двигателя 1,6 8V

Изображение

ВСХ двигателя 1,6 16V

Изображение

взято отсюда chiptuner.ru

Изменено пользователем scythe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у меня двиг 2111, по идее трахторного звука не должно быть, как говорится в статье.

Однако звук присутствует при холодном прогреве:

http://www.youtube.com/watch?v=0iAG75eNb74...FvBzQRdtgiI9Fc=

У друга 2001 год пробег 60...1,5 8 клап...так тоже дезелит на холодную...ну не так как у меня на 1,6

Привет кореш. попробуй на калине к примеру поменять дмрв с 116 на 037- и ты услышишь как тихо она заработает, с теми же зазорами

Такого я еще не слышал..хотелось бы попробывать...

если честно не верится...

Изменено пользователем VICTORIAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет кореш. попробуй на калине к примеру поменять дмрв с 116 на 037- и ты услышишь как тихо она заработает, с теми же зазорами

:pardon:

это врядли...

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У друга 2001 год пробег 60...1,5 8 клап...так тоже дезелит на холодную...ну не так как у меня на 1,6

Такого я еще не слышал..хотелось бы попробывать...

если честно не верится...

пробовал. не тарахтит, работает как 21083. НО ЕЗДИТЬ я не призываю, не подумайте!!!!- появляются другие проблемы- с тягой и расходом. Я его просто потому в пример привел, что звук на холодном может исчезнуть простым влиянием настройки, и не механическим вмешательством

это в мозги надо лезть?

ВСХ двигателя 1,6 8V

Изображение

ВСХ двигателя 1,6 16V

Изображение

спасибо, то что я и хотел увидеть. В мозги лезть не надо-возможно найду оптимальный вариант прошивки- отпишусь Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет кореш. попробуй на калине к примеру поменять дмрв с 116 на 037- и ты услышишь как тихо она заработает, с теми же зазорами

Здоров, корефан) спс, но пробовать не буду. помоему тема уже раскрыта)

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здоров, корефан) спс, но пробовать не буду. помоему тема уже раскрыта)

то я тебе для того написал, чтоб ты отстал от мотора и не мешал ему работать :lol: . в 16ряхзазоры такие же- и ничего не хрюкает. А вот если стук и после прогрева не исчезает- тогда вэлкам!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 16ряхзазоры такие же...

там плотнее...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то я тебе для того написал, чтоб ты отстал от мотора и не мешал ему работать :lol: . в 16ряхзазоры такие же- и ничего не хрюкает. А вот если стук и после прогрева не исчезает- тогда вэлкам!

в 16-рях таже фигня возникает, если с зазоры портачат на сборке.

В основном на 8В меняют поршня на гр. Е, чтобы достичь минимально допустимого зазора и стук проходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В основном на 8В меняют поршня на гр. Е, чтобы достичь минимально допустимого зазора и стук проходит.

ну че ж сразу гр Е ?? нутромер в помощь.)

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну че ж сразу гр Е ?? нутромер в помощь.)

гр Е в основном выходила у ребят на Калино-форуме, то понятно, что без инструмента и знаний нечего туда вообще лезть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти