Tolyan 1 493 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Вольфганг Гасторфер: «Ваши дороги – это ваш козырь»С Вольфгангом Гасторфером, спортивным комиссаром и наблюдателем FIA мы встречаемся не впервые.(с) Сергей ХолодилоОсенью 2010 года он был делегирован Международной Автомобильной Федерацией на ралли «Ялта»; теперь же исполнял аналогичные функции на международном «Александров Ралли». А функции эти, прямо скажем, весьма непросты – наблюдатель FIA должен предоставить своему руководству максимально полный и подробный отчет о соревновании, включающий в себя массу различных подробностей и мелочей. Естественно, всеми деталями этого отчета герр Вольфганг делиться с нами просто не имел права – однако некоторые свои впечатления от увиденного на «Александров Ралли» все же изложил. «Безусловно, ваш главный козырь – это дороги, по которым проходят спецучастки, – однозначно заявил Вольфганг Гасторфер. – Проехав все допы (а некоторые – даже дважды), я остался очень впечатлен их конфигурацией и покрытием. В первый день гонки главным блюдом является, конечно же, перевал Шурдин – интереснейший и сложнейших спецучасток, подобных которому в Европе почти нет. Возможно, нечто подобное можно встретить на гравийных спецучастках ралли Сан-Ремо – с той лишь разницей, что там нет таких длинных отрезков, поэтому каждый доп приходится проходить по нескольку раз, иногда в две стороны. Однако, как бы ни понравился мне Шурдин, спецучастки «Вахнивцы» и «Майдан», которые использовались во второй день гонки, произвели на меня еще большее впечатление. Вот это настоящие раллийные допы! То широкие, то узкие, то быстрые, то медленные, с постоянной сменой темпа, с отличным покрытием из мелкого гравия – именно такими должны быть идеальные дороги для ралли. Отдельно хочу подчеркнуть то, что, насколько я заметил, от трассы спецучастка «Вахнивцы» уходит множество ответвлений – а значит, в перспективе это позволяет ежегодно менять конфигурацию спецучастка. Сегодня вы прокладываете дорогу так, а завтра иначе, послезавтра добавляете еще один кусочек, а потом вновь возвращаетесь к первоначальной версии. Это своего рода конструктор, который позволяет избежать главного – запоминания гонщиками дороги. Это очень большое достоинство данной гонки. Кроме того, я должен отметить высокий уровень оцепления на спецучастках – как в области, так и в центре города. Единственное, на что я хотел бы обратить ваше внимание – все-таки, лучше, когда основными помощниками организатора являются маршалы, а не работники милиции. Объясню свою мысль. По большому счету, сотрудник милиции, стоящий в ограждении, оценивает ситуацию привычными для него критериями. Он хорошо понимает, что может произойти при обычном городском движении, и обеспечивает безопасность именно исходя из этого. Но поскольку сотрудники милиции в большинстве своем не знают особенностей автомобильного спорта, им просто не приходит в голову, какие последствия могут быть в случае вылета спортивного автомобиля с трассы. С этой точки зрения, маршалы – то есть добровольные помощники организатора – намного более опытны, потому что ближе знакомы со спортом и могут предугадать возможное развитие ситуации. Поэтому, с моей точки зрения, одной из важнейших задач организаторов гонок в Украине должно быть развитие института маршалов – энтузиастов, которые хотят находиться в любимом спорте, но не имеют финансовой возможности, например, гоняться. В дальнейшем из этих людей формируются судейские бригады, хронометражные бригады, коллегии спортивных комиссаров и так далее. По сути, маршалы – это та основа, на которой держится организация всего раллийного движения». Информация: Владимир НекрасовФото: Сергей Холодило/www.photoextreme.com.uaИсточник: http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...zyr/9ea7ffa8d0/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти