Borland 2 Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 а яка різниця ГТЦ, що стоїть ззаду?він створює тиск собі..схема магістралей - так з вілвудом буде тільки перед-зад. Як по іншому?Я к тому что может ГТЦ давит по магистралям давление разное....но таки нет наверное везде одинаковое давление....А про схему я говорил не за вилвуд а вообще....может кто оставляет диагонально малоли.... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Я к тому что может ГТЦ давит по магистралям давление разное....но таки нет наверное везде одинаковое давление....А про схему я говорил не за вилвуд а вообще....может кто оставляет диагонально малоли....ну як тоді впливає діагональна система на перетормоз? + при діагоналі вілвуд не поставиш... або два)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 ну як тоді впливає діагональна система на перетормоз? + при діагоналі вілвуд не поставиш... або два))Ну я не исключаю что кто то мог поставить ГТЦ и ВУТ на два выхода так как диагональная система это стрэс....если на два выхода то может там и давление может отличатся в контурах...хотя сильно в этом сомневаюсь.... Сегодня наткнулся на такую вот инструкцию....думаю кому то будет интересно почитать...http://www.tiltonracing.com/pdfs/98-1261_Prop_valves.pdf Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Может подвеска зажата и колдун неработает потому что балка не разгружается?Та я вот тоже был за такое подумал и поставил сток пружины с амортами тоесть поднял зад на заводскую высоту уже пробовал не зажат ли колдун но эфекта ноль вот думаю может бракованый колдун попробую поменять если нет то буду ставить вилвуд.Такое ощущение, что после "поставил колдун" никто его не регулирует, удивляясь почему нету эффекта... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Такое ощущение, что после "поставил колдун" никто его не регулирует, удивляясь почему нету эффекта...Да я крутил тот колдун туда сюда нескончаемое количество раз...без столку.... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Ну я не исключаю что кто то мог поставить ГТЦ и ВУТ на два выхода так как диагональная система это стрэс....если на два выхода то может там и давление может отличатся в контурах...хотя сильно в этом сомневаюсь....усі ГТЦ, що я зустрічав, влаштовані таким чином, що тиск на 2 контурах однаковий буде. Врівноважується Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kitau4eg 0 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 у меня перед вентели 14, зад ЗДТ на суппорте ВАГ, без колдуна на сток вакууме- ничерта не перетормаживает даже со 150...это видимо как соберешь так и будет тормозить))) CustoMotorsporT тюнинг и прочее. 0636310581 -.- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 у меня перед вентели 14, зад ЗДТ на суппорте ВАГ, без колдуна на сток вакууме- ничерта не перетормаживает даже со 150...это видимо как соберешь так и будет тормозить)))це супорт ВАГ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти