Тарахтенье мотора 1.6 8V


Рекомендуемые сообщения

хоть 20w50, хоть 10\60- толку 0, проверено

таки да, Юрег ака Yurec 9 прав 100%. попоробовали в калинотарахтушку 10W-60 - толку НОЛЬ!

поэтому решение проблемы одно -менять поршня. ТОЧЬКА!

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

таки да, Юрег ака Yurec 9 прав 100%. попоробовали в калинотарахтушку 10W-60 - толку НОЛЬ!

поэтому решение проблемы одно -менять поршня. ТОЧЬКА!

уж точно не самое рациональное решение! :wacko: как и владение ВАЗом :pardon:

ты имеешь в виду, поршня заново подбираются под нужный размер вскрытого блока? а маслофорсы ставить не придеться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я счас заканчиваю двиг, блок 83-й, врезал форсы... башка калиновкаая 8вэ, послушаем что и как, просто этот же

блок с правильным зазором "поршень-гильза" я слышал до форсов, и если форсы что-то дадут - будет видно по звуку,

вернее слышно)))

ну что слишно??
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

наткнулся на аналогичную тему на форуме Калиноводов, все решается заменой поршней, как и говорилось выше, ребята уже пробывали менять. Все получается отлично, главное не тянут с заменой, а то блок ушатывается и замена поршней там уже не пройдет.

П.С. теже проблемы и у Грантаводов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

П.С. теже проблемы и у Грантаводов

а вот это уже непонятки. ниразу не слышал приору с калинозвуком работы мотора. в гранте ведь низ нормальный в принципе. получается гбц трохкотит?

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот это уже непонятки. ниразу не слышал приору с калинозвуком работы мотора. в гранте ведь низ нормальный в принципе. получается гбц трохкотит?

ну не 126 двигатель, но где -то так

1,4 16V

торохтят поршня.

Изменено пользователем scythe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не 126 двигатель, но где -то так

1,4 16V

торохтят поршня.

это пипец полный...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот это уже непонятки. ниразу не слышал приору с калинозвуком работы мотора. в гранте ведь низ нормальный в принципе. получается гбц трохкотит?

+1

только это актуально для приор до 2008 года выпуска, с федераловской поршневой

ну не 126 двигатель, но где -то так

1,4 16V

торохтят поршня.

это не поршня, это ппц не здоровый звук!! :blink:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не поршня, это ппц не здоровый звук!! :blink:

Звук очень жестокий....я думаю может так звук плохо был записан..... ну это вообще жесть....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже почти убедился, что при инсталле 16в буду свой мотор переделывать у классного моториста, а не в сборе свапить.

вот и обясни людям -что лучше делать, чем свапить готовый. а то многие на нашем форуме этого не понимают.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти