сайгон 1 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Кузьма дай совет как правильно это сделать! Заранее благодарен.Степень по формуле. В планах была гдето 9.5-9.8Пиши формулу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима2108 0 Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Пиши формулу.Е=1+(Vц/Vк) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Вообщем дело такое. Собрал двиг на низком блоке 80Х80(кубик). С поршнями трт со смещением пальца 7 мм. Накрыл это головой фрезерованой на 1.5 мм. И вот такая проблема. При резком нажатии на газ на повышенной передача появляется детонация в просто народии пальцы начинают стучать. Это не есть хорошо! Сейчас зажигание стоит на ВМТ тоесть на первой метке. Когда ставишь на 5 градусов стает ещё хуже. Так же и когда ставишь на 10 градусов. Бензин лью 95 пробывал на разных заправках разницы практичиски не какой. Что может быть? Я думаю что СЖ получилась большая. Так как поршня с блока немного вылазили. И мож головка была дертая до меня. Готов выслушать любые советы и мнения!ну так у тебя же степень сжати вобще космос получилась у тебя сж 11.5 это если учесть твой переход небольшо и фрезировку ГБЦ. Вообщем дело такое. Собрал двиг на низком блоке 80Х80(кубик). С поршнями трт со смещением пальца 7 мм. Накрыл это головой фрезерованой на 1.5 мм. И вот такая проблема. При резком нажатии на газ на повышенной передача появляется детонация в просто народии пальцы начинают стучать. Это не есть хорошо! Сейчас зажигание стоит на ВМТ тоесть на первой метке. Когда ставишь на 5 градусов стает ещё хуже. Так же и когда ставишь на 10 градусов. Бензин лью 95 пробывал на разных заправках разницы практичиски не какой. Что может быть? Я думаю что СЖ получилась большая. Так как поршня с блока немного вылазили. И мож головка была дертая до меня. Готов выслушать любые советы и мнения!У тебя стоит по первой метко от + или минуса? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима2108 0 Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 ну так у тебя же степень сжати вобще космос получилась у тебя сж 11.5 это если учесть твой переход небольшо и фрезировку ГБЦ. У тебя стоит по первой метко от + или минуса?По первой метке ВМТ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Е=1+(Vц/Vк)Так пролей камеру маслом и зная объем котла устрани все домыслы и предположения. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 компрессию меряй. и вообще, изучал вопрос, что в двигателе 1,2 и 1,3 поршни становяться в ровень с блоком в ВМТ, а на 1,5 и 1,6 не доходят 1,9 мм (по памяти, точнее нагуглить можно) а ты ещё и шлифанул на 1,5мм голову......не правда недоход у 1.5 всего 0.2 мм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима2108 0 Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Так пролей камеру маслом и зная объем котла устрани все домыслы и предположения. С ув. СайгонТак и буду делать. Только вот нужен совет как правильно это сделать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 hjc не правда недоход у 1.5 всего 0.2 мм-----------на переднем приводе-согласен. только речь про классику. какой недоход у двигателя 2103 и 2106---- нагугли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти