MotorManiac 51 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Это тебе повезло, я ничего не обрезал, а когда качнуло мотор (20км/ч 5я передача), то отломало штуцер от крана. Так что бочка тослола, это мелочи по сравнеиню с высверливанием из салона винтов крепления крана которые не вынимались 20 лет и потому проворачивались в пластмассовой гайке... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ман 0 Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 какие хомуты ставил?некоторые китайские хомуты имеют острый край и режут.потихоньку заменяю на нормовские, стояли до этого старые...во первых купи нормальный патрубок, найди самый дорогой и тот что в руках приятно держать.во вторых купи нормальные хомуты --- не те что по 3 грн в которых затягивающий болт резьбой проходит по дыркам в хомуте а те что с каемками под резьбу -- не режут резину.в третьих затягивать надо сильно но не довсырачки.http://www.homut.ru/statya-02.htmвобщемто и собераюсь так поступить...надеюсь что вопрос закроится...кто что по патрубкам скажет? сестра (вроди как в курсе всех резинок - поставщик) сказала, что нужны заводские с зелёной надписью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyksi30 0 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Я всегда смазывал патрубки смазкой типа литол 24, посоветовал старый дедушка. То после через несколько лет они не прикипали и снимались без проблем. Только мазал без перебора по контуру внутри патрубка и то место на которое его надеваем, зажимал хамутом как обычно не до всырачки, выдавившуюся смазку аккуратно удалял тряпкой. Посмотри не сильно ли двигатель шатает или тянет в сторону, когда трогаешься. Изменено 31 августа, 2011 пользователем sergeyksi30 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Не надо быть дедушкой чтобы додуматся смазывать шланги, тем более некоторые без смазки одеваются с трудом, а со смазкой шланг равномерно ложится и распрямляется как следует - т.е. получается герметичнее. Я использую остатки ШРУС4, и смазываю ещё и резьбу хомутов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ман 0 Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 выдавившуюся смазку аккуратно удалял тряпкой.Посмотри не сильно ли двигатель шатает или тянет в сторону, когда трогаешься.а не выдавливалось ли оно вовнутрь? двигатель даже если и шатает, то теоретически не страшно, проблемма в патрубках возле термостата.Продолжение: купил опять патрубок маленький, смазал, затянул, залил воду, дабы не попадать на тосол, это ржачь конечно, но у меня опять ушла вода...пиз..ц, ушла в оч жаркую погоду подроваливала из какогото патрубка под давлением.Вобщем вывод: возьму все российские патрубки заводские, новый бачёк с крышкой (у меня подозрение на крышку, что не выпускает она избыточное давление), а бачёк- просто мне не нравится))), смажу всё как полагается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyksi30 0 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) а не выдавливалось ли оно вовнутрь? я намазывал тонким слоем, чтобы места соединений были в смазке были (типа как салом намазал, чтобы жирными были), тогда практически не выдавливает смазку, и потом тосол не прокапывает и патрубки не закипают.И еще обрати внимание, не пенится тосол или вода или не идут пузырьки в расширительный бачок. Прогрей двигатель и погазуй и смотри если есть пузырки, то это у тебя картерные газы, и вот они создают избыточное давление и рвет патрубки в слабых местах. Смотри прокладку головки двигателя. У меня такое на фольце было, сначала тосол пенился, потом пузырьки пошли, а потом печку при подъеме на затяжную гору нафиг печку разорвало. Изменено 5 сентября, 2011 пользователем sergeyksi30 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) У меня нескромный вопрос, а с двигателем все в порядке?НЕ перегревается?У меня рвало патрубки и бачки когда капец головке пришел.И тосолий уходил и внутрь и наружу.Просто праздник какой-то был. Изменено 5 сентября, 2011 пользователем ака Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ман 0 Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 У меня нескромный вопрос, а с двигателем все в порядке?НЕ перегревается?У меня рвало патрубки и бачки когда капец головке пришел.И тосолий уходил и внутрь и наружу.Просто праздник какой-то был.а как вы поняли, что он шёл внутрь? по работе (или неработе) двс?а ДВС я только поменял, вроди был нормальный (у меня аж глаз дёрнулся) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ман 0 Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 ну, чтоже, поменял всё, кроме в салоне и одного к печке))) жду пока возмётся герметик (брал красный, фирмы не помню). Завтра залью тосол, прогазую....посмотрим. Из выявленных проблемм: от температуры очень сильно пострадал патрубок снаружи, кот идет на печку (он проходит над штанами), вообще не держался верхний маленький патрубок(трубочка) расширительного бочка. От воды (пользовался ею месяц) было наличие солевых (наверно) точечек...или накипь). дозавтра)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ман 0 Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) два дня- полёт нормальный! всем спасибо за советы! Изменено 11 сентября, 2011 пользователем Ман Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти