Рекомендуемые сообщения

а яка різниця ГТЦ, що стоїть ззаду?

він створює тиск собі..

схема магістралей - так з вілвудом буде тільки перед-зад. Як по іншому?

Я к тому что может ГТЦ давит по магистралям давление разное....но таки нет наверное везде одинаковое давление....

А про схему я говорил не за вилвуд а вообще....может кто оставляет диагонально малоли....

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я к тому что может ГТЦ давит по магистралям давление разное....но таки нет наверное везде одинаковое давление....

А про схему я говорил не за вилвуд а вообще....может кто оставляет диагонально малоли....

ну як тоді впливає діагональна система на перетормоз? + при діагоналі вілвуд не поставиш... або два))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну як тоді впливає діагональна система на перетормоз? + при діагоналі вілвуд не поставиш... або два))

Ну я не исключаю что кто то мог поставить ГТЦ и ВУТ на два выхода так как диагональная система это стрэс....если на два выхода то может там и давление может отличатся в контурах...хотя сильно в этом сомневаюсь....

Сегодня наткнулся на такую вот инструкцию....думаю кому то будет интересно почитать...

http://www.tiltonracing.com/pdfs/98-1261_Prop_valves.pdf

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может подвеска зажата и колдун неработает потому что балка не разгружается?

Та я вот тоже был за такое подумал и поставил сток пружины с амортами тоесть поднял зад на заводскую высоту уже пробовал не зажат ли колдун но эфекта ноль вот думаю может бракованый колдун попробую поменять если нет то буду ставить вилвуд.

Такое ощущение, что после "поставил колдун" никто его не регулирует, удивляясь почему нету эффекта...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что после "поставил колдун" никто его не регулирует, удивляясь почему нету эффекта...

Да я крутил тот колдун туда сюда нескончаемое количество раз...без столку....

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я не исключаю что кто то мог поставить ГТЦ и ВУТ на два выхода так как диагональная система это стрэс....если на два выхода то может там и давление может отличатся в контурах...хотя сильно в этом сомневаюсь....

усі ГТЦ, що я зустрічав, влаштовані таким чином, що тиск на 2 контурах однаковий буде. Врівноважується
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня перед вентели 14, зад ЗДТ на суппорте ВАГ, без колдуна на сток вакууме- ничерта не перетормаживает даже со 150...это видимо как соберешь так и будет тормозить)))

CustoMotorsporT тюнинг и прочее.

0636310581 -.-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня перед вентели 14, зад ЗДТ на суппорте ВАГ, без колдуна на сток вакууме- ничерта не перетормаживает даже со 150...это видимо как соберешь так и будет тормозить)))

це супорт ВАГ:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти