Нужен совет по мотору


Рекомендуемые сообщения

Кузьма дай совет как правильно это сделать! Заранее благодарен.

Степень по формуле.

В планах была гдето 9.5-9.8

Пиши формулу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Пиши формулу.

Е=1+(Vц/Vк)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем дело такое. Собрал двиг на низком блоке 80Х80(кубик). С поршнями трт со смещением пальца 7 мм. Накрыл это головой фрезерованой на 1.5 мм. И вот такая проблема. При резком нажатии на газ на повышенной передача появляется детонация в просто народии пальцы начинают стучать. Это не есть хорошо! Сейчас зажигание стоит на ВМТ тоесть на первой метке. Когда ставишь на 5 градусов стает ещё хуже. Так же и когда ставишь на 10 градусов. Бензин лью 95 пробывал на разных заправках разницы практичиски не какой. Что может быть? Я думаю что СЖ получилась большая. Так как поршня с блока немного вылазили. И мож головка была дертая до меня.

Готов выслушать любые советы и мнения!

ну так у тебя же степень сжати вобще космос получилась у тебя сж 11.5 это если учесть твой переход небольшо и фрезировку ГБЦ. 

Вообщем дело такое. Собрал двиг на низком блоке 80Х80(кубик). С поршнями трт со смещением пальца 7 мм. Накрыл это головой фрезерованой на 1.5 мм. И вот такая проблема. При резком нажатии на газ на повышенной передача появляется детонация в просто народии пальцы начинают стучать. Это не есть хорошо! Сейчас зажигание стоит на ВМТ тоесть на первой метке. Когда ставишь на 5 градусов стает ещё хуже. Так же и когда ставишь на 10 градусов. Бензин лью 95 пробывал на разных заправках разницы практичиски не какой. Что может быть? Я думаю что СЖ получилась большая. Так как поршня с блока немного вылазили. И мож головка была дертая до меня.

Готов выслушать любые советы и мнения!

У тебя стоит по первой метко от + или минуса?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так у тебя же степень сжати вобще космос получилась у тебя сж 11.5 это если учесть твой переход небольшо и фрезировку ГБЦ. 

У тебя стоит по первой метко от + или минуса?

По первой метке ВМТ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Е=1+(Vц/Vк)

Так пролей камеру маслом и зная объем котла устрани все домыслы и предположения.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компрессию меряй. и вообще, изучал вопрос, что в двигателе 1,2 и 1,3 поршни становяться в ровень с блоком в ВМТ, а на 1,5 и 1,6 не доходят 1,9 мм (по памяти, точнее нагуглить можно) а ты ещё и шлифанул на 1,5мм голову......

не правда недоход у 1.5 всего 0.2 мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так пролей камеру маслом и зная объем котла устрани все домыслы и предположения.

С ув. Сайгон

Так и буду делать. Только вот нужен совет как правильно это сделать!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hjc не правда недоход у 1.5 всего 0.2 мм-----------на переднем приводе-согласен. только речь про классику.

какой недоход у двигателя 2103 и 2106---- нагугли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти