Рекомендуемые сообщения

надеюсь часть вторая уже редактируется и готова к выходу? :)

Неа, но сегодня ночью что то попробую изобразить. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

подождем до утра

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ждем продолжение :rolleyes:

шины и диски - для клуба скидки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мего! Давай ешо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх наверное спать прийдется духовно голодным........жаль(((

ну ничего надеюсь что утром зато плотно позавтракаем))))

Запчасти к иномаркам;Ходовая, Тормозная система; Кузовные детали; Автохимия; Ремни, ролики, подшипники. Так же ВАЗ и Daewoo.

Одноклубникам хорошие скидки

067-536-24-22

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, блин, вторую часть всю ночь писал. С 00.00, до 5.12. Без перерыва. Блин, шея затекла полностью. Почти сплю. Но не мог оставить одноклубников, без обещанного продолжения.

Гостеприимная Европа.

Самолет набрал высоту, и по проходу покатила тележка с напитками. Пока стюардессы обслуживали пассажиров спереди, я достал ГПС и начал изучать местность. Честно говоря, зрелище интересное. Карта пролетает под тобой ощутимо быстро. Просто плывет, пересекая реки и озера, леса и поля. Смотреть на нее нужно с высоты километра, или даже двух. Иначе, она просто мельтешит от скорости. Три с половиной секунды, и километр пролетел. Максималку ГПС показал в 780 км.ч. А вот высота, отталкиваясь от барометрического давления в салоне оказалась 2170 метров. То есть, находясь в герметизированном салоне, вы испытываете на себе высоту, как если бы находились на Говерле. Ну, или чуть выше. Кстати, неплохая адаптация перед восхождением. Реальная высота была 8800 метров. Вооружившись бутылочкой красного Мерло, из коллекции Вайн де Чили KLO, любезно переданного мне стюардессой, я с интересом наблюдал за картиной ГПС. Вскоре мы вылетели на территорию Польши, а потом повернули в сторону Скандинавии. Двигатели Боинга тихо шуршали, и я незаметно для себя уснул. Проснулся как раз вовремя, мы шли на посадку. Самолет вырвался из плотной пелены облаков, и взору открылась чарующая картина. Амстердам состоит из множества каналов. То есть, наравне с дорогами, идут и каналы разной ширины. И катеров, как и групногабаритных суден, там великое множество. Движение по воде напоминает движение по автомагистрали. Вот плывет сухогруз, а за ним прогулочный корабль, вот их обгоняет шустрый моторный катер, а сзади, раздув парус, не спеша, идет яхта. Чарующее зрелище. Самолет снижался все ниже и ниже, и вскоре перемахнув пару каналов, он коснулся посадочной полосы. Что вам сказать, Бориспольская полоса, по сравнению с Амстердамской – это фронтовая дорога. Тут все было просто идеально ровно. Даже не чувствовались стыки бетона. Сверху бетон был засыпан мелкой гравийной крошкой. После приземления, я понял, насколько масштабен этот аэропорт. Мы добрых пятнадцать минут ехали рулежками, до рукава терминала. С соседних полос взлетали разнокалиберные самолеты. Их на взлет выстроилась целая очередь. Один за одним, в грустном потоке пробки, они выезжали на взлетку, и даже не останавляваясь, резко начинали разгон. Не успевал один самолет еще оторваться от полосы, как разгон начинал следующий. А тем временем, за нами, так же выстроилась пробка из приземлившихся крылатых машин. Так же медленно, все они ехали по рулежкам, что бы рассортироваться по огромным рукавам аэровокзала. Честно говоря, созерцание такой картины доставляло немало удовольствия. Как бы там ни было, но вскоре мы пришвартовались у длинной кишки одного из терминалов, двери открылись, и пестрая толпа, двинулась на выход. Провожать пассажиров, вышел командир экипажа, для солидности натянув на лоб форменную фуражку. Дело в том, что в Европе не принято аплодировать пилотам, после приземления. Это просто работа, можно сказать рутина. У нас же, к полетам, относятся со страхом. В понимании нашего человека, пилот – герой, и достоин аплодисментов. Вот и сейчас при приземлении, раздались жидкие аплодисменты, от небольшого количества наших соотечественников. Разумеется, они были услышаны пилотом, и он посчитал нужным, выйти к своим почитателям, и каждому сказать спасибо, и до свидания. Тоже, честно говоря, довольно приятно. Но, выйдя в терминал аэропорта, я вскоре понял, что приятности на этом и окончились. Собственно, до отлета на Женеву, было 50 минут, и я даже позволил себе забежать в ближайший маркет, глянуть на ассортимент магнитиков на холодильник. Однако потом я увидел очередь на паспортный контроль, и понял, что времени у меня как бы и не так уж и много. Очередь была просто феноменальной. Причем в те будки, где красовалась надпись – All passports, она извивалась, и тянулась, чуть ли не на километр. Я занервничал, и пристроился в хвост. Через 10 минут, я уже активно работал локтями, с криками:

- сори, а эм транзит, май айрплейн флаинг овер твенти минитс.

Народ понимающе расступался, и через пару минут, я уже был в десятке человек от будки таможенника. Далее я решил не буйствовать, и мирно принялся ждать. Соседняя будка была: онли фор евроситизен. Туда очередь была на порядок меньше. Мое внимание привлек инцидент. Два Китайца, с зелеными Китайскими паспортами, кланяясь и кивая всунули их таможеннику в будку. Честно говоря, далее последовал конфликт, которого я не ожидал от цивилизованной Европы. Таможенник начал орать на маленьких Китайцев, а потом швырнул им паспорта, да так, что они попадали на пол. А таможенник все кричал, тыча пальцем на кружок звездочек Евросоюза, как бы показывая, то тут проходят люди, а вас сюда не просили. Мне, честно говоря, стало неприятно. Китайцы схватили свои паспорта, и побрели в конец длинной толпы, к будкам, для всех прибывших не из Европы. Тут как раз подошла моя очередь, и я, подойдя к будке, в которой сидел толстый, краснолицый паспортист, протянул ему свою краснокожую паспортину. Он небрежно раскрыл ее, и принялся изучать визы. Я терпеливо ждал. Через пару минут, он поднял на меня свои красные заплывшие жиром глазки, и спросил:

- Вот ай хев арривед Амстердам?

- Ай флай транзит ту Женива

- Вот фор ю флай ту Женива?

Честно говоря, очень хотелось ответить, что-то типа – Какое твое собачье дело, зачем мне в Женеву? Виза нормальная, вот и штампуй въезд. Но пришлось терпеливо объяснить, что я и там транзитом, для перелета в Барселону, просто задерживаюсь, что бы посмотреть на Швейцарию.

Еще раз, внимательно окинув меня взглядом, толстяк как бы нехотя поставил мне дату въезда в Евросоюз, и протянул паспорт. Далее я прошел к метало детектору. Быстро кинул на ленту транспортера свои вещи, и прошел через рамку. Уже было хотел хватать свой баул, и бежать в секцию «G» на посадку, как меня остановили.

- Мистер, ат ю а боттле ин зе баг?

- Вот? Йес, боттле фром дюти фри.

С этими словами я открыл баул, и достал запечатанную бутылку виски.

Далее суть разговора была неоднозначна, и я даже начал повышать голос, говоря по русски. Они настаивали на том, что я не имею права проносить бутылки, через их терминал. Я настаивал на том, что бутылка запечатана герметично, и куплена в дюти фри, что не оставляло мне шансов перепаковать ее в багаж. А до вылета оставалось меньше 10 минут. Мне предложили написать заявление, и заполнить какую то форму. Но времени на это у меня не было. Поэтому со словами, да подавитесь вы этими поллитрами, я бросил бутылку на транспортер, и, зашнуровав чехол палатки, бегом бросился в сторону секции «G». Однако это оказалось гораздо дальше, нежели я ожидал. В длинных коридорах переходов, даже едущие дорожки были, для усталых пассажиров. Очень масштабный аэропорт. А времени оставалось все меньше, и меньше. В тот момент, когда я подбежал, к стойке посадки, на Женеву, по моим часам, до вылета, было 2 минуты. Я протянул билет барышне за компом, и услышал вежливое - Велкам. Посадка была уже давно закончена, и ждали только меня. Как только я зашел, дверь герметизировали, и самолет отчалил в направлении взлетной полосы. Очереди на взлет ждали долго, за это время на мониторах Аэробуса нам успели показать фильм о кислородных масках, и даже про одевание спасательного жилета. Хотя странно, над водяными массивами, этот рейс лететь не собирался. Я сидел злой на Нидерландскую таможню, и рассматривал вереницу самолетов, ждущих очереди, что бы взмыть ввысь. Вскоре взревели двигатели, и мы начали разгон. Амстердам удалялся, скрываясь в пелене облаков, и я был рад, что покидаю этот город, в котором не Европейцев и за людей то не считают. Попросив у стюарда бутылку белого вина, я настроил монитор на показ ГПС карты, и положения самолета на ней, и до посадки, глазел на иконку самолета, над картой Европы. Настроение было испорчено. Но мог ли я предположить, что сюрпризы, которые в этот день мне преподнесла Европа, вовсе не закончились. Приключения только начинались.

Как и в Амстердаме самолет сел очень мягко, словно на перину. Вот только аплодисментов не последовало. Короткий пробег по полотну, и быстрая швартовка у рукава. Намного быстрее, чем в Амстердаме, и на порядок быстрее, чем в Киеве. Подхватив палатку, я прошел длинным коридором, и вышел в большой зал. Тут следовало получить свой багаж. Найдя номер своего рейса, я прошел к седьмому багажному транспортеру, и от удивления открыл рот. Сразу стало понятно, почему люди покупают пластиковые, жесткие чемоданы. Лента транспортера была сделана замкнутым овалом. Посередине овала, со второго этажа, под углом 45 градусов, был спущен железный рукав, с которого вниз падали чемоданы. Да что там падали, они просто летели. Останавливала их железная стенка, ограничивающая овал ленты с одной стороны, и полностью покрытая вмятинами от ударов. Тут же лежало несколько оторванных ручек, и пара колесиков. Такова варварства от Швейцарцев я не ожидал. Поэтому встал сразу за железным тормозом, и стал выжидать, пока со второго этажа не полетит мой рюкзак. Но вещи все падали, а моего багажа, не было. В итоге, на ленте транспортера остался с десяток баулов и чемоданов, а новых вещей уже не прибывало. Подошел техник, и сказал:

- Зец олл. Нот мор бэгэдж.

Как это больше нет багажа? Я аж опешил. Принялся рассматривать ездящие вещи, и среди них нашел точно такой же рюкзак, как и у меня. Но он был не замотан в мусорные кульки, а находился, в каком то синем холстяном мешке. Я, честно говоря, подумал, что кто-то решил проверить мой багаж, и потом упаковал его в мешок аэропорта. Стянув рюкзак с конвеера, я наполовину снял мешок, и открыл верхний клапан. Внутри были не мои вещи. Я даже недоверчиво поднял пару шмоток, и точно убедился, что багаж не мой. Пришлось все упаковывать обратно. В это время, ко мне подошли два техника, и поинтересовались, с каких это делов, я роюсь в чужих вещах? Я остервенело окинул их взглядом, и сказал, что рюкзак очень похож, и если это не мой, то где же тогда мои вещи? Они переглянулись, и указали на дверь, с надписью: «Lost Baggage». А сами очень быстро начали закидывать ездящий багаж на тележку, которую в свою очередь укатили в подсобное помещение. Я еще несколько минут пялился на пустой конвеер, и ушел от него только тогда, когда на табло зажегся уже совсем другой рейс.

Дернув ручку двери, потерянного багажа, я понял, что я не одинок в своем нелегком деле, и что к работнику за столом, даже стоит небольшая очередь. Крякнув с досады, я присел на стульчик, и начал перебирать в уме все фразы английского языка, касающиеся багажа, и не касающиеся матерных слов. Через пятнадцать минут, я уселся перед униформистом, и принялся высказывать мое отношение к аэропортам, их работникам, Женеве в частности, и Европе в целом, при этом используя набор слов, исключительно добрых и вежливых. Правда через несколько слов в моем лексиконе проскакивали русские, а вернее международные слова, из трех, и нескольким более букв, но в целом, картина вырисовывалась понятная. Меня попросили подождать пять минут, и по их истечении, улыбающийся парень сказал, что мой багаж не успели перегрузить в Амстердаме, и что завтра к 8.35, он будет у него в офисе. Вот только мне к 8.35 ну никак не устраивало. Автобус на Шамони, отправлялся от аэропорта в 8.05. Но впрочем, делать было нечего, и, помахав рукой работнику багажного отделения, я спросил, где тут паспортный контроль? На мой вопрос он отреагировал странно. Спросил, я что, хочу улетать обратно? Я сказал, что нет, я хочу выйти в город, и подышать свежим воздухом. Он снова меня не понял. Сказал, что мол, вот двери, бери и иди. И действительно, ни металлодетекторов, ни таможни, ни проверок. Прилетел, взял багаж, и иди себе на выход. Никто тебя не держит, и не проверяет. Стало даже обидно, что все так просто для жителей Евросоюза. Честно говоря, забегая вперед, я скажу, что первые пару дней, неискушенному соотечественнику, путешествующему по Европе, кажется, что его окружают полнейшие идиоты, и доверчивые люди, которых развести ничего то не стоит. И только по истечению недельного срока, становится грустно, и обидно. За нас, и наш менталитет. Мы вовсе не идем широкими шагами в Европу, мы отдаляемся от нее в плане культуры, вежливости, и честности. И будь я в компании с товарищами, возможно, мы этого бы и не поняли. Но в одиночку, в день отлета, я искренне пожалел, что мы настолько далеки от истинной культуры. Но в тот момент, по прилету, я был зол, голоден, и откровенно готов сорваться на любого, кто мне бы сказал, что-то не в тему. Выйдя на улицу, я плюхнулся на скамейку возле курилки, и стал наблюдать за таксистами. Их была нескончаемая вереница. Впрочем, и пассажиров было не меньше. Для них даже был выстроен специальный коридор, по которому они в порядке очереди подходили, а автомобилям такси. Да, именно, очередь пассажиров, и очередь такси. При чем каждый таксист хватал чемоданы, и укладывал их в багажник. Затем открывал двери клиенту, и, усадив его внутрь, заботливо закрывал их за ним. Непривычная картина для нашего человека. От нечего делать, я даже начал комментировать изредка происходящие конфузы. Получалось, что-то типа:

- Куда ты Нигер на переднее сидение полез. Лучше бы на пальму вылез.

Или (обращаясь к таксисту) – Китайцев тоже в багажник пакуй, они там привыкли ездить. В итоге мне стало казаться, что некоторые таксисты меня понимали, и даже весело подмигивали в ответ. Вот только меня это не веселило. Я был полон сарказма. Поэтому, смачно сплюнув на пол, я пошел изучать окрестности аэропорта. Пройдя внутри здания терминала, я попал на французский коридор. Обойдя его справа, я уперся в лестницу эскалатора, идущую под землю. Спустившись вниз, я обнаружил, что стою на платформе железнодорожного вокзала. Да, под Аэропортом был ж.д. вокзал. Очень необычно. Выйдя наверх, я прошел через вращающуюся дверь, и уперся в автостоянку. За ней была мото стоянка, и стоянка велосипедов, а потом пошли технические здания. Я шел по узкой велосипедной дорожке, между лесополосой аэропорта, и оживленной магистралью. Начинало темнеть. А мне предстояло провести тут ночь. Чем себя занять, я даже ума не мог приложить. Так и шел по дорожке, пока не уперся в развязку. Огромная громада моста нависала сверху, и, поднявшись по наклонной поверхности к его основанию, я сел на теплый бетон. Мост мелко вибрировал, и гудел. Сбоку от моста были заросли плюща, переходящие в лесополосу. С другой стороны магистрали были темные дебри леса. Я начинал всерьез рассматривать это место для ночевки. Конечно, уподобляться бомжу было не слишком приятно, но особого выбора у меня не было. Ночевать в аэропорту, в скрюченной позе на стуле, мне хотелось еще меньше. Поэтому я впопыхах сложил себе перину из плюща возле моста, и нагреб еще столько же растений, что бы укрыться. Полежав немного на импровизированной кровати, я понял, что спать я пока не хочу. Нужно было стряхнуть с себя немного злости и энергии. Нагнать на тело усталость. И я не нашел ничего лучшего, как сделать пробежку. Взяв на плечо палатку, я спустился на велодорожку, и побежал. Сначала до шлагбаума трассы, а потом обратно, то входа в аэропорт. По ГПС получилось 530 метров. Замечательно. Как раз ровное число. Десять пробежек, и пять км. На третьем круге я понял, что мне жутко неудобно бежать с палаткой в руках. Я притормозил на аллейке между трассой и лесополосой, и принялся запихивать баул с палаткой под куст. Расчет был прост, Замаскировать сверток, и потом, набегавшись, забрать его, и идти спать под мост. Я разгреб ветки кустарника, и, положив палатку внутрь, принялся маскировать ее травой, и листвой. В этот момент за спиной у меня раздался кашель. Я опешил, и повернулся. Передо мной стояли два негра в форме, с яркими нашивками «Police». Стояли и молчали. Я даже не знал, с чего начать разговор с ними. Со стороны мое поведение, наверное, выглядело подозрительным. Я разгреб ветки, и, достав палатку в чехле, протянул ее одному из полицейских. Тот аж отшатнулся от меня, и что то выкрикнул по немецки. Я пожал плечами, опустил палатку на землю, и почему то выдал две фразы:

- Нихт шибен, ишь нихт террорист.

Фразу «Гитлер капут» я в этот раз говорить не стал, прекрасно помня, чем это закончилось по дороге в Германии. Хотя, честно говоря, очень подмывало. Ну ведь знатная фраза по немецки.

Полицейский недоверчиво разглядывал меня, и жестом показал, что бы я открыл баул. Только медленно. Я открыл, и вытряхнул оттуда мой нехитрый скарб. Брезентовый чехол, клубный флаг, да реглан. К этому времени фотоаппарат, навигатор, очки, и фонарик, уже перекочевали ко мне в карманы штанов. Как и документы. Негры недоуменно переглянулись, и снова заговорили по немецки, обращаясь ко мне. Я от недоумения даже по русски заговорил:

- Дяденьки негры, я в немецком ни бум бум, я немецкий понимать только по кадрам военной кинохроники, когда вас немцев, наши добивали. Хотя какие вы к прадедам Немцы? Вы тогда вообще еще на пальмах сидели. Поэтому если не сложно, то давайте перейдем на какой нибудь ломаный английский.

В общем, долго мы пытались понять друг друга. И вроде фразы уже понятные, но вот объяснить служителям закона, зачем я запихивал палатку под куст, я не мог. Ну не могли они понять фразы – «что бы не украли». Отвечали, что я странно себя вел, и когда пробегал мимо аэропорта третий раз, они побежали за мной, и увидели, что я что-то закладываю в кусты. Понять, что я прячу, чтобы не украли, они ну вообще не могли. Мол, как это украли? Кому это надо? Я даже вспотел, пытаясь рассказать, что багаж потерян, и я коротаю время забегом вокруг аэропорта. Закончилось все тем, что Полицейские удалились, в полной уверенности, что я идиот. Хорошо, хоть психушку не вызвали. А я стоял и думал, что же делать дальше. И сделал то, что хотел с самого начала. Злость сработала. То есть закопал палатку под кустом, и побежал дальше, глядя на навигатор. Вскоре обогнал негров, и, не сбавляя темпа, скрылся от их взора за поворотом. Когда бежал назад, то уже никого на дорожке не встретил. Так я и пробежал остаток километров гордый, и в одиночестве. А потом выкопал палатку, и побрел под мост, к сооруженному заранее ночлегу. Было уже в районе полуночи. То есть темно и холодно. Вдобавок к этому, после бега я пропотел, и сейчас мокрая футболка, очень противно и холодно, прилипала к телу. Пришлось снять и ее. Вскоре я был уже под мостом, и, расстелив тент, принялся в него укутываться на манер налистника, или голубца. Поначалу было тепло и комфортно. Я замотался в тент с головой, надышал внутрь теплого воздуха, и, пригревшись, задремал. Проснулся я от странного чувства, что на меня кто-то смотрит. На часах было три ночи, то есть я спал недолго. Я размотал тент, и сел, прислушиваясь. Было тихо, и только изредка проезжавшие машины, нарушали тишину ночи. Я вновь замотался в тент, но чувство взгляда не прошло. Уснуть я никак не мог. К тому же вновь стало холодно. Холод подкрался снизу. Не помогал ни реглан, подложенный под тело в виде каремата, ни клубный флаг. Пока я ворочался, пытаясь согреться, рядом раздался скулящий вой. Причем такой жалобный и протяжный, что я даже вздрогнул от неожиданности. Причем вой был, какой то странной тональности, непохожий на собачий, и тем более на волчий. Снова размотался, и, включив фонарик, начал светить в глубину деревьев. Там что-то зашуршало, и наступила тишина. Выругавшись матом, и перестелив примятый плющ, я вновь замотался с головой, и постепенно задремал. Проснулся я оттого, что меня кто-то настойчиво пытался выгрести из моего укрытия. От неожиданности, и чувства опасности, я перекатился, резко высунул руки вперед. Только потом высунул голову, и зажег фонарик. На том месте, где я лежал, стояла лиса, и внимательно смотрела на непрошенного гостя. Я схватил палку, и бросил в нее. Лиса резко бросилась в сторону дороги, и скрылась из виду. Я полностью вылез из тента, и стал всматриваться в темноту. Сон как рукой сняло. Внезапно вдалеке загремели раскаты грома. Сверкнули молнии. Я сидел на месте, и думал, нужно мне прятаться под мостом, или гроза пройдет стороной. Вскоре упали первые капли, но я все сидел, и ждал. Ливень начался внезапно, да с такой силой, что, я, ухватив тент, и реглан, и забежав под мост, все равно ощутимо промок. А ливень только усилился. Из водостоков моста потекли ручьи воды. Стало нестерпимо холодно. Не помогал и тент, в который я кутался. Я сидел, и клацал зубами от холода в центре Европы, под мостом, без еды, воды, и одежды. Неплохое начало поездки.

Гроза продолжалась около часа. Дождь прекратился так же внезапно, как и начался. Я спаковал свою поклажу обратно в чехол, и поплелся к терминалу аэропорта. Пришел я туда, когда аэропорт начинал оживать. К слову сказать, ночью Женевский аэропорт замирает, и все магазинчики закрываются. После часа ночи, рейсов до утра нет, и даже закрывают внешние крылья аэропорта. А к шести утра, вновь начинается движение, и суета. Я зашел в туалет, и начал греть руки, возле сушилки. Вскоре я смог немного согреться. Оставалось только чувство голода и жажды. Я прошелся по терминалу, и зашел в открывшееся бистро. На витрине лежало много разной снеди, но я не собирался тратить много денег. Поэтому я просто указал пальцем на бутерброд с колбасой, и попросил пол литровую бутылочку минералки. Каково же было мое удивление, когда я узнал цену. Цену мне правда сказали в Швейцарский франках. Курса я не знал, поэтому протянул двадцатиевровую бумажку. Сдачу мне дали во Франках. Потом, когда я жевал бутерброд (кстати просроченный) колбаса была кислая, и соус с душком, я просчитал, что в нашей валюте, моя покупка, тянула на 160 гривен. Я из принципа съел весь бутерброд, и выпил всю минералку. А бутылка от минералки, потом совершила со мной восхождение на Мон Блан. Время близилось к 8.00, и я вышел на улицу, встретить автобус в Шамони. Он вскоре подошел. Я осведомился у водителя, можно ли меня подождать полчаса? Вопрос вызвал у него полное недоумение. Вообще все мои вопросы тут, пока натыкались на стену непонимания. Водитель вообще не мог понять, как можно задержаться на маршруте. Поэтому он отъехал от Аэровокзала ровно 8.05, а я побрел в зал ожидания, ждать первый рейс из Амстердама. Самолет сел так же четко по расписанию, и я стал барабанить в дверь комнаты потерянного багажа. На смене был новый сотрудник. Я ему объяснил ситуацию, и он без проблем запустил меня в багажный зал. Я встал у железной тормозной стенки, и начал смотреть, как об нее с грохотом бьются чемоданы. В голову почему-то лезли мысли о том, что мой рюкзак снова не приехал. Но вскоре он, ускоряясь, полетел вниз, с грохотом остановился о железный тормоз, и пополз по кругу, на ленте конвеера. Я подхватил его за ручку, и стал сдирать мусорные кульки. Рюкзак был изрядно помят, но все вещи были на месте. Я подошел к смотрителю, показывая свой корешок, что бы он его сверил с корешком на рюкзаке. Но вновь поймал на себе удивленный взгляд. Мол, зачем сверять? Ну не будешь же ты, в самом деле, брать чужие вещи. Попросил только поставить подпись, в бланке о том, что багаж найден, и пожелал удачи. Даже объяснил, когда уходит следующий автобус на Шамони, и где купить билеты. А следующий автобус шел в полдень. Настроения ходить куда то у меня не было, поэтому я лег на лавку автобусной остановки, подложив под голову рюкзак. Стянув с себя футболку, я подставил пузо ласковому солнышку, и задремал. Проснулся как раз за полчаса до прибытия автобуса. Пошел в аэропорт, справил нужду, умылся, освежился, и вышел как раз к прибытию автобуса. Оплатил 33 Евро за билет до Шамони, и уселся на втором этаже, прямо перед панорамным окном. Кстати, можно было бы экономно купить билет в оба конца, за 55 Евро, тем самым экономя одиннадцать Евро, но у меня уже не было желания объяснять на английском, какие числа, и какое время мне нужно было для обратной поездки. К тому же я действительно еще смутно представлял себе, когда я выдвинусь в обратный путь. То есть число то я знал, а вот время было вопросом. Поэтому я взял билет только в Шамони, и теперь вертел головой по сторонам, наблюдая суетливую толчею Женевы. Кстати, тем, кто верит в то, что в Киеве огромное количество дорогих автомобилей, я советую поменять точку зрения. В Женеве в пробке на одном светофоре, я видел стоящие в ряд, Феррари 430, Ламбо Галлардо, и Пагани Зонту. И так на каждом шагу. Очень много эксклюзивных спорткаров. Как новых, так и классических. Были и Ферра Тестаросса, и Порше 911 турбо 90х годов выпуска. Так называемая Жаба. Причем в идеальнейшем состоянии. А еще я понял, почему Европа, покупая новые машины, через год спихивает их к нам, и в другие страны третьего мира. Мы проехали мимо бигборда, с рекламой Тойоты Аурис, которую призывали покупать во всех салонах по цене в 5500Евро. То есть, дешевле, чем у нас продают б.у. Повсюду висели рекламы Швейцарских часов, Швейцарских ножей, и Швейцарского шоколада. Мужчины в городе в подавляющем большинстве ходят и ездят в костюмах. Причем даже на велосипедах. Проехали знаменитый фонтан, в виде огромного брансбойда. Рядом стояла парковка дорогих моторных катеров. Жизнь в городе кипела, везде были тянучки, и пробки. Но они проезжались довольно быстро. Разумеется, никто не пытался влезть без очереди, и все друг другу уступали. Так, постепенно, мы продвигались на выезд из Женевы, в сторону Франции, если верить указателям. Вскоре высокие здания сменились частными домами, а проехав еще с десяток километров, мы подъехали к старой границе Франции. Она разумеется, была открыта, но по обеим сторонам стояли военизированные посты, которые выборочно проверяли автомобили. Автобус конечно проехал безпрепятственно, и теперь я был уже на территории Франции.

post-186-1315967821.jpg

post-186-1315967825.jpg

post-186-1315967830.jpg

post-186-1315967834.jpg

post-186-1315967839.jpg

post-186-1315967846.jpg

post-186-1315967850.jpg

post-186-1315967857.jpg

post-186-1315967862.jpg

post-186-1315967866.jpg

post-186-1315967870.jpg

post-186-1315967874.jpg

post-186-1315967879.jpg

post-186-1315967884.jpg

post-186-1315967889.jpg

post-186-1315967894.jpg

post-186-1315967898.jpg

post-186-1315967902.jpg

post-186-1315967907.jpg

post-186-1315967911.jpg

post-186-1315967916.jpg

post-186-1315967921.jpg

post-186-1315967926.jpg

post-186-1315967931.jpg

post-186-1315967935.jpg

post-186-1315967939.jpg

post-186-1315967943.jpg

post-186-1315967946.jpg

post-186-1315967950.jpg

post-186-1315967953.jpg

post-186-1315967958.jpg

post-186-1315967961.jpg

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера спасибо тебе огромное!!!!!!!!!!

Запчасти к иномаркам;Ходовая, Тормозная система; Кузовные детали; Автохимия; Ремни, ролики, подшипники. Так же ВАЗ и Daewoo.

Одноклубникам хорошие скидки

067-536-24-22

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мего :) спасибо,

настроение поднялось... интересно читать, на одном дыхании... особенно прикольно представить двух негров полицаев :)

  • 0800300227(бесплатно)
  • 0442270007
  • viber - 0442270007
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто супер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти